Отзыв о BMW 320d Luxury 2.0 (186 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 186 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: BMW 3-Series

История покупки

Кто вырос в 90-ые годы - тот поймет. Мне было 12 лет. На дворе 1992 год. Со стонами и скрипами разваливались остатки СССР, и куча народу, так слепо верившая в светлое будущее, в один миг оказалась предоставлена самим себе. Некоторые заводы по инерции еще работали, но зарплату рабочие иногда не успевали даже доносить до дому, так как она обесценивалась.

Только недавно я стал понимать, что стоило отцу достать в то время новый подростковый венгерский велосипед с труднопроизносимым названием. Купили мне его зимой, и в душе моей кипела радость.

Сколько раз я дома крутил колеса, представляя, как мчусь на нем по летней дороге вдаль. Это было то самое сильное чувство обладания "своим железным конем" и радость предвкушения удовольствия от езды, которое буквально не давало мне спать ночами и заставляло считать дни до лета!



Зачем такое предисловие ? С тех пор прошло больше 20 лет, и машины менялись одна за другой, но это все было обыденно и без особых эмоций. И вот совсем недавно, когда желания мои совпали с возможностями, на меня снова нахлынуло то самое чувство предвкушения удовольствия, то самое почти забытое детское чувство радости.

Длились томительные две недели ожидания машины, и я поймал себя на мысли, что машину действительно надо выбирать душой, чтобы она дарила радость.

Сама покупка далась легко, особых мук выбора не было. Хотел только BMW. Выбор состоял лишь в том, какую именно брать машину и в какой комплектации. Я выбирал модель, двигатель и привод, а супруга - салон и комплектацию. Очень хотелось белого баварца, но с коричневым салоном, но видимо в Мюнхене все очень туго с фантазией на счет цветовых решений, либо таких машин вообще к нам не возят.

В итоге я нашел только черную "трешку" с коричневым кожаным салоном и такого же цвета вставками по кругу. Машина находилась в Москве в единственном экземпляре. Дабы не разводить бессмысленные споры и полемику на счет стоимости авто, я специально не буду озвучивать цену за данный экземпляр, но замечу, что она оказалась очень "вкусной".

После того, как нам назвали цену, мы заключили предварительный договор и внесли задаток, однако когда мы принесли остаток суммы, то оказалось, что итоговая цена на 30 тысяч меньше, озвученной ранее.

Менеджер Анна (спасибо тебе большое) без каких-либо просьб с нашей стороны выбила у руководства еще дополнительную скидку для нас, хотя могла себе оставить эту сумму как премиальный бонус. Мы вознаградили ее за это хорошим шампанским.

С покупкой успел очень вовремя, так как после заключения договора цена на аналогичные машины в других автосалонах выросла через неделю на 100-150 тысяч из-за курса доллара.

Впечатления

Итак, в итоге имеем дизель, полный привод, комплектация Luxury, черный кузов, коричневый салон. Попытаюсь сравнить плюсы и минусы с моими предыдущими авто - Ситроен DS4 и Форд Фокус.

Начнем с недостатков. Клиренс 145 мм против 180 мм у DS4, при парковке пока заставляет выходить на улицу и оценивать высоту бордюра. Так же более тщательно приходиться всматриваться в дорожное полотно на незнакомых участках.

Вроде многие пишут, что клиренса достаточно, но все равно я каждый раз напрягаюсь при виде высоких неровностей. Тем не менее, 145 мм все же выше 137 мм у Фокуса.

Зеркала на машине не складываются автоматически на стоянке и не поворачиваются вниз при парковке задним ходом. На ДС4 это было очень удобно, а вот почему в BMW сэкономило на спичках ?!

Качество кожи сидений на ДС4 да и сами сиденья были на голову выше, чем у БМВ. Так же у них нет поясничного валика, что для автомобиля премиум-класса просто неприемлемо. Кроме того, не хватает панорамного лобового стекла на этой машине. Первое время было такое ощущение, что ездишь с опущенным козырьком.

Нет поворотного ксенона. На ДС4 он был, и сейчас я понимаю, что это удобнее чем простой ксенон. На трассе шум колес слышен сильнее, чем на DS4. Может звукоизоляция хуже, а может резина дубоватая. Смешно звучит, но Ситроен избаловал меня хорошей шумкой арок.

На трассе колея сильнее чувствуется, чем на любой другой предыдущей моей машине, приходиться покрепче держать руль. Такое поведение на неровностях - плата за отличную управляемость.

Долго думал, что за прозрачная "пипка" находится на зеркале заднего вида, пока однажды не получил по глазам дальним светом от сзади идущего автомобиля, начал судорожно вертеть зеркало.

Оказалось, что эта "пипка" является переключателем положения день-ночь, совсем как на стареньком отцовском Москвиче. Что это ? Очередная экономия или дань традициям ?! Вот только нафига мне такие "традиции" в 21 веке, когда во всех других авто уже давно стоит автозатемнение зеркала!

А теперь о плюсах. Подвеска работает очень тихо. Я бы сказал, что это самая тихая подвеска из всех авто, что у меня были. BMW 3-Series (F30) на этой подвеске очень мягок и комфортен. Есть небольшой минус - вертикальная раскачка на волнах. Есть подозрение, что люди, страдающие морской болезнью, будут ездить с пакетиками в руках.

Рулевое управление. Руль достаточно легкий при небольших скоростях, однако по мере набора скорости он становится тяжелее. Едешь туда - куда укажешь. Не зря инженеры БМВ едят свой хлеб.

Рулежка у БМВ другая, не похожая на Форд, Тойоту или ДС4. Наверное, это заслуга заднеприводного характера авто. В поворотах колеса приклеиваются к асфальту, и пока трудно понять, где предел этого "клея".



Оценить полный привод возможности пока нет. В грязь не лезу, так как не для этого покупал, а снега на Урале еще нет, хотя завтра он может уже выпасть.

2,0-литровый дизель мощностью 186 л.с. и 380 Нм. Его потенциал чувствуется даже в режиме обкатки. Теперь я понял, когда говорят, что есть дизеля тарахтящие, и есть дизеля "мурлыкающие". Вот у БМВ он именно "мурлыкает". Звук очень приятный и его слышно только на старте, а на трассе он исчезает.

Заправляюсь только в ЛУКОЙЛ, так как на предыдущей машине разовая заправка на Газпромнефти похоронила мне ТНВД. Судя по всему, оператор на станции строил себе коттедж и от жадности уж слишком сильно разбавил бензин водой.

Расход на данный момент в режиме обкатки около 8 литров солярки на сотню. На трассе 4-5 литров при 120 км/ч. Надеюсь, что после обкатки расход станет еще меньше.

Воспитание мое еще "советское", и по старинке любую машину я сначала правильно обкатываю. Многие говорят, что нет необходимости обкатывать современные движки, однако, покопавшись в инструкции, я нашел фразу, что обкатка у двигателя - 2 000 км. Поэтому я думаю, что дядя Вася из сервиса с фразой "да я те говорю - не надо обкатывать" уж точно не умнее инструкции написанной инженерами.

Даже не крутя движок выше 2 000 об/мин, машина спокойно укоряется на любой передаче. Весь крутящий момент доступен уже с 1 500 оборотов. Проехался по трассе 300 километров, обгонять фуры - одно удовольствие. Двигатель абсолютно не напрягается, даже не скидывает передачу вниз. В движении чувствуется именно легкость, и нет такого воющего и напряженного звука на разгоне, как у бензиновой версии на тест-драйве.

Есть вопросы коробке передач. На первой и второй передаче авто разгоняется как бы не спеша, а вот на третьей уже начинается "пинок" сразу с холостых. Есть подозрение, что электроника бережет коробку от большого крутящего момента, или я еще пока потихоньку нажимаю на гашетку.

Удивлен качеством штатного звука в BMW 3-Series, такое ощущение, что стоит сабвуфер. Конечно, средние частоты и часть высоких - лабоваты, но в целом весьма достойно. Тем не менее, звук до моих запросов не дотягивает. Теперь чешу репу, как установить музыкальный комплект, оставшийся от Форда, в эту машину.

Очень понравилась система прогрева салона после запуска. Пока пару минут двигатель тарахтит на холодную – можно погреть задницу и руки о теплые сиденья и теплый руль. Ну а через пару минут включается электрический подогреватель и начинает дуть теплым воздухом.

Сам двигатель прогревается только минут через 5-10 езды. Посмотрим, как это будет работать в сильные морозы, хотя знакомые с дизельными БМВ более довольны, чем с бензиновыми.

Ну и плюс у BMW, что получаешь +50% к уважению на дороге. Только показал поворотником перестроение - большинство водителей пропускает, спасибо вам за это. Как-то стоял в пробке рядом с Ауди А4, а сзади ехал мотоциклист на офигенно широком аппарате, который с трудом проезжал между рядов. Не успевая притормозить не вписавшись, байкер предпочел "свернуть" зеркало у Ауди, а не в меня. После этого наездник поспешил прибавить газку и умчаться вдаль, а мой сосед с матами осматривал поврежденное зеркало.

Итог

В целом, своим BMW 3-Series (F30) я доволен. Так как я дядя уже взрослый, то постарался написать все без "слюней", объективно и адекватно.

Автор: Павел14101980

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.