История покупки
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы. Месяц назад продал Пежо 407, и встал вопрос о срочной покупке новой машины. Сначала заказал Тойота Хайландер. Обещали через 3 месяца, а после известных событий в Японии срок передвинули на неизвесно на сколько. В результате отказался. И опять начались поиски. Длились они недолго, точнее пару дней. Случайно увидел рекламу в интернете Кадиллак SRX, съездил на тест-драйв и все – понял, что машина моя.
Очередей нет, ждать максимум месяц. Машину собирают в Калининграде, поэтому не надо ждать месяцами. Гарантия 3 года или 100 000 км. Из тех, что были в наличии выбрал темно-синюю (Imperial Blue). Из допов поставил защиту, брызговики, коврики резиновые (тканевые ковры идут с машиной). За все отдал 24 тысячи. Спутник подарили. Сразу офигел от цвета, вживую смотрится вообще шикарно.
Впечатления
На трассе машина показала себя великолепно. Двигатель очень приемистый, все-таки 270 кобылы. Обгоны без проблем. Махину в две тонны тянет отлично. Разгон до 100 по документам за 8,2 секунды. Управляемость выше всяких похвал. Сразу привык к машине. Подвеска очень мягкая (адаптивная). Звукоизоляция на высоте. Немного напрягает расход топлива после Пежо, но за мощь надо платить.
Отдельно хочу сказать про компьютер. Информация о расходе топлива, время в пути, давление в шинах и многое другое. Дисплей выше всяческих похвал! Качество картинки радует глаз.
Эргономика салона SRX порадовала. Все на своих местах. Мульти-руль, USB & AUX, навигация рускоязычная (из торпеды выезжает огромный сенсорный экран), климат двухзонный, запуск без ключа.
Очень понравилась панорамная крыша с люком. Салон очень приятный, все подсвечивается диодами. Торпеда и двери прошиты КОЖЕЙ. Пластика в салоне почти нет. Колеса R20 на шинах Michelin. К зиме надо думать о зимней резине.
Очень много всяких приятных примочек. Например, открытие багажника можно делать тремя способами: с брелока, с кнопки в салоне и непосредственно с двери задка. Также и закрывается. Через блютуз подключил мобилу, загрузил телефонную книжку, все с руля управляется. Камера с траекторией движения, парктроники. Электронный ручник. Биксенон с автоматическим корректором фар + поворотные фары.О мыватель фар. Еще много всего.
Цена 2 040 000. За Хайландер просили 1 860 000, но он, по сравнению с Кадиллак SRX, небо и земля. В салоне на вопрос, когда на ТО приезжать, ответили, что компьютер сам напишет примерно через 15 000 км.
Ну на этом пока все, на данный момент пробег машины составляет 1 400 км.
Автор: admin