Впечатления
Купил в начале октября новый Cadillac SRX у дилера (г. Новосибирск). Машина хорошая, видимых проблем не было. С морозами появились и проблемы:
1. Дистанционный запуск двигателя по утрам глючил – мотор запускался, срабатывала сигнализация, после чего двигатель глохл. Дилер устранил данную проблему.
2. Появился скрип (хруст) в передней подвеске. Дилер не может устранить проблему (на сегодняшний день) и ждет ответа от GM.
3. Проблема найти зимние шины. Размера 235/55 R20 нет в России, GM предлагает замену не существующие в России размеры, дилер – 245/50 R20 которые на 7 мм ниже оригинала (в зиму это существенно).
О дилере отдельный разговор. Он всячески пытается “дурить” клиентов. Старается не оформлять надлежащим образом документы, не оформляет гарантийные работы, открещивается от выполненных некачественных работ. У меня установили видеорегистратор, уверяли, что в любой момент доделают как надо, а потом начали говорить, что видеорегистратор не они установили. При этом умудрились у себя корректироваться документы – у меня в заказ-наряде написано “установка видеорегистратора”, а у них – “электрические работы”.
Так что с дилерами будьте крайне внимательными, требуйте все работы оформить надлежащим образом, не поддавайтесь уговорам. Поэтому у меня сложилось негативное отношение к дилеру Cаdillac в Новосибирске, и оно скорее всего перенесется и на машину.
Автор: admin