Отзыв о BMW X5 3.0D (249 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: BMW X5 (F15)

История покупки

Предыдущий мой авто BMW X3 30d F25. Пушка-гонка в формате кроссовера, которая познакомила меня с миром БМВ вплотную, со всеми характерными плюсами и минусами xDrive. Идеальная развесовка, дубовая подвеска, шины ранфлет и огрехи эргономики. По сути своей, машина устраивала всем и за 2,5 года проблем не доставляла. Накатил Stage 2, 330 л.с. и свыше 650 Нм момента, ну вы понимаете...

И тут случился конец 2018 года, БМВ показала новый Х5 в кузове G05, и дилеры стали скидывать текущее (уже прошлое) поколение с хорошими скидками. Обоснование для покупки было. Появилась потребность в большом кроссовере, куда без проблем поместились бы четыре пассажира, двое из которых - в детских креслах. Я почти полтора месяца уговаривал себя на RX 350L, но не смог. Скорее я разочаровался в идее 7-местных кроссоверов.

Третий ряд абсолютно бесполезен - там нет креплений Isofix, и не встанет ни одно детское кресло. Багажник по факту маленький - с огромной погрузочной высотой. Если разложить третий ряд, влезет только два пакета из Ленты. То есть автобокс на крышу обязателен.



Второй ряд просторный, но только на двоих. Во-первых, сама машина узкая (как Х3), во-вторых, диван отформован очень жестко под два места. Передняя панель шибко дизайнерская, с минимумом функциональности. Очень много пространства отдано под всякие приливы и волны.

Ну и набор чисто японских приколов: унылая бортовая электроника, каличная мышь-джойстик, недопривод, конский расход, так себе динамика для 300 лошадей, дорогое КАСКО, транспортный налог и супержадный дилер. По сути, хорек - это одноклассник X3, но с двумя сидушками в подполе багажника. Доплачивать полтора миллиона не за что.

Так вот, конец 2018 г, ноябрь, мне делают отличное предложение по новому-старому BMW Х5 F15, выгодный трейд-ин, бонусы-подарки. Посмотрел два варианта: 30d Pure Expirience и 40d M-Sport. Первый - богаче салоном, второй - с пневмой и чуть мощнее. Мощностью после чипованного Х3 меня не удивить, да и цель другая, поэтому выбрал 30d.

Впечатления

Список опций весьма хороший, я бы сказал - богатый. Остановлюсь на некоторых плюшках:

1. Комфортные сиденья. Это когда целое пианино настроек, "ломающаяся" спинка, валики, поддержки и все такое прочее. Хуже того, сиденья обшиты натуральной кожей Nappa, есть подогрев и вентиляция. Найти комфортную посадку я смог только через месяц. Постоянно что-то не то, постоянно кажется, что вот так было лучше, а теперь нет.

Короче, долго я его настраивал, но настроил. И это реально комфортные сиденья, которые подойдут абсолютно любому человеку с абсолютно любыми заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Сидеть удобно: и плечи, и поясница, и шея. Вот прям кайф - это основная опция.

2. NBT Evo с Apple CarPlay. В общем, полный мультимедийный фарш. Настроил один раз и забыл. Функционал избыточен.

3. Фары BMW Adaptive Led. Я очень привередлив в плане фар, часто езжу ночью. Фары великолепны. Во-первых, они светят гораздо ярче и четче. Во-вторых, они поворотные, есть доп.секции.

Работает изумительно. Световой пучок идеально "обруливает" встречку или попутку, максимизируя освещенные участки.

Список опций моего БМВ Х5 реально большой. Доводчики дверей, обшивка передней панели кожей и натуральные вставки из дерева пакета Individual, панорамная крыша, Harman Kardon, беспроводная зарядка смартфона, проекция на лобаше, система распознавания знаков, подогрев руля...

Единственный косяк этой комплектации - отсутствие подогрева задних сидений. Утешаю себя тем, что на заднем ряду стоят детские автокресла, и подогрев не нужен.

Что касаемо ходовой части, то у меня самая простая и примитивная версия. Не буду вдаваться в подробности возможных вариантов, скажу просто - здесь нет пневмы и активных стабилизаторов. Как результат - машина мягче, безальтернативно валкая и неуправляемая, по меркам Икс 5.

В базе идут 19" диски и одноширокая резина 255/50. На зиму я поставил не РанФлет (ура, есть докатка в подполе), и я ответственно заявляю, что в такой конфигурации это мягкий и комфортный автомобиль.

Если смотреть на BMW Х5 F15 в качестве семейного развозного кроссовера, то получилось идеальное попадание. Он мягкий (мягче Прадо на кдсс или того же Лексуса РХ, ага). Он просторный (меж двух кресел помещается еще человек средней комплекции). Тут большой багажник, куда влезет коляска, снегокат, сумки, горшки и еще куча всего.

Кроме того, он очень устойчив на трассе. Он экономичен и обладает большим запасом хода. Он очень теплый, ибо фены. Он безопасен и в плане рулежки, и в плане отношения окружающих водятлов (да, у нас в деревне освобождают левый ряд, это безусловный факт). Двери открываются достаточно широко, что бы втащить/вытащить автолюльку.



Для меня же, это корова, которая не управляется, не тормозит и не ускоряется, хехе + 450 кг массы, высокий центр тяжести, простая ходовка - чудес не бывает. После Х3 все печально. Весь выигрыш в комфорте обращается в проигрыш по драйву. Но это осознанный выбор!

И, конечно, очень важно, с чего вы пересели. Если с какого-нибудь другого авто этого размера (Туарег, Форд и т.д.), то БМВ Х5 Ф15 покажется супер-драйверским аппаратом. Но не для меня. Повторюсь, это мой осознанный выбор, о котором я не жалею. Ну, то есть не жалею, но на лето поставил разноширокие R20 275/40 и 315/35).

Это первая машина, где так разительно ощущаются разные режимы шасси. Обычно как: кисель, кисель пожиже, кисель погуще. Тут же режим Sport дико преображает характер авто. Как будто скидывает пару сотен кг.

Нейтральная поворачиваемость сменяется избыточной, появляется подхват, резкость, волосы начинаются расти быстрее, геморрой самоизлечивается, зрение восстанавливается. Для динамичной езды остро не хватает тормозов. Скорее всего буду ставить 4-поршневые M-perfomance с 395 мм дисками.

Страшилок по поводу дизеля не дождетесь. Машина ночует в теплом паркинге, поэтому лишена радостей утренних прогревов. Вебасты нет и не будет. Самый холодный пуск в -37 после 10 часов стоянки на работе.

Самая холодная поездка по трассе в -33. В салоне жара, ибо фены. Температуру держит отлично, но обмерзают нижние края боковых стекол при полном салоне народа. Зря боялся, что огромный салон не будет успевать греться. Все успевает - все отлично.

Реальный смешанный пробег на одном баке (80 литров) где-то 600-700 км. В общем, получился отзыв про BMW Х5 F15, который является полной противоположностью стереотипного "пацанского ха-пятого".

Машину планирую эксплуатировать долго, лет 7 минимум. Каких-то рисков для себя не вижу. Основные узлы просты, ломаться нечему, пневму не отрыгнет в виду ее отсутствия. Комплектация наполнена опциями для пассажиров и комфортного пребывания в салоне авто.

Итог

Машиной пока доволен более чем. Всем удачи.

Автор: Александр

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,67
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.