Отзыв о Чери Тигго 5 Luxury 2.0 (136 л.с.) CVT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 136 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Chery Tiggo 5

История покупки

День добрый! Закончена эпопея с выбором автомобиля, длившаяся почти восемь месяцев. Вкратце - в августе 2016 года взяли приподнятый универсал Н30 Кросс от ДФМ Мотор в расчете на скорую замену его с возвратом полной цены на полумифический ДФМ АХ7 - дальнего потомка снежного человека, которого никто не видел, но все о нем слышали, причем только положительное.

Ждали долго и к февралю ждать надоело, пришлось заняться досудебными претензиями в адрес продавца - ООО "Автомастер", пообщаться с его руководством и юристом. В конце концов, вопрос о замене Н30 решился без суда путем замены его на аналогичный автомобиль - им и стал Чери Тигго 5 рестайлинг.

Выбор Черри Тигго 5, в общем-то, случаен, ведь попавший в передрягу продавец торгует только двумя новыми марками машин - ДФМ и Черри. Что хотелось бы отметить о политике продавца - как ни странно, довольно честный дилер, может, конечно, пуганый в суде, но факт налицо.



Странная ценовая политика - площадка рядом с автосалоном заставлена Тигго 5 и Тигго 3, причем цена на рестайлинговые и дорестайлинговые авто ОДИНАКОВАЯ.

Впечатления

Отличие одного Тигго 5 в топовой комплектации от другого, но дорестайлингового, на рестайлинге есть люк и дюралевые рейлинги, на прежней модификации - нет.

Что сразу бросается в глаза после Н30 Кросс - высота посадки, конец вашего позвоночника будет возвышаться над асфальтом на добрых 70-80 см. Я привык садиться в авто пятой точкой вперед, стряхивая ноги на весу, а тут это проблематично, попадаю в прыжке только на самый край сидушки, после чего заползаю в салон.

Качество материалов, на первый взгляд, одинаковое с ДФМ, восхищение вызывает только количество этого добра вокруг тебя. Отдельное мерси заслуживают бошевские дворники - большие, очень мягкие и лопушистые после куцых скребущихся махалок на Н30.

По коробке - хорошо настроенная бесступенчатая трансмиссия обеспечивает тягой ведущие передние колеса практически во всем диапазоне оборотов. Задержки на подачу топлива минимальны, настройка акселератора позволяет дозировать тягу очень точно. Разгон не особо отличается от Н30 кросс с автоматом, отмеченного в обзорах рева трансмиссии не почувствовал поелику обкатка, рано гонять.

Дорожный просвет 190 миллиметров у пустого автомобиля, спереди побольше. По подвеске - Чери Тигго 5 почти не кренится, амплитуда продольных раскачек минимальна, а по энергоемкости подвески китаец сравним с Дастером.

На скорости автомобиль ведет себя стабильно. Неровности на трассе воспринимаются как в вагоне поезда - что-то громыхает далеко внизу, в салон доходит звук, но он глухой, руль не вырывает.

Звукоизоляция у Чери Тигго 5 не все гладко. Гудит мотор, отчетливо слышно шины, но вот гула от задних колесных арок и из багажника я не отметил. Сам подпол багажника под запасным колесом-докаткой отделан толстым слоем резины.

Климат-контроль имеет четыре направления обдува. Подогрев сидений и спинки работает, жаль, что нет регулировки мощности нагрева. Воздуховоды под передними сиденьями с большими раструбами позволяют надеяться на неплохой прогрев салона зимой.

Штатная мультимедийная система в Чери Тигго 5 неплохая: с приятной графикой и огромным отзывчивым сенсорным экраном. Однако все выводимые на дисплей надписи и подсказки были почему-то на английском языке (русского при этом нет вообще). Зато Клауд драйв удалось подключить быстро и легко, телефон не отваливается, листает все отменно. Единственно, если телефон большой, то пристроить его негде.

Про штатную сигнализацию - она есть, причем с доводчиками на всех стеклах и закрыванием люка для забывчивых. Если нажать на пульте на кнопку открывания на запертой машине и подержать пару секунд, опустятся вниз все стекла, что-то типа проветривания.

Качество кожзама на креслах не фонтан, но и не жесткий дермантин. Что-то среднее между кожей и дерюгой, особенно удались валики по бокам сидушек - самое оно. В Дунфене болтало так, что поскрипывало сиденье.

Итог

За сим откланиваюсь. Постараюсь писать побольше, пока слезы счастья от новой игрушки не высохли.

Автор: 5919320

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.