Отзыв о Мицубиси Кольт 1.3 (95 л.с.) MT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 1.3 л
  • Мощность: 95 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Mitsubishi Colt 6

История покупки

Купил Мицубиси Кольт в 2011 году у хорошего знакомого, машина была 07г выпуска и еще на гарантии дилера. Тогда действовала увеличенная гарантия сроком в 5 лет или 150 тыс. км.

Покупка была больше спонтанной, ибо своя Деу уже порядком надоела и хотелось чего-то другого. В шутку мне был предложен черный Кольт с родным пробегом в 47 тыс. км и оторванным левым зеркалом. Это последствие мелкого дтп, в котором Кольт стал невинной жертвой ученика на троллейбусе.

Впечатления

Продал Кольта спустя 7 лет в 2018 г. и при пробеге в 124 000 км. За это время машина не то что не подвела, а стала полноценным членом молодой семьи, в котором я был уверен на все 100%.

Это тот случай, когда заводишь машину в любое время года и можешь проехать любое расстояние. Заправлялся только 95 или 98-м бензином и всего на двух крупных сетевых АЗС страны Окко и Вог.

Масло еще со времен дилерской гарантии как лили Мобил 1 5в50, так я его каждые 8 тыс. и менял. В среднем раз в полтора года или пробег в 15-20 тыс. менял втулки и стойки стабилизатора (оригинал). Это расходники, которые стоят три копейки.

На пробеге в 53 тыс заменил передние амортизаторы (Сакс), передние пружины (Лесджофорс) поменял на 80 тыс. Скорее от того, что морда стала валкая, вторая замена передних амортов на 123 тыс. (Сакс). Тут я влетел в очень нехорошую яму. На 90 тыс. замена нижней подушки двигателя и тормозных дисков с колодками, задние барабаны на вид еще отходят тысяч 100.

На 110 тыс. км решил по серьезному заняться устранением шума и скрипов в передней подвеске. Приговорили передние и задние сайленты рычагов. Передние в прошлом году менял на Meyle - оказалось плохие. Задние сайленты стоят родные, как и шаровые (которые очень живые еще). Предвидя в будущем их замену, решил заморочиться по-крупному.

В итоге новые:

- Передние рычаги TRW (они в оригинале идут).

- Стойки стаба - оригинал.

-В тулки стаба! Ну его, этот полиуретан, скрипит как гужевая телега. Сняли и убрал подальше. Поставил свои же, старые, оригинал.

- Опоры амортизаторов Monroe.

- Опорные подшипники. Оригинал.

Учитывая, что до этого за предыдущие годы эксплуатации это первый ремонт и замена родных элементов, считаю подвеску на Мицубиси Кольт надежной.



На этом, по незапланированным затратам и все. Ну, если не считать, что на 11-м году жизни внезапно умер родной аккумулятор. Может, его периодически доливать или заряжать надо было, я не знаю. Как по мне, 11 лет - это вполне себе срок для штатного аккума.

За все время из заводских допов на машину поставил: оригинальные передние противотуманки с феншуйной родной кнопкой (брал комплект), заводской спойлер на пятую дверь от 1.5 движка (оригинал под покраску со всем установочным комплектом), подлокотник от Армстер.

Также перепробовал все возможные диаметры колес (195/50 15 на железках; 195/60 15 на литье, 205/45 16 на заводских литых дисках от Кольт Кабрио - самые красивые диски, которые можно поставить на эту машинку; 185/60 14 на литье в качестве зимних тапочек (клиренс на 2 см ниже, но разгон шустрее, и зимой по расходу спокойно умещался в 7,5л).

По электрике, охлаждению, двигателю, тормозной - вопросов, нареканий и проблем никогда не возникало. Мицубиси Кольт - машина очень приятная и надежная. А салон - вообще выше всяких похвал: что пространство, что трансформация.

И это сыграло злую шутку, когда задумался о смене машины, ибо на меньшее количество плюшек, как, например, сдвижной задний диван на салазках и высокая посадка за рулем, уже на легковушку я не согласен, а кузов хетча со всеми его прелестями по перевозке сколько и чего удобно мгновенно отсекал всякие седаны. Так мучился я мыслями, пока не купил Аутлендера. Тот же Кольт, но с клиренсом.

Автор: 1386002

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.