Отзыв о Porsche Macan S 3.0 (340 л.с.) 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 340 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Обзор: Porsche Macan

История покупки

Ну вот наконец-то дождался я свою малышку. Выбор был не велик, но хотелось чего-нибудь спортивного и с хорошим звуком, в тоже время практичного, чтобы можно было ездить круглый год. Так что полный привод был обязателен.

После Audi A7 хотелось чего-нибудь для эмоций. А7 машинка, конечно, хорошая, но как будто чего-то не хватает, без драйва так сказать.

В общем, выбирал я между любимой BMW 435ix, Mercedes CLA 45 AMG и, конечно, Porsche Macan S. Мерседес манил меня своей легендой AMG иразумеется звуком, свойственным всем данным моделям. Пройдя тест-драйв, этот звук запал мне в душу, и я уже думал, что все решено, но все же чувствовалось какое-то недостаточное качество отделки (поразили щели между дверьми и стойками, сантиметра 3, через которые виден кузов). CLA можно выбрать душой, а не мозгами и выбор отпал даже из-за того, что уж больно маленький авто за такую цену, да и низкий для нашей зимы.



BMW я полюбил после своей первой машины BMW 325ix E92, часто порой вспоминал ее добрым словом. Новую "четверку" хотелось купить из-за ностальгии, но в тоже время хотелось и чего-то нового попробовать. Да и еще задерживались они что-то больно долго с выпуском 4-серии Gran Coupe. Все же после тройки купе, хотелось иметь 4 двери, а не вылезать каждый раз, когда надо кого-нибудь подвезти.

Вы можете сказать, что рассматривать данные машины между собой это абсурд, но у каждого свои тараканы в голове, ну и конечно на вкус и цвет.... Но в моей ситуации все сложилось именно так.

В итоге очень был интересен Porsche Macan, а когда я прокатился в Испании на новом Boxster S, я еще сидя в нем, сказал, что точно беру Порше. Но хоть душа и просила, голова размышляла, что возможно долго ждать придется (на тот момент, в ноябре прошлого года, его еще даже не представили) и неизвестно было, когда его можно будет заказать.

Самый главный момент, что не хотелось покупать кота в мешке, не видя машину живьем и не покатавшись на ней, а зная что он построен на базе Audi Q5, не хотелось снова брать Ауди или просто маленький Cayenne. До последнего было беспокойство, что и в мой бюджет он не впишется. Поэтому все это время были лишь мечты о Макане и думал, что все-таки не судьба.

И тут приходит момент, представили Macan, и цены показались очень даже заманчивыми. Но зная любовь немцев зарабатывать на опциях, до последнего сдерживался и питал себя иллюзиями. Полазив в конфигураторе и узнав все в автосалоне у дилера, цены оказались вполне демократичными для Porsche и не выходили за рамки бюджета. Удивило, что некоторые опции идут в базе именно в России, например, пневма и биксенон. Радости не было предела и не долго думая, на следующий день поехал заказывать свой Macan S. Заказывал одним из первых, еще в конце ноября. Знал что придется ждать, но Porsche можно и подождать.

Впечатления

И вот прошли эти долгие 5 месяцев, дилер звонит, что машинка пришла и можно забирать (пришла она, кстати, даже раньше срока, обещали в мае, а тут уже в апреле обрадовали). Конечно, я хотел как можно скорее ее забрать.

Забрав машину из автосалона, сразу же понял, что я не ошибся, стоило мне только завести двигатель. Звук великолепный, а каковы ощущения от щелканья коробки не возможно передать словами. Управляемость поражает, как вообще кроссовер способен держать дорогу чуть ли не лучше легковушки, например, по ощущениям даже лучше А7.

Сиденья сначала даже пугали чрезмерно сильной боковой поддержкой, даже в максимально отогнутом состоянии, но привыкаешь к этому очень быстро и кажется, что так даже комфортнее, они как будто обнимают тебя и не дают ни на сантиметр съехать в повороте. Салон стандартный для Porsche - все на своем месте, достаточно большой багажник и место для задних пассажиров с избытком.

Резюмируя, хотелось бы вспомнить, что я говорил об Audi A7, что это по настоящему универсальный автомобиль, но сейчас я уверен, что именно Macan S является самой универсальной машиной, т.к. ко всей практичности добавляется еще и спортивный характер вместе с непередаваемыми эмоциями от вождения!

По просьбе трудящихся напишу о своих первых впечатлениях о машине.

В майские праздники путешествовал за 500 км на новом Range Rover и что касается комфорта, то после него Порше Макан кажется довольно жестким, но он таким и должен быть. И к сиденьям уже надо опять привыкать, т.к. я довольно привередлив к посадке за рулем. Все-таки хоть это и паркетник, он остается настоящим Porsche и дорогу держит на уровне. На самом деле, это главная магия Макана! Не вериться, что паркетник может так спокойно входить в повороты.

А теперь немножко о плохом, ведь все мы знаем, что нет ничего идеального. Настораживает расход по городу, на данный момент он доходит порой до 20л. Но на трассе может опустить уже до 12л. Но зная, что реальный расход надо смотреть, когда проедешь хотя бы 10 000 км. Так что на счет этого не переживаю.

Так же замечен постоянный след на заднем стекле от капель из брызговика, даже когда ты им не пользовался, возможно он подтекает, что объясняется первой партией.

Вот что напрягает, так это привередливость аудиосистемы Burmester. Не все, но все же некоторые песни она воспроизводит с треском. Конечно, я понимаю, что по bluetooth можно ожидать такого, но в тоже время не хочется заморачиваться с проводами и с дисками, когда ты за это еще и заплатил. Теперь надо больше уделять вниманию качеству песен. Но все же при следующем посещении сервиса попрошу проверить колонки, все может быть.

На последок хочу добавить, что уже привык к особенности всех Порше (которое было замечено еще на Бокстере) - это переключатели под рулем, которые интуитивно и по звуку ощущаются как будто ты их каждый раз ломаешь. В такой машине поначалу неловко себя ощущаешь и боишься сломать их окончательно.

Итог

Вывод первых ощущений можно резюмировать как полное удовлетворение, которое полностью перекрывает небольшие недостатки.

Автор: Андрей Нестеров

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drive2.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Анлрей / 5 Ноября 2016, 03:11

    Даже во внедорожном режиме с максимальным клиренсом Porsche Macan не становится дискомфортно жестким и лишь на некоторых неровностях амортизаторы еле слышно стучат на отбой, выбирая ход штока.