Отзыв о Cadillac XT5 Platinum 3.6 (310 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 3.6 л
  • Мощность: 310 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Cadillac XT5

История покупки

Всем доброго дня. Хочу изложить свои мысли по поводу приобретенного нового Cadillac XT5. Цвет кристальный белый, комплектация Platinum.

До этого владел Volvo XC60 D4 2015 года. Сменить автомобиль хотелось по следующим причинам:

1. Не смотря на то, что это вроде как среднеразмерный кроссовер, хотя он скорее больше компактный, места там реально мало, особенно сзади, при моем росте в 182 см.



2. Внешний вид и интерьер для меня как-то совсем простой, не видная машина, но это лично мое мнение, хотя моему другу очень нравилось авто.

3. Автомобиль для меня морально устарел практически на следующий год, а куплен был в марте 2015-го, в 2016 году вышло много новых автомобилей с новыми техническими решениями и фишками, а также вышло новое поколение XC60.

Хотелось приобрести кроссовер большего размера, с современным дизайном экстерьера и интерьера, хорошо оснащенный современными опциями, включающие системы активной безопасности, круговой обзор, причем две последние должны были быть обязательно (после адаптивного круиз-контроля на Вольво уже не хотелось авто без него).

Поначалу очень хотелось новый RX, смотрел 200t, посколько по налогу нормально (238 л.с.), да и динамика неплоха, но опять авто со строй 6-АКПП, новая 8 ступка только на 3,5 V6, но там и цена далеко за 4 ляма.

В принципе, в Лексусе 200t все устраивало, но необходима хорошая защита от угона, причем установленная не ОД стандартными способами, а по стоимости это минимум 100 000 рублей, КАСКО в районе 125 000 - это со всеми моими скидками.

Других альтернатив по сути новизны авто / оснащение опциями / цена-качество не было, бюджет планировался в 4 млн., ну мах. еще 100-150 тыс. с учетом допов, КАСКО и защиты.

Про Cadillac XT5 узнал из обзора ЗР, сравнительный тест с F-Pace и RX 350, машинка понравилась и внешне, и внутри - никогда ранее Кадиллаки не расматривал, да и вообще американские автопром, но XT5 проникся основательно.

И вот, после просмотра всех видео обзоров и прочтения всей имеющейся инфы про автомобиль, и про непосредственно сам Cadillac поехал на тест -драйв. ОД выбрал с учетом близости к дому. Для себя решил, что рассматривать буду только комплектацию Platinum, собственно, она и была на тесте, только салон черный, а мне нравится карамельного цвета, как его менеджер назвал.

Прокатился по Новоясеневскому проспекту туда-обратно, машинка понравилась, хорошую скидку предложили с учетом trade-in. Решил покупать ЕГО, а идею с Лексусом оставил, поскольку за меньшие деньги я беру авто с таким же оснащением как RX 350.

Например, RX 200t в топовой комплектации нет HUD и панорамной крыши, что мне, в общем-то, хотелось бы иметь и даже чуть лучше. Во-вторых, стоимость КАСКО у меня получилась в районе 92-93 тыс., ну и в-третьих, авто не пользуется популярностью у угонщиков.

Это мой первый американский авто, были японцы, немец (Touareg), Volvo.

Впечатления

Экстерьер, наверное, все-таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому-то нравится, кому нет), но для меня - отлично, хорошее сочетание брутальности и спортивности, выглядит очень свежо, особенно на хромированных 20-х дисках.

Оптика полностью LED, свет как ближний, так и дальний на 5+. Это первое авто со светодиодами, до этого всегда биксенон был. Освещаемость и в первом, и во втором случаях достойная, но LED-фары светят все-таки лучше, световой пучок другой. Сложилось впечатление, что светодиоды приближены к естественному дневному свету, но это мои впечатления, у кого-то может все по-другому.

Подсветка поворотов на малых скоростях осуществляется доп. светодиодами, которые представлены вроде ПТФ в нижней части бампера, включаются одновременно с основными фарами. Если авто отпираешь непосредственно кнопкой с ДУ-брелка в темное время суток, то ручки дверей подсвечиваются световодами, и включаются габариты, ДХО и ближний свет. Если непосредственно кнопкой на двери, то ничего не включается, почему - непонятно.

Теперь по салону XT5. Здесь все действительно настоящий премиум. Кожа - Наппа карамельного цвета, причем нижняя часть салона выполнена в черном, что очень-очень логично и практично.

Кожа, металл, дерево - все настоящее, подобрано и подогнано отлично, часть торпеды, стойки и верх выполнены из алькантары того же карамельного цвета, смотрится потрясающе красиво, ничего лишнего, минимальное количество кнопок и крутилок, все, в основном, сенсорное.

Приборка здесь комбинированная, два аналоговых циферблата (тахометр и спидометр) расположились по краям многофункционального дисплея, который можно сделать двух видов. Красиво, но управление требует привыкания, сразу разобраться сложно, что и как.

Отличный HUD, регулируется по высоте, яркости и отображаемой информации. Привык к нему сразу, очень удобно, во время движения отображает скорость, тахометр, показывает имя звонящего абонента при звонке, название трека при переключении.

По мультимедиа скажу так. Хорошая, действительно хорошая графика и разрешение самого дисплея, но почему-то видео он показывать не умеет. Аудио воспроизводит как с флешки через USB, так и через ВТ смартфона.

Звучание 14 динамиков и сабвуфера BOSE мне понравилось, сравнивал с Mark Levinson в Lexus и Premium Sound в Volvo, глобальной разницы не нашел, звук вполне достойный везде. Почему-то не сделали выход в интернет с приложениями, 2017 год на дворе все-таки, или американцем это не принципиально - есть смартфон.

От Apple Car Play ожидал большего, но нет, при подключении iPhone доступно только управление звонками, СМС-сообщениями, музыкой, интернет-радио и навигации от Google, последняя хоть пробки отображает в реальном времени, но это претензия уже к самому Apple, не приложения доступны в Car Play.

Круговой обзор на Cadillac XT5 реализован достаточно просто, но, оказалось, очень удобно: при приближении к препятствию камеры автоматически активируются, парктроники отображаются в приборке, можно настроить предупреждение звуковое, а можно вибрированием кресла.

Дистанционный запуск с ключа работает хорошо, авто заводится с 10 этажа без проблем, летом охлаждает, зимой будет греть, при этом, когда отпираешь дверь, двигатель не глохнет, а продолжает работать, после выжимания тормоза и нажатия кнопки приборка, мультимедиа и климат оживают.



Дверь багажника открывается разными способами: из салона, с ключа, кнопкой на двери багажника и проведя ногой под бампером, последний срабатывает в 95 %, удобно и так же можно закрыть его.

Вентиляция и обогрев передних сидений включаются автоматически, в зависимости от температуры (я так настроил), но можно и принудительно, когда захочешь.

Системы активной безопасности работают четко, все отображается на HUD, машина видит разметку начиная с 60-65 км/час, сама подруливает, но при этом постоянно просит взять руль. Как работает автоторможение вперед и назад еще не пробовал, но обязательно поэкспериментирую.

По поводу ходовых качеств. В некоторых обзорах говорят, что машина на свои 314 кобыл не едет, возможно и так, были у меня Мурано Z51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с., разницы особой не чувствуется действительно, но разгон очень уверенный, при этом плавный, возможно, такие настройки двигателя и коробки.

Двигатель умеет отключать два цилиндра, и тогда в приборке загорается зеленое V4, но это при неспешной размеренной езде.

Есть три режима: Tour, Sport и AWD. Первый - всегда по умолчанию при запуске двигателя, машина едет обычно, на переднем приводе, задний даже при пробуксовке не подключается, достаточно мягко, в поворотах на скорости немного кренится, но для меня не критично. Я, в принципе, люблю "мягкие" машины.

При переходе в Sport подвеска становится заметно жестче, динамика бодрей и здесь при пробуксовке может подключаться задний привод, а здесь он реализован как на Ланд Роверах. Зимой нужно ездить в этом режиме, но каждый раз при запуске двигателя его нужно активировать - вот такая особенность. Так же, как и не отключаемый старт-стоп, хотя меня он не напрягает вообще, его особо не чувствуешь, у машины очень хорошая шумоизоляция.

В рулевом управлении никаких особых отличий от предыдущих своих авто не нашел, нормальная рулежка для кроссовера, режим спорт никак не меняет характер руления. Расход сейчас показывает такой: лучший - 7,7, средний - 11,4 л/100 км., считаю, для такого атмосферника вполне достойно.

Итог

Если подвести итог, то купил, в принципе, то, что хотел, на мой взгляд, отличное сочетание цены-качества и наполнение опциями, вполне вменяемый расход топлива для такого атмосферника. Всем спасибо, кто дочитал до конца, удачи на дорогах.

Автор: AVYRT

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.