Отзыв о БМВ 6-серии Гран Туризмо 3.0d (249 л.с.) AT xDrive 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: BMW 6-Series GT

История покупки

Привет! Недавно получилось поменять машину и хотелось бы поделиться впечатлениями. Имеем 630d GT xDrive M-SPORT package, цвет черный карбон - очень интересный: на свете он темно-синий, а без света - черный. На одном из фото реально видна разница.

В комплектации есть пневмоподвеска обеих осей, интегральное рулевое управление (с подруливающей задней осью), комфортные спортивные сидения с 14-ю регулировками, адаптивный свет, сидения с кожей Мокка, 20-е диски, ну, и самое главное - мотор 30d, давно хотел уже такой, настоящий трехлитровый дизель.

Пересел на нее с БМВ Х1 20d xLine, на которой отъездил 3,5 года. То была моя первая БМВ, и после нее утвердился во мнении, что лучше марки искать и не надо, ибо такого драйва нет ни у кого. Перед покупкой протестил и других производотелей: Ауди Q7, Крузер 200, Туарег, Мерседс GLC - и все не подошли.



Мерседес из них самый лучший, конечно, но отпугивает ценой, отсутствием проекции и дорогим обслуживанием. Туарег и Ку-7 - просто большие комфортные авто, но едут совсем по-другому, чем БМВ. Крузер - вообще другой мир, это больше либо для откровенного бездорожья, либо для понтов, больше плюсов я в нем не увидел.

Изначально очень хотел Х3 в цвете Синий Фитоник с кожей Мокка и 30d тоже, но такие комплектации крайне редки, а ждать по 2-3 месяца не хотелось. Кроме того, я засматривался на 6-Series GT еще с момента ее выхода осенью 2017, но уж очень дорого она стоила. А сейчас предложили хорошую оценку трэйд-ина, хороший бонус за него и хорошую скидку. Вот и не смог устоять.

Впечатления

Еще подумал, что пересев на Х3, я получу тот же Х1, только побольше, помощнее и покомфортнее, т.е. все те же самые ощущения, но на более высоком уровне. А пересев на БМВ 6-серии Гран Туризмо G32, испытаю что-то совершенно новое, неизведанное и привлекательное. Это и решило выбор.

Очень сильно сомневался по поводу небольшого дорожного просвета, но все же он на 6-Series GT не такой маленький, как на 5 и 7 серии, плюс сама посадка гораздо выше, чем в них, и совсем на немного ниже, чем в знакомом Х1. В общем, эти сомнения поборол.

Самым же главным фактором явилось то, что в 630 GT драйв сочетается с комфортом - то, чего так не хватало в Х1, да и в Х3 его меньше, чем здесь. Когда тестил Мерседесы, то всегда думал: "Почему БМВ не может предложить такой же комфорт, в дополнение к своей управляемости и динамике?". И вот, в ГТ я нашел это сочетание.

Может, кому-то покажется и слишком восторженными такие слова, но у меня это первая такая машина и такого уровня материалов в салоне, шумки, плавности хода и прочего я еще не испытывал. Прошел всего месяц с небольшим после покупки, и я еще только едва-едва закончил обкатку, и после нее пока не выпало возможности проехаться по пустой и хорошей дороге, чтобы по полной оценить динамику.

Но и сегодняшних впечатлений вполне хватает для того, чтобы сказать, что драйв здесь еще больше, чем в Х1 и именно такой, какой я и хотел получить. Боюсь подумать теперь, а что же тогда в 40d или 50d? Наверное, вообще самолет.

Очень понравилась плавность и мягкость хода, совсем непривычно после жесткого Х1 и даже кажется, что как-то совсем уж плавно... По пути от ОД проехался по трамвайным путям, и меня просто поразила разница! На Х1 там ощутимо трясло, а на 630 ГТ я едва их прочувствовал.

Очень нравится салон и его материалы, за исключением вставок под черный лак, как я их не хотел опять, после того же Х1! Настолько сильно и быстро они пачкаются... В остальном же просто кайфую.

Еще очень хороши сидения с их многочисленными регулировками, усталости в дороге почти никакой. Одна из многочисленных приятных мелочей - сенсорные кнопки на регулировке, дотрагиваешься до какой-нибудь из них, и на дисплее сразу появляется рисунок кресла с подсвеченной зоной регулировки, соответствующей этой кнопке, и направления регулирования.

На счет небольшого просвета опасения пока не подтвердились. Да, он, конечно, не дает уже той уверенности, что была на Х1, но при этом и особых проблем или страхов тоже нет. Привыкаешь ко всему.

Адаптивный свет тоже впечатляет - и эффектен, и эффективен! То, как он огибает встречные и попутные авто, но при этом освещает пространство сбоку от них - это надо видеть вживую, словами не передать. Еще на проекцию не могу нарадоваться - она очень удобная мне и была самой желанной опцией.

Особенно удобно то, что информация, просматриваемая мною на проекции, никак не отображается на главном дисплее. Просто очень много места сзади! Так что теперь дотянуться до ребенка на заднем сидении становится прямо проблемой-проблемой. Да и впереди тоже не тесно.



По динамике впечатления пока неоднозначные: как оказывается, БМВ 630 ГТ хороша только в спорт-режимах, в комфорте же она довольно валкая, и в поворотах заносить начинает. Хотя, это может из-за другого алгоритма xDrive, который теперь заднюю ось по умолчанию ведущей считает.

Х1 был хорош даже в комфорте, да и вообще, по впечатлениям, был более устойчивый. Хотя это довольно странно, учитывая, что он был выше и короче. Но пока еще на трассе особо не испытывал. Так что подожду с окончательными выводами. Адаптивный режим тоже пока не понял.

А может системе время надо, чтобы подстроиться под стиль вождения. Но в спорте, конечно, совсем другая машина! Для меня - это самая мощная динамика из всех, испытанных до сих пор. Однако есть и минусы:

- Не совсем удобно сделано пространство впереди: всего один небольшой карман под подлокотником и ниша беспроводной зарядки, куда помещается только один телефон. И все... В том же Х1 была еще большая ниша ниже подлокотника. И вытаскивать кружки из подстаканников тоже неудобно, они слишком близко расположены к панели, и всегда цепляешь за нее крышкой.

- Очень маленький бардачок, в Х1 был заметно больше.

- Черный лак вставок. Уже говорил за это, быстро покрывается следами от пальцев и пылью, все время надо протирать.

- Очень длинная машина. До сих пор никак не привыкну к таким габаритам, теперь не везде протиснешься и не везде припаркуешься.

- Отсутствие брызговиков. Это на всех БМВ проблема, но на остальные хотя бы есть оригинальные, и их сразу можно установить. На 6-серию ГТ таких нет, придется с Али заказывать, но неплохо вроде становятся.

Пожалуй, на этом минусы пока и заканчиваются.

Итог

Пока автомобилем я очень доволен и получаю много удовольствия. Посмотрим, что будет дальше. Всем пока и удачи в ваших делах!

Автор: aleks-nov

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.