Отзыв о Ford Fiesta Trend 1.6 (105 л.с.) RT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ford Fiesta 6

История покупки

Всем доброго времени суток! Я заметил, что никто пока не выложил отзыва о Фиесте 2015 года для российского рынка. Значит буду первым!

В семье уже есть автомобиль - это мой Mazda CX-5, приобретенный еще до брака. Я им очень доволен! Жена до недавнего времени ездила на Калине 2010 г.в. (хетчбеке), которая ей очень нравилась и во всем устраивала, однако уже тогда в планах была замена на иномарку.

Хотела супруга компактную (хетчбек), шустренькую иномарку на автомате! Рассматривать б/у машины у нас на Минеральных водах - большой риск. Можно взять "кота в мешке". Поэтому решили брать с салона, подбирая комплектации и модели по финансовым возможностям.



Разумеется рассматривали только бюджетный сегмент, хотя в условиях кризиса это больше "псевдобюджетный" B-класс. К ним относится: Киа Рио, Хендай Солярис, Рено Сандеро, Форд Фиеста, Шевроле Авео и некоторые другие.

Шевроле со скидками (в связи с уходом GM из России) имел весьма привлекательную цену в 553 000 рублей за полную комплектацию LTZ с 1,6-литровым двигателем (115 л.с.) и шестиступенчатым автоматом. Смутило следующее.

Во-первых, ближайший дилер от нас находился в 500 км, что терпимо, но все же. Во-вторых, дальнейшее гарантийное обслуживание авто. В-третьих, машины собираются у нас, и первую половину 2015-го их собирали из остатков деталей на заводе. Вот и оставался вопрос - а насколько качественно их собирают, если все равно продавать их по 500 тысяч и уходить...

Рио и Солярис неплохие по цене и качеству. На обоих я ездил, и динамикой они устраивали (рассматривали только с 1,6-литровым мотором и автоматом). Рио мне нравится внешне и внутри (но это чисто дело вкуса). Плюс машины хороши на вторичном рынке. Рено Сандеро нравился снаружи, но внутри и двигатели, и коробки - ни о чем (да простят меня сандероводы).

И наконец доходим до Форда. Внешне жене оооочень понравилась, да и мне сбоку тоже приглянулась (хотя Рио нравился больше). Покатались на тесте. Машина понравилась действительно классной ходовой (хороша в поворотах и по ямам разной размерности). Ездили и по трассе, и по гравийке.

Вообще, хоть мне машина и очень нравится, но я считаю хэтчбек Фиесту исключительно женской машиной. Вот и Фиеста очень понравилась жене. Стали рассматривать прайсы, акции, спецпредложения и варианты комплектаций.

На Фиесту у них шла программа господдержки при сдаче машины по трейд-ин - 40 000 рублей. Решили посмотреть, как оценят калину. Калина 2010 года с 1,4-литровым двигателем и механикой. Пробег 45 000 км. У нее были вмятины на крыше (соседский пацан-дурачок прыгнул), две боковые двери крашены после удара об столб. Ходовая и двигатель в норме, расходники все менял. Машину оценили в 160 000 рублей. В результате, скидка 200 000 рублей. Неплохо.

Начали смотреть комплектации и что к ним идет. Выбор пал, как я считаю, на самой оптимальной комплектации. Это комплектация "Тренд" с пакетами "Зимний" и "Тренд+" с 15-дюймовым литьем.

В такой комплектации идет 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. на 6-ступенчатом роботе PowerShift с двумя сцеплениями. Выходила машина в 693 000 рублей. В эту цену включены все стеклоподъемники, кондер, электроподогрев лобового стекла, музыка (мп3, USB, 6 колонок, управление на руле), птф, подогрев сидений, элетрозеркала и электроусилитель.

Впечатления

Шумоизоляция, на мой взгляд, лучше чем у Рио и Соляриса. И это все на шинах 195/55R16 Кама-129. В общем, шумка, без преувеличения, не хуже чем в моей Мазде. Салон без всяких споров сделан лучше и качественнее все тех же Рио, Соляриса и Сандеро, и дело здесь не только в мягкой передней панели из хорошего материала, а в качестве подгонки деталей и их плотности.

Товарищ, у которого новый Солярис, посидев в Фиесте, отметил, что все как бы плотнее. Даже двери при закрытии ощущаются более тяжелыми и крепкими. Но внутри места больше у Рио, Соляриса и Сандеро. Я имею ввиду места для ног у передних и задних ездоков

Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, а рулевое колесо хорошо лежит в руке. Музыка вполне обычная. Не для меломанов, но всех устраивает. Багажник небольшой, хотя пару дорожных сумок в него влезет.

Ходовая - супер (энергоемкая и устойчивая в поворотах). На зиму купил резину 185/70R14. Влезли без проблем. Машина приподнялась на 1 см и стала еще мягче.

Двигатель и КПП. При весе в 1 100 кг - 105 "лошадок" вполне хватает. Пробег пока 1 200 км. Расход в смешанном цикле (30% город, 70% трасса) 6,6-7 литров. Расход по компьютеру и проверкой заправками примерно одинаковый. Прогревается быстро.

Жена не поклонница Шумахера, хотя прошить двигатель можно и до 115-117 л.с. Коробка РКПП вызывала подозрения, но пришлось брать что есть, так как во всем остальном машина нравилась.

Как мне рассказали хорошие знакомы (и это подтвердил работник Форда) - на этих роботах для продления срока службы надо при каждой остановке, превышающей 5 секунд, включать режим паркинга или нейтраль (точно также, как на обычной МКПП). Вот так и ездим, а там время покажет.

Головной свет Фиесты после моей Мазды мне не нравится. Может в более дорогой комплектации с линзой лучше, ну а тут тускловат. Немного спасли ситуацию лампы "филипс х-трим" - ездить ночью стало безопаснее.

Автор: SlavikKislovodsk

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.