Отзыв о Рено Сандеро Степвей Привилегия 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 113 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Sandero Stepway 2

Впечатления

Добрый день всем. Совсем недавно приобрел себе Степвея с мотором 1.6 л, (113 л.с.) 2017г в комплектации "Privilege" + некоторые допы (пакет комфорт, пакет защита, зимняя резина шла в подарок (мелочь, но приятно), с авто запуском на расстоянии.

От навигации отказался, так как у нас в стране она не очень актуальна, да и в наличии есть навигатор, штатной магнитолы вполне хватает, я не сильный меломан, музыка меня устраивает, покупал новым, сам из Белоруссии, на данный момент 800 км пробега, потихоньку обкатываю сей автомобиль.

Рено Сандеро Степвей - вполне нормальный автомобиль, ничего сверхъестественного я не увидел, но и грешить особо не на что. Круиз, климат, подогревы зеркал, сидений, стекла работают как положено.

Что касается внешнего вида, выглядит вполне симпатично, по салону каких-либо скрипов, сверчков я пока не заметил, пластик не скрипит, не дребезжит, все опции доступны, ко всему быстро привык и никакого дискомфорта не ощущаю, может просто сам по себе я не прихотлив.

Его внедорожные качества не проверял и, думаю, это мне не понадобится, так как основное назначение - это город и трасса, я не охотник, да и рыбак с меня не очень.

Большой дорожный просвет как плюс при парковках, бордюр - точно не помеха, а так как у меня его эксплуатирует и жена, то я полностью спокоен за бампера. Габариты Степвея также не напрягают, привык ним очень быстро и с уверенностью могу сказать, что такие девайсы как парктроник ему не нужны.

Очень нравится обзор зеркал. Боковая стойка немного мешает обзорности, но я и в других машинах сталкивался с теми же неудобствами. Места в салоне для моей небольшой семьи из 3-х человек среднего роста и телосложения вполне достаточно (в пример, до этого эксплуатировал Гольф Плюс 2007 г.в., в Гольфе немного шире).

Был опыт перевозки в ней на заднем сидении пятерых человек. Никого не задавили и даже не помяли. Багажника вполне хватает для таких семей как у меня (снова в пример Гольф плюс, Степвей выигрывает). Картоху мешками в нем возить не собираюсь, а для собственных и хоз. нужд хватает.

Что касается шумоизоляции, то (опять в пример Гольф Плюс - разницы никакой) могло бы быть, конечно, и лучше, но не глушит и каких-либо сверх посторонних звуков на трассе не слышно, при этом звука магнитолы хватает, чтобы посторонний шум поглотить, кто ставит в пример ВАЗ, очень сильно ошибается, такое может говорить только человек, который в ней не ездил.

По подвеске Сандеро Степвей грубоват, но если подгрузить немного багажник, то вполне потянет на маленький кораблик, так сказать, начинает более комфортно плыть, а в целом трассу держит уверенно. Каких-то сильных ударов по кузову и пробитых амортизаторов я не слышал, + к этому 16" размер резины вполне помогает поглощать неровности на дороге при не большом весе сие авто.

Свет фар как ближнего, так и дальнего света, можно ставить хороший плюс сразу, французы никогда не выделялись хорошей освещенностью, но этот смог, нареканий нет. Климат-контроль - нужная и полезная вещь, греет солон хорошо, на охлаждение пока не проверял, не та пора года, все еще впереди.

При поездке на расстояние 250 км в одну сторону не вылезая из-за руля, какой-либо усталости я не почувствовал, за рулем сидеть удобно (при росте 175 см). Сиденья не кресло, конечно, но вполне удобно, усталости я не почувствовал вообще никакой.



Что касается расхода, скажу неоднозначно, или пока не понятно. В среднем, 8л/100, город 10л/100, трасса 7/100, так показывает борт. комп. Но по залитому топливу, хочу сказать, что пока на 1,5 л. больше предыдущих авто на одинаковое расстояние.

Но, опять же, авто пока на обкатке + к тому привыкание к самой машине (перегазовки, догазовки и т.д. могут так же сказываться). Есть знакомые, эксплуатирующие такое же авто с таким же мотором, а также Логан и тот же Поло седан. В один голос твердят, что это норма и после обкатки само собой снижается, так что подождем.

Отмечу интересный факт. У нас в стране или, может, в том регионе, где я живу тех. осмотр проходить не пришлось от слова вообще, отметка встала на свое место на 2 года дальнейшей эксплуатации.

Итог

И вот напрашивается вывод про авто. Я пока доволен. Всем спасибо.

Автор: 10565880

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.