История покупки
Итак, Альфа Ромео 159 2.2 185 л.с. 6МКПП, комплектация High с допами в виде кожи, электрорегулировок сидений, 3-зонного климата, переднего и заднего парктроника, музыки Bose, биксенон. Короче, есть все кроме люка. Цвет Rosso. Куплена новой в марте 2008 года за 1 325 000 рублей. На данный момент пробег 28 000 км.
Почему Альфа ? Много причин. Такие как отсутствие очередей в сервисе, определенная эксклюзивность, да и нужная машина была в наличии. Но все же главный побудительный мотив – то, что машина стала второй в гараже, параллельно езжу на Ауди А6 2.4 АКПП. Хотя "езжу параллельно" – это громко сказано: с момента покупки юзал Ауди два дня, когда Альфа была на ТО. Даже и не знаю, как теперь на этом бегемоте А6 буду ездить, но зиму уж придется как-то перетерпеть.
Впечатления
Управляемость просто блеск, лучше, чем на BMW 5, я уж про Ауди молчу. Очень точный и информативный руль, в поворотах как по рельсам, подвеска очень сбитая, кренов в поворотах практически нет.
Мотор эластичный, большой ход педали акселератора, присутствует небольшой тупизм на малых оборотах, но потом выстреливает как надо. На второй передаче до 90 км/ч – легко, по ощущения разгон до сотни быстрее, чем заявленные 8,8 секунды до сотни.
Расход бензина (АИ-95) очень сильно зависит от стиля езды, порой удается в 11 литров уложиться, но это при совсем пенсионерской езде. У меня в среднем 14 литров получается, автомобиль провоцирует, нет, даже заставляет передвигаться быстро.
А уж как выхлоп настроен! Не передать словами, ни разу такого звука не слышал на седанах. В салоне достаточно тихо, звукоизоляция очень хорошая, менеджер не обманул, сказав, что удалось очень сильно улучшить качество шумки и отделочных материалов в салоне. Но! Это по сравнению с предыдущими Альфами!
До немецкого качества отделка и подгонка материалов не дотягивает. Уже сейчас поселился сверчок где спереди справа, причем громкий такой сверчок – приходится музыкой глушить. Музыка, кстати, класс – 10 динамиков и саб звучат здорово.
Лично меня до сих пор раздражает алюминиевая центральная консоль. Ну не знаю, как-то аляповато смотрится. Красная подсветка приборов нравится. Говорят, раздражает глаза, но это, наверное, при больших пробегах, а я на ней дальше Твери никуда и не ездил. Кожа очень хорошего качества, сейчас как новая.
Сзади места откровенно мало, багажник тоже не поражает размерами. Кстати, в Твери дороги ужасные, в правом ряду вообще лучше не ездить, сплошные ямы, до пробоя подвеску доводил не раз и не два, думал все, попал на ремонт по-любому: уж больно сильно она по ямам бухала. Поехал на ТО 20 000, оказалось, все в норме, я был сильно поражен. Сервисмены объяснили, что подвеска стальная, убить ее трудно. Это плюс!
ТО каждые 10 000 км. За ТО 20 000 отдал 17 000 рублей – внеплановая замена колодок, стерты на 70%. Сами колодки стоят 3 200 рублей. Причем мастера сказали, что на следующем ТО придется и тормозные диски передние поменять! Это на 30 000 км всего! Очень меня это удивило, учитывая что я не так уж экстремально торможу. Диски 14 200 за пару. Сам сервис неплохой, никаких очередей (что понятно), отношение нормальное, чай-кофе, девушки на ресепшене симпатичные :) Пока ничего не ломалось за исключением вышеупомянутых дисков и колодок и одного габарита.
Итог
В целом, машиной доволен, не хочется на зиму расставаться, но, чтобы не убивать, пересяду на Ауди, все-таки есть опасения по части надежности, слишком сильны стереотипы. Словом, если вы хотите обладать красивым и динамичным автомобилем и готовы мириться с частым и недешевым сервисом, то стоит присмотреться!
Автор: admin