Отзыв о BMW 6-Series Gran Turismo 3.0D (249 л.с.) xDrive AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: BMW 6-Series GT

История покупки

Уважаемые читатели, приветствую вас! Не нашел на сайте ни одного отзыва об автомобиле BMW 6 GT, пришло время восполнить этот пробел...

История моих автомобилей не сказать чтобы сильно насыщенная, отзыв не первый... Предыдущая машина была Toyota Hilux 2014 - да-да, после Тойоты БМВ, как бы странно это ни звучало.

Перед этим была Infiniti M35x 2008 (прекрасный авто, мне очень нравился комфортом, управляемостью, динамикой, надежность на уровне, минусы - слабые тормоза, расход и маленький багажник), а перед ней Toyota Camry ACV30 2004 (я считаю, лучшее поколение Тойот в те годы было, 200 000 км, все заводское, кроме АКБ).



Так вот, ездил я на пикапе Хайлюкс 4 года с новья, в то время он мне был нужен для работы и загородной жизни, очень удобно и не надо лишний раз дергать Газель с бойцами. Но время меняется, перестал много и часто возить строительного барахла, плюс появился сынок – и пришло понимание, что можно было бы машинку основную и поменять.

Спина стала уставать в тойотовских сиденьях (а я езжу по 150-250 км в день по Москве), трясет, сзади места мало и трясет еще сильнее, детское кресло поставить вообще проблема, коляску и вещи тоже неудобно перевозить, т.к. кузов грязный грузовой аka Газель. Да, люди ездят, но это садизм и мазохизм, а я свою супругу люблю.

Поэтому сначала года подумывал о смене... Задачи поставлены были такие:

- новый авто

- большой багажник (не седан, люблю практичность)

- не робот (на Фокусе 3 супруги хватило)

- не паркетник, не джип (максимальный комфорт хотелось на дальних поездках)

- дизель (пробеги 50-60 т.км в год)

- динамику (динамика - это безопасность)

- сзади много места (кресло большое детское, и супруге чтобы на дальняк кайф был)

- не российской сборки желательно

Выбор то оказался небольшим, вернее почти нулевым. У японцев ничего не цепляет и нужного кузова / мотора / коробки нет... VAG - везде роботы... SQ5 мельком глянул, но салон скучноват совсем, багажник небольшой, да и хотелось базы подлиннее и дизелька.

Мерседес - новый дизайн их не нравится, кроме, пожалуй, Е-купе. Но опять же, нужного типа кузова нет.

Сначала думал взять BMW 530d GT рестайловую последних годов, много штудировал инфы, общался с владельцами, но взвесив все, решил все-таки смотреть новую машину, т.к. пробеги у меня годовые 50-60 т.км, а брать б/у - через пару лет пробег будет 200 и без гарантии соответственно, на новой хотя бы 3 года или 200 т.км - то, что мне надо.

BMW - 5ка G30 смотрится, конечно, хорошо, но сзади тесновато, двери неудобные с "Хофмайстером", багажник меньше... Модели ниже еще теснее, а мне все-таки не спорт-седан нужен, а комфортный авто на каждый день и для путешествий в Европу.

Не хотелось паркетник, но хотелось чуток повыше седана сидеть, не люблю посадку "на земле", из 6-ки выходить удобнее, чем из 5-ки, вроде разница небольшая, но заметная... По итогу в БМВ 6-серии Гран Туризмо сошлись все мои представления об идеальном авто для меня в данный момент:

- вместительная (сзади места вагон, детское кресло спокойно встает за мной, хотя в ХС90, например, оно упиралось, и было неудобно уже, а в Фокусе только за пассажирским при полностью выдвинутом вперед, так что сесть спереди проблема)

- комфортная (пневмоподвеска плывет над дорогой)

- большой багажник (610+ литров со съемной полкой)

- экономичная (запас хода 850 км при неспешной езде)

- динамичная (6 сек до 100 и приятная дизельная тяга, которая удобнее для города, чем бензиновая, не надо крутить мотор)

- сборка Германия, как и у предыдущей 5 GT (в отличие от калининградских 5 и 7)

По движку как-то без вариантов выбрал 3.0 дизель, хотя готов был и на 40d (тот же мотор, другая поршневая, две турбины вместо одной и 320 дизельных сил, но не было нужных цветов и комплектаций, да и вообще их почти нет.

Сначала присмотрел белую на мокке (черные салоны навевают тоску, а белый слишком маркий для моей эксплуатации, поэтому коричневый оптимален). В М-пакете просто, без доп.опций, зарезервил, но потом решил пообзванивать дилеров, и нашлась тоже белая на мокке в М-пакете, но плюс полная пневма (главная хотелка), панорама (вторая главная хотелка), массажные передние сидухи (это кайф, товарищи).

А еще здесь 4-зонный климат с подогревом задних сидений (кайф супруги) и пакет Ambient Air (вонялки - это приятная такая мелочь). В общем, на ней и остановился... машина была в поставке и ожидание заняло дней 10, как раз привел в сток пикап и отдал в трейд-ин).

Конечно, для всех всегда главный вопрос: "За сколько взял?" и т.п. Сразу говорю, БМВ - это не Тойота, где цена такая же, как на сайте, тут ситуация другая - мечешься между дилерами и ищешь более выгодное предложение.

От прайса скидка была под 15%... Разумеется, это недешевый авто, и возможно многие бы купили за эти деньги ТЛК200, например, но я еще не так стар, да и желания пугать всех в пробках мало, болтаясь по салону, при этом переживая за сохранность машины и платя КАСКО по цене авто... Да и банально. Ну что ж, перейдем теперь к непосредственно машине...

Впечатления

На БМВ я не вот прям много ездил, можно сказать пару раз. Два года назад на тестовой 528 F10 и вот уже сейчас перед покупкой на тестовых 6ках и одной 520д G30...

Это восторг, друзья. Нет, ну реально, кайфный кайф... Моя 6-series GT плывет над дорогой, несмотря на колеса 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади ранфлет... Она прекрасно поворачивает и идеально держится на скорости... Оптимальное ускорение, хотя на ней не хочется гонять, а хочется просто получать удовольствие от процесса, от неспешной езды...

А сиденья - это просто прелесть какая-то, целый день за рулем, а выходишь как ни в чем не бывало, не хочется даже распрямиться! Проезжали Москва-Питер за 5 часов на одном дыхании, ни капли не устав и не напрягшись. Ребенок сразу засыпает в ней, убаюкиваясь, а супруга каждый раз говорит: "Как же здорово, что едем на БМВ..."

Мягкая, плавная, уютная машина... Самая неБМВшная БМВ, видимо, но я от этого в восторге. Когда ежедневно часами находишься в машине, то хочется отдыхать в ней, а не напрягаться...

По опциям, помимо перечисленных выше - пакетные: интегральное рулевое (главная опция М-пака), М-тормоза увеличенные, 20-е тапки, ассистент парковки плюс, кей-лесс, черный потолок, навигация, спорт-руль, музыка харман/кардон, 3D круговой обзор, проекция, доводчики дверей, комфортные передние сиденья с ломающейся спинкой, вентиляцией и памятью (даже подголовник электро), адаптивные лед фары, электрожалюзи в ноздрях, электрозадняя дверь (открывается в т.ч. пинком под бампером).

Пневма поднимает на 2 см кнопкой и опускает в режиме спорт... спойлер выдвигается на скорости 112 и убирается на 70 (или кнопкой). Нету разве что: экзекьютив драйва (электро-стабилизаторы), ночного видения с тепловизором, ассистентов вождения с активным круизом, омывателя фар, парковки с брелка, музыки БнО, задних мониторов, боковых задних шторок).

Особый фетиш, конечно - безрамочные двери... Скептически к ним сначала относился, но при первом морозе даже открыл с силой, но закрыл не с первого раза.

Про расход пару слов... Пока была обкатка (до 2 тыс. км прописано без отжиганий) - педальку еле-еле трогал, в районе 8 литров был средний городской, потом уже в районе 9, соответственно, это средний, думаю, т.к. езжу спокойно, без гонок на ней. По трассе если не спеша, в районе 6-7, думаю... Но если ехать быстро по платным магистралям, то и 11 может быть. А вообще дизель надо иногда крутить, чтобы сажа не копилась во впуске...

Свет фар отличный, адаптив вырезает попутные и встречные машины и светит вокруг них, очень удобная подсветка обочины... В темное время суток машина вообще открывается по-новому: все светится, подсвечивается, красиво.

Паркуется сама, разок пробовал - страшно, а так, камеры 360, конечно, приятно, но все равно паркуешься по зеркалам, больше игрушка, польза от передней и задней, в основном.

Проехал на свой БМВ 6-серии GT за первые два месяца 10 тыс. км без дальняков... После поездки в Питер машина попросила пораньше заехать поменять масло - интервал уменьшился с 15 т.км до 11,5 т.км, пустые платные трассы ночью.



На ТО поменяли масло, воздухан и откалибровали люк панорамы - закрывался не до конца, торчал на 5 мм, это у них бывает, в общем, пожалуй, единственная проблемка была, в остальном все отлично... Ничего не скрипит, не отваливается. На 5-ки нашей сборки, во всяком случае, ругаются по этому поводу и не только...

На зиму одел Nokian Hakka R3 липучку неранфлет на родные диски в заводском разношироком размере... Помягче, конечно, ранфлета, но мне и на нем было вполне мягко и очень комфортно. На лето может 21-е колеса попробуем. Машина большая, меньше 20-х совсем грустно смотрится...

Итог

Спасибо большое, если дочитали... Если есть какие вопросы, задавайте.

Автор: punkz

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.