Отзыв о BMW X6 M50d 3.0D (381 л.с.) xDrive AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 381 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: BMW X6 (F16)

История покупки

Начну я с того, что решил купить новый авто, так как в семье осталась одна машина. В Мерседес супруги пьяный рыбак на скорости 80 км/ч въехал ей в правый бок, когда она везла ребенка в школу. Машина выдержала, была восстановлена и благополучно отдана перекупу.

Сомнений, что брать особо не было, так как катал я Х6 предыдущего поколения и решил оставить его супруге. Не поймите меня превратно, что я заядлый БМВвод по принципу есть марка БМВ, а все остальное шрот - это не так.

На конец 2016 года, как и сейчас, можно было рассматривать несколько марок и моделей, Ауди Q7 по мне поднятый и чуть вытянутый универсал А6, не впечатлил, хотя двенадцать лет назад я от этой модели был в восторге и мечтал ее купить, но вот бабла было только на Ауди в С4 кузове А6.


Лексус LХ - это Тойота 200 огромная. Валкая, сдуваемая, но машина хорошая. Мерседес GLE - это копия Х6 первого поколения, к тому же панель у него скучная, нету сидений комфорт. Порш, кузов старый, скоро будет новый.

Отправился в первый салон БМВ с намереньем взять Х6 3.0Д, там мне сделали предложение, от которого я не смогу отказаться, по их мнению. Чисто для меня они сделали скидку 5%, с одним условием, что я никому не расскажу, Ок, распечатайте.

С этим договором я направляюсь к другому дилеру, там мне дали еще 7% скидки. Первый салон остался на своем, плюс к тому завод поднимал в декабре цены на 10%. Перед заказом мне предложили проехать на Х6 5.0 бензин.

Что сказать, машина реально ПРЕТ. После этого я сел в 3.0 дизель, после 5.0 бензина, она не едет ни в спорт режиме, ни в обычном. Видя мое замешательство, менеджеры мне в две глотки начали впаривать 5.0 бензин, и как раз они есть в наличии.

Начали рассказывать, что на такой ездят их бабушки / дедушки, папы / мамы, что ест он максимум 12 литров в городе и это уже не тот проблемный двигатель, как был, а уже модернизированный и что на складе если что, их полным полно завезли?

На это я решил, что живем один раз и сказал собираем Х6М5.0D. На самом деле, тут стоит модернизированный и усиленный движок 3.0 дизель, только с тремя турбинами, а обозначение 5.0D - это этакий маркетинговый ход компании БМВ.

Они считают, что переть он должен на 5 литров, я с ними солидарен, он так и прет. Потом менеджер мне признался, что этот двигатель самый лучший, а 5.0 бензин, как слабым был, так и остался. Просто руководство автоцентра поставило им задачу как можно больше распихать его клиенту.

Из опций я взял комфортные сидения, цвет черный карбон, по факту темно-синий, адаптивный свет, красную кожу не наппу, так как на наппу после 50 тысяч километров, без слез смотреть нельзя, музыку харман, заднюю камеру, подсветку салона, диски на 20".

Почему-то менеджер отговаривал меня от них, говорил, что лучше остаться на 19 бесплатных, заводскую тонировку, дожимы и так что-то по мелочи. Я не брал выведения информации на лобовое стекло, считаю, что при мультимедийной анели приборов это перевод денег.

С этого года в центральный монитор можно тыкать пальцем как в планшет. Автооткрывание и закрывание не брал, глючит частяком и в морозы особенно. Договор заключили в ноябре, конец исполнения 15 мая 2017 года. Я спросил, а что так долго, на что мне ответили, что это формальность, и машина придет гораздо раньше. Самое смешное, что 15 мая ее мне и выдали?!

Впечатления

Получение и катание. Так как я и говорил, получил я машину 15 мая в 16.00, светило яркое солнце и машина переливалась всеми оттенками синего цвета, было очень красиво. Скажу сразу, цвет салона выбирала моя супруга, я был в сомнениях, но получилось классно. Дали в подарок коврики и букет цветов супруге.

Обкатал я ее быстро, съездил в Париж с заездом в Брюссель. Свет в машине, как я уже писал, адаптивный, ночью как днем видно все. После Варшавы до Берлина идет крутой автобан, здесь я дал по полной 200-230 км/ч скажу так, до двухсот включительно - это комфортный режим, дальше начинает подносить в стороны ветром, при таких скоростях расход составляет 13-15 литров, в среднем на баке можно проехать 600-650 км.

В городе при любом раскладе 11 литров максимум. Прет как танк, рулится как легковой автомобиль остро и четко, подхват с любых низов, не угасает после 200 км/ч.

Салон классно смотрится. Стала гораздо мягче, даже на 20 катках, берите только на 20 катках и вид нормальный, управляемость и комфорт не страдает размер 275/40 и 315/35 разноширокие. Резина стоит Контик 5, сильно чувствует колейность.

Музыка играет классно и четко, хотя я не меломан, жена музыкант, поверим ей на слово. Приборную панель я брал цифровую, теперь можно выводить все показания навигации, перелистывать станции и т.д. прямо на панели. Спортивный руль офигенно лежит в руках.

Теперь зад рассчитан на трех человек, нет разделителя. В городе достает старт-стоп, я до сих пор не выработал привычку сразу отключать его, тупо ненужная вещь, особенно для дизельных авто.

Еще один минус - остались от предыдущей модели не информативные поворотники. Можно выключая левый поворот чуть сильнее и показать правый и наоборот. Перенесен обогрев руля под руль, очень неудобно, раньше был на руле.

Для меня является минусом перенесенный из под руля круиз-контроль на руль, ну это может на любителя. Я заказывал деревянные вставки американского дуба в первом иксе, они срощены на шип из кусков, тут шипа нет, либо дуб в Штатах ставят цельный, а в Калининград прут отходы, либо это пластик, ножиком пока не ковырял, дел много.

В машине есть четыре режима движения. Первый - это Есо, якобы экономический, душит машину по всем показателям и меняется картинка на панели приборов на синий цвет и показывает при движении, сколько километров ты сэкономил.

Второй Комфорт - обычный повседневный режим. Третий - спорт, тут панель становится красной, машина жестче и гораздо шустрее, включается спортивный звук, ако болид Формулы один, внутри звучит круто, снаружи, если окна закрыты, то обычно.

Четвертое Спорт+ - все то же самое, как и в спорте, но тут еще отключаются все системы стабилизации. Первое ТО обходится в тысяч десять, а вот второе - в 35 000 рублей. В данный момент проехал 23 000 км.

Итог

Если кто сомневается, брать или не брать, скажу однозначно - БРАТЬ! Машина на голову стала лучше! Претензий по качеству никаких не имею. Альтернативы пока не вижу. Спасибо за внимание, буду дополнять.

Автор: АнатолийН

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.