Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.) MT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 113 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Sandero Stepway

История покупки

Здравствуйте! Решили продать Ладу Калину седан 2010 года в комплектации люкс, дабы приобрести новую Ладу Гранту. Ибо страшно с рук брать иностранца. Как бы не говорили люди, что возьми лучше иномарку и горя не знай - все же это больше лотерея.

Придя в салон Лады и сев в новую Гранту, не испытав абсолютно никаких эмоций (а скорее разочарование), от того, что автомобиль новый (что Калина, что Гранта - никаких различий, двери закрываются также, сиденья те же. В общем, никакого кайфа), смеха ради сели в Весту. Потом в Икс-Рей. И понеслось...

Аппетиты выросли в миг. И тут уже не новая Гранта с размышлениями о 8 или 16 клапанах, а уже размышления о климат-контроле, камере заднего вида, курсовой устойчивости и остальных чудесах. Начали искать, выбирать.



Пошли в Фольксваген, сели в Поло - о да! удобно! Будто авто делали под мои ручки и ножки, под меня будто слепили. Потом в Киа Рио - вообще не впечатлило - по мне лучше Гранту. Следующее авто - Шкода Рапид - там просвет дорожный якобы 170 мм.

И тут я и девушка моя (она так же водит) поняли, что хотим авто повыше. На природу выбираться и пр. Да и дороги в Кемеровской области не очень. Да что уж - отвратные. В общем, Поло отпал, а за 700 тыс. там было все, что нам хотелось, но просвет в 160 мм (при том, что это с пакетом "плохие дороги"). Ок. Но блин, жалко ужасно, я вообще не фанат авто. Никогда не интересовался - всегда побоку было. Сам авто не имел, Калина - авто девушки моей. Но именно в Поло - я прям захотел его. Ну прям эмоции были.

Хотя ранее ни в одной тачке я их не испытывал (ездил на Ваз 2104, Ваз 2105, Нива Шевроле и под конец - Калина, да и у знакомых видовал всякие). Решили найти что повыше. Потому всякие Форды, Альмеры, Солярисы отпали. Нашли. Шкода Рапид или Веста, или Х-рей.

В итоге, как бы нам внешне и внутренне не понравился Рапид (даже больше чем Поло), без музыки, но с кондером - 730 тыс., решили, что просвет маленький. Но авто шикарно. Прям конфетка. Но просвет (а под защитой и того меньше - 140, а под амортизаторами - и еще ниже низкого - примерно 120).

И начали изучать Весты и Х-реи. Прокатились. И вроде отзывы лестные, и напичканы электроникой по самое не хочу, но блин. Ну не лежит душа к ним. Тупо неудобно ни мне, ни девушке. А ведь просвет нормальный, цена - за 650 тысяч у Весты есть и просвет дорожный 178, и камеры, и просторный салон, да много чего есть. Но неудобно. У Х-рея посадка неудобная. Стойка боковая обзор загораживает, коленом в панель упираюсь.

На дурника поехали в Рено, хотя не рассматривали вообще данную марку. Увидели Сандеро Степвей, сели и возликовали! Вот она - и просвет в 195, и сидеть удобно, и климат-контроль есть, и зеркала с подогревом, и подогрев сидений. И ценник устроил. А 82 л.с не устроили.

Но подумали: "А ну нафиг музыку эту (тем более не очень-то и качество штатной музыки хвалят) и климат-контроль. Лучше пожертвовать этим всем, но получить 113-сильный мотор, таки 31 лошадь в упряжку. Да и кондер есть все равно - цивилизация. Итого 730 тысяч.

Считали кредит (не имею я таких денежек). "А если половину суммы отдать - еще и процентная ставка в 4,9%!" - обрадовал нас специалист кредитного отдела. Назанимали, но набрали полсуммы. Конечно, Рено жадные. Коврики хоть бы бросили. Пусть стремные, но коврики. У дилера по 3-4 тысячи. Купили в магазине за 1 600 классные ковры (осталось в багажник взять). Но это так. Мои проблемы. Ах да, задних подкрылков нет, почти 4 000 руб. отдал за них (с работой).

Впечатления

Ощущения от нового Sandero Stepway после Калины, Нивы, четверки (да и другие авто, что на тест-драйвах брали) - шикарно. Можно сказать, что на нормальном авто не ездил. Вероятно да. Я и написал ранее - побоку были тачки.

Но все же я балдею. Во-первых, надежность движка. Насколько мне известно, там при самом печальном исходе (маловероятном), если оборвется цепь грм, клапана не погнет. И да, цепь это круче, пусть и шумнее, нежели ремень, как по мне.

А подвеска - зачем ямы объезжать (шутка такая). Но +10 к ровности дорог на Степвее точно. Правда габариты пока не понял (девушка тоже не поняла) - авто выше ведь. Мотор 113 л.с. на обкатке меня радует. Вот не вру - больше мне в городе не надо. Хватает развернуться, перестроиться на опережение и так далее, никому не мешая. Реально прыткий движок.

Расход на обкатке 9,5 - неплохо, как по мне. На трассе 7,2-7,5. Понимаю, что больше 110 я не ехал. Даже меньше (выше 3 000 оборотов крутить нельзя). Круиз-контроль - воткнул 106 км/ч и поехал, ножки не "мучаешь", педаль не стираешь, обувь целее - одни плюсы. Прикольно. Да и так не люблю гонщиков, так что езжу по правилам. По крайней мере, я так думаю. Штрафы не приходят, по крайней мере.

Обзор - хватает, стойки не мешают (в отличие от Х-рей). Печка дует хорошо - тепло. С кондером ехать - вообще по городу не чувствуется. Например, в той же Калине, газа в 2 раза больше давать приходилось. Груженое авто с кондером со светофора - прям газу даешь. А тут, в Степвее, - благодать.

И при всем этом - мягко. Прям как в иномарке. Ах да, я ж в иномарке реально. Знаю, знаю, товарищи зануды, что она в автовазе собирается. Но там ромбик спереди. Может кому-то и в автовазе, а мне ее по-любому собрали специально в Париже, близ Эйфелевой башни и привезли (если приглядеться - на крыше до сих пор башня эта отражается).

И да - бордюры, колдобины и прочее - вообще неважно. Еду, не боюсь днищем стукнуть - я писал б этом выше, однако другими словами, так что считается в еще один "+".

Что не понравилось - короткие передачи. Блин, прям короткие. Еще сцепление не отпустил, просит следующую. По городу 50 км/ч на пятой ехать, конечно, круто. Да, можно разгоняться быстро, но я сторонник спокойной, плавной езды. А тут пока тронешься, ручкой надергаешься.

В той же Весте мне больше понравилась коробка - длинные передачи. Понимаю, что дело привычки. Но все же. Сидения - так себе. Неудобно чуток. И не плохо, но и не "вах", в общем. Анатомические чехлы возьмем. После того, как поставим сигналку, купим колеса, отдадим долги родне, музыку поставим и так далее. Короче нескоро. Так же на ветру авто сдувает. Прям ррраз, и сдуло. Легкое авто.

Багажник. Хм. А багажник-то и забыли поставить в салоне видать. А может по дороге потерял. В общем, он как в седане Калина. Мелкий. Но зато колесная база короткая, авто тоже короткое. И парковаться проще, и на природу выбираться тоже проще будет. А не хватит 320 литров - приобретем на крышу багажник. Дорожный просвет сложно исправить, а вот багажник в 320 литров за 15 тысяч купить можно будет.

Если кому не интересно читать было, утомила писанина, а мнение еще одного степвеявода узнать охота - вот кратко:

Достоинства

Плюсы + мотор хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.) + подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло "розовое" - дороги выглядят как европейские. Ну правда, мягко идет + легко втыкаешь скорости + авто тянет с кондером включенным, будто он выключенный + круиз-контроль - классная штука + фары светят хорошо + внешний вид. Да, он мне нравится + неплохой бортовой комп + пока не понял, но люд говорит - надежная тачка + сидение по высоте настраивается + расход топлива не напугал + капот с упором газовым - прям тащусь

Недостатки

Минусы - короткие передачи - могли бы хоть коврики за 730-то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может, сигналку штатную. - не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 - непривычно) - сидения так себе. Поясничную поддержку бы - руль по вылету не регулируется - прям не хватает этого - шумка так себе (движку-то не очень слышно, а вот ветер и прочее...) - в багажнике порожек покрашенный - его пониже бы, да пластиком защитить - габаритные грузы совать если - поцарапать можно - сдувает авто ветром - черный "ковролин" - всю грязь видно, марается на раз. Серый был бы - грязи не видно было б - маленький багажник Ну, это что вспомнил. Но в целом, кроме коротких передач, все минусы - придирки. Причем чисто субъективные - другому может и нормально будет. Просто сравнил с разными авто, и во всех есть и +, и -. Вот и озвучил. Хотя и передачи короткие могут и нравиться кому-то. Особенно если в пробках не стоять. Еще придерусь - табло компьютера бортового нереально большое, при этом инфы выводит мало за 1 раз, и нету инфы о температуре жидкости охлаждающей - ужасно ведь. На табло видно или время или температуру за бортом, или расход топлива и так далее. Почему время не отображать всегда? Почему нельзя больше цифр - дисплей позволяет. А температуру жидкости со сканера на телефон выведу.

Итог

Вот из всех авто, где посидел, Степвей могу охарактеризовать одним словом - практичный. Реально рассматривая иные авто - были сомнения в той или иной степени. А Степвей - просто неожиданно для себя взяли. И не жалеем. Всякие камеры, сидушки и прочее - решить можно чехлами, багажниками, алиэкспрессами (всякие фонарики в салон, сетки, камеры и прочее) и т.д., пусть и не так гармонично смотреться будут. А вот лошадки, дорожный просвет, мягкую подвеску уже не решить походом в магазин без танцев с бубнами. Даже полный привод - пусть и не заменить, но грунтозацепы в паре со 195 мм просвета уже позволят проехать там, куда на большинстве переднеприводных не сунулся бы. Да и движку надежную найти - проблемно. Автомобиль очень нравится. Надеюсь, что все ок будет. Спасибо за внимание.

Автор: 11858038

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,67
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.