История покупки
Вообще удивительно, что новый Кадиллак ХТ5 практически не встречается на наших дорогах. Предположу, что ответственность за сей прискорбный факт в значительной мере лежит на российском представительстве марки. Вот вы где-нибудь видели рекламу этих автомобилей?
Отзывов счастливых / несчастных обладателей тоже нет (почти). А повозка сия реально совсем неплоха, во всяком случае в первом приближении.
Марка Кадиллак в русском сознании не то чтобы находится ниже стандартного немецко-японского премиума, но где-то в стороне. Все знают Эскалейд, а при виде XT5 спрашивают: "А что это? А, это вместо SRX?"
Тем не менее, факт обладания не чем-нибудь, а частичкой легенды мирового автопрома слегка греет самолюбие новоиспеченного владельца. А то, что приобретена эта частичка по вполне сходной цене, греет еще больше.
Впечатления
Итак, что мы имеем в анамнезе после месяца владения и 2 500 км пробега по дорогам первопрестольной? Цена. "Прайсовая" цена комплектации Luxury в районе 3,1-3,2 млн. после взятия Крыма не выглядит запредельной, но в этом диапазоне достаточно сильная конкуренция из немцев и японцев.
К счастью, скромные продажи и "зависшие" прошлогодние машины сподвигают дилеров делать скидку процентов в 20, и на выходе получается ценник ниже, чем у Skoda Kodiaq со схожим набором свистелок-перделок.
Дизайн Кадиллак ХТ5 Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа "дорого-бохато". Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.
Размер. Длина чуть больше 4,8 м. Выглядит компактнее, чем есть на самом деле.
Моторчик. Согласно ПТС, триста четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.
Да, 7 секунд по паспорту - результат какой-нибудь двухлитровой турбо Шкоды, но не забывайте, что Кадиллак - двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе), она реально поедет как ужаленная.
И звук 3,6 литрового V6 - это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки. Да, еще там есть 8-ми (кажется) ступенчатая АКПП. Гидромеханика, не робот.
Салон. Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.
Комплектация базовая - Luxury, плюс улучшенная музыка и навигация. Само собой, кожа везде, включая торпедо, огромный панорамный люк с электрошторкой, электроприводы в самых разных направлениях обоих передних кресел.
Плюс есть датчики давления в шинах, подогрев руля, лобового стекла, двухзонный, климат, бесключевой доступ, неплохая музыка Bose на 14 динамиков, беспроводная зарядка телефона, электропривод багажника, электропривод складывания зеркал, полный набор подушек безопасности, камера заднего вида и т.д.
В более дорогих вариантах добавлены вентиляция кресел, проекция на лобовое стекло, диски 20 дюймов, система адаптивного круиз-контроля, слежения за движением в полосе и так далее - круто, но за эти деньги (ближе к 4 млн) уже есть много чего более интересного.
Расход - за 2 500 км установился средний расход 11,5 л на 100 верст. Терпимо для V6 на 3,5 л. Правда, на моем пути на работу / с работы глухих пробок не так много.
Каско.Недешево. Ингос без франшизы в районе 160. С франшизой и без кредита можно найти что-то в районе 100. Вроде бы криминалу неинтересен. ТО раз в год, либо по ресурсу масла, который (ресурс) измеряется бортовым компьютером. Пока по моим прикидкам получается, что на первое ТО я поеду тысяч в 12-13.
Минусы ХТ5 - ну куда без них.
1. Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает.
2. По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном "нормальном" режиме. Если нужен 4WD или спортивный, изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать.
3. Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает бмв-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у Форда хуже. Навигация - ни о чем.
4. Слегка "дерганый" автомат. Хоть и Aisin.
5. До конца так и не освоил пока hands-free. Иногда против моей воли норовит включиться управление голосом и самостоятельно предлагает кому-то там позвонить. Будем бороться.
6. Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и вообще.
Итог
О надежности судить рано, продолжаю наблюдение. В общем, пока получаю удовольствие. Будет настроение - продолжу.
Автор: 9529295