Впечатления
Пересел на Альфу с шестого Пассата. С точки зрения здравомыслящего современника – поступок вызывающий сомнения в адекватности "пациента". Так вот, скажу, что за всю свою довольно многолетнюю историю общения с автомобилями впервые испытывают радость от того, что езжу именно на Альфе.
Посадку считаю практически эталонной. Со своим хондрозом впервые не испытываю никаких неприятных ощущений (даже ноги не свисают с краев сиденья, в отличие от Пассата). Все органы управления именно там и на таких расстояниях, где они и должны быть. Подушка сиденья очень длинная, что очень ощутимо в дальней дороге.
Обзор хороший. Наружные зеркала крупные, позволяют просачиваться в щели с минимальными зазорами. Да, усилия на руле и педалях высокие, а попробуйте на очень хорошей скорости в напряженном повороте поманипулировать женским рулем а-ля размазня. В самый раз!
Подвеска собранная, отклики на все посылы четкие, быстрые и однозначные. Более приятных впечатлений от манипуляций рычагом 6 ступенчатой МКПП не встречал.
Во всем чувствуется самобытный подход к решению технических задач. Это касается устройства узлов и управления второстепенными функциями. Но от этого, на мой взгляд, Альфа только выигрывает. Она просто другая, в отличие от армии безликих обмылков.
Да, в морозы она стала заводиться кое-как. Виноват сам: не подготовился к зиме в принципе. Вылечилось все просто: заменил аккумулятор и топливный фильтр. Есть подозрение, что заправился под морозы не самой зимней соляркой. Помог антигель в лечебной дозе. И при холодном пуске слишком громкое звуковое сопровождение. Чувствуется, что замерзла, не привыкла к нашим ненормальным морозам.
Пока все проблемы устранил, скоро буду менять масло, ремень ГРМ и кое-что по мелочи. Из расходников за весь период эксплуатации (а это 22 000 км, пройденных с августа по январь) – передние диски с колодками, фильтры, масло и лампочки. Все!
Продолжаю радовать себя вкусным драйвом по скользким дорогам. В плане управляемости – это шедевр! Несколько раз порывался писать благодарственные письма инженерам Альфа Ромео, особенно после активного драйва далеко за пределами среднестатистических возможностей современного автомобиля.
Машину эксплуатирую каждый день как основной автомобиль. В основном, езжу один. Про дизайн писать не буду, так как это качество Альфы не описывал только ленивый. Он и вправду потрясный!
Дизель опелевский, донастроен альфовцами для реализации корпоративного духа – экономичный, тяговитый.
Если возникла идея о покупке Альфы – можно ее смело претворять в жизнь. Альфа Ромео 159 – это современный, надежный автомобиль, приносящий своему владельцу максимум удовольствия за относительно скромные деньги.
Добавляю, что в плане ремонта и запчастей проблем нет. Обслуживаюсь в Автоказа на Автозаводской. Рекомендую. Там работают фанаты своего дела и разумные цены.
Автор: admin