История покупки
Всем привет. Хочу рассказать про свое (уже бывшее) авто BMW X6 E71 3.5d 2009 года, на котором проездил всего шесть месяцев. Предыстория такая: всегда являлся любителем VAG. Начинал с Passsat B5, потом шестой, за ней А4, A6 C6, A6 C7. На последней отъездил 2,5 года без проблем (2.0 TFSI 2013 года на вариаторе). Покупал в Москве в 2016 г.
И зимой 2019 мой товарищ предложил купить мою А6. Думал, думал, все же решил продать (и так отъездил приличное время). Машина была очень хорошая, вся в родной краске и с пробегом 80 тысяч. И начались поиски авто для себя.
Мониторил рынок, но сам до конца не знал, что хотел. Думаю, дай попробую кроссовер. Сперва смотрел в сторону второго Туарега, рестайлинговой Q7, только дизельное и что-нибудь из VAG. Ездил, смотрел, большинство авто на коленях. На Q7 смущал старый салон, такой еще на С6 стоял.
И как-то в один из вечеров приехал ко мне друг с его товарищем на BMW Х6 дизельном. Поехали в кабак. По пути даже как-то понравилось: и едет хорошо, и вообще что-то новое после VAG. Подумал, а не попробовать ли BMW в пользовании. У бмвистов спросил, с каким мотором лучше брать - все в один голос сказали M57.
Ну, дай, думаю, покатаюсь по необъятной Родине, посмотрю, что в каком состоянии продается из дизелей Х6. У осмотренных авто состояния удручающие (не по низу рынка цены были). То в залогах в России, то абы как крашенные, то в салонах как будто свиней возили.
В общем, хотел уже кидать эту затею, но вдруг в один прекрасный день раздается звонок от товарища, с которым ездили тогда в кабак (владельца тоже Х6). Говорит, что будет продавать мужичок один черную Х6, а себе, мол, хочет белую. Ну, думаю, съезжу, посмотрю, все равно в одном городе.
Приехал, с метров ста смотрится грозно, передний бампер под M-Perfomance, релинги, пороги, диски 259 стиль R20. На задней пневме, адаптивной подвеске, спорт салон. Комплектация не сильно богатая, но по состоянию, из всех осмотренных, самая лучшая. С первого взгляда понравилась.
Потыкал толщиномером, три элемента крашены + бампера. Мотор хорошо работает, приехал человек, проверил компьютером, ничего криминального не нашел. И заказ-наряды были, и сервисная, и много чего поменяно. Решил забирать. Поторговались хорошенько, и вот теперь я владелец BMW. Это был апрель 2019...
Впечатления
Началось владение. Сперва было интересно, что-то новое. Дизель на 286 сил, полный привод, высокая посадка. Купил четыре новые летние шины (R20 разноширокие), поменял масло в коробке, отполировали фары (закатали в броню), новые коврики и всякая остальная мелочевка. Но покатавшись где-то месяц-два, меня не покидало какое-то чувство разочарования.
Объясню почему. Машина жесткая, хотя сзади и пневма, и есть адаптивная подвеска, но после Audi А6 С7 очень жесткая. Тяжелый руль (рейка простая), в Ауди крутился одним пальцем, просто привык к легкости.
Салон простецкий, по сравнению с Ауди, совсем он куцый. Многие на ютюбе жаловались на сверчки, скрипы - все это и у меня было. К приборке с оранжевой подсветкой так и не привык...
Далее: сзади двери (угол открытия) небольшой, посадка неудобная совсем. У меня стоял не комфорт салон, а спорт. Боковые валики высокие, тоже неудобно. И конечно, самое главное - после Ауди не ощущалось новой машины. Где-то коцки, царапины... Короче, разочаровался я что-то совсем. Не покидало чувство, что просто ошибся, не мое это - БМВ.
Плюсы: мотор M57 с двумя турбинами, расход в городе 12-13. Простой автомат ZF (вроде как надежный), музыка вроде ничего была - на этом все. Внешний вид: для 10 лет очень даже неплохой. В своей деревне девчата садились, мама не горюй.
Итог
Короче, выставил на продажу, продал в своем же городе человеку, который хотел попробовать Х6. В общем, вообще не жалею, что продал, просто BMW - не мое. И прежде чем покупать Х6 первых годов, хорошенько подумайте, надо оно вам или нет... В Иксе нет абсолютно ничего интересного, лично для меня. Я же буду искать 3-4 годовалый седан от VAG... Все-таки чем свежее машина, тем лучше. Спасибо всем за внимание.
Автор: 16820244