История покупки
Всех приветствую! Решился написать небольшой отзыв о своей машине - BMW 320d xdrive АКПП M-pack немецкого розлива. Машина отличная - это первое, что я скажу! Я ей полностью доволен! На легковую пересел абсолютно осознанно после владения тремя джипами (Мицубиши Паджеро Спорт 2008, СсанЙонг Кайрон 2012 и Ниссан Патфайндер 2,5тд 2013).
Так как езжу в основном в Москве, да и ребенок подрос (не надо возить коляски, стульчики и т.п.), решил вернуться к динамичным автомобилям, дарящим настоящее удовольствие от управления. Когда определялся с марками, сразу решил купить немецкий автомобиль, так как предыдущая трешка Е90 (была у жены) во всем нравилась, да и японцы, честно говоря, не едут динамично, плюс дизелей нормальных нет (или просто нет).
Выбор на сей раз стоял только внутри модельного ряда БМВ, т.к. Ауди не нравятся внешне, а Мерседесы показались какими-то скучными, да и цветовая гамма не радовала. "Пятерка" показалась слишком длинной для города, тем более с нашими плотно заставленными дворами удовольствия от вождения это не прибавит.
Да и салон у нее по размерам не особо больше трешечного, хотя несколько солиднее и богаче. Смотрел еще Х3: хорошая универсальная машина, мягкий, комфортный, габарит приемлем, но как-то без эмоций. И прокатился потом на полноприводной "трешке" с 2,0-литровым дизелем в М-паке цвета эшторил. И страстно возжелал эту машину.
Впечатления
Коротко о достоинствах:
1) Динамика 2,0 дизеля в спортрежиме хватает для любой ситуации в городе, при этом он реально тихий.
2) Расход топлива - в городе по пробкам с учетом динамичного стиля езды - не более 9,5 литров реально, трасса - 4,5. При этом бензиновая 320i кушает в городе около 13-14 литров.
3) Очень удобные спортивные сиденья.
4) Мегаприятный на ощупь и удобный М-руль, даже не ожидал.
5) Просторный салон и багажник - за полгода не испытал затруднений , хотя порой приходится грузить багажник под завязку.
6) Комфортабельная подвеска (и это несмотря на 18" диски).
К слову о подвеске: за 4 500 км путешествия в Крым и обратно спина реально чувствовала себя отлично! На данный момент проехал 12 500 км, с машиной все отлично! Первое ТО обошлось у дилера в 11 т.р. с их расходниками (масло, масл. фильтр и фильтр салона).
Из недостатков отмечу только низкий дорожный просвет. После джипов было непривычно поначалу, но через пару месяцев привык.
Итог
На этом хочу пожелать всем благополучия, удачи и успехов в жизни!
Автор: HappyIlya