Отзыв о Chevrolet Camaro 2LT 3.6 (328 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 3.6 л
  • Мощность: 328 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Chevrolet Camaro 5

История покупки

Всем привет. Не буду писать никакие сопливые истории про подростковые мечты, их не было. Машина просто нравится внешне, а на российском рынке - это единственная машина, похожая на "машину", на то, какой она должна по-настоящему быть.

Почему Chevrolet Camaro ? А выбора то нет, вот почему. Ну и, по-моему, только американцы - единственные сейчас делают автомобили с нормальными формами, нормальными двигателями и нормальной экономичностью и надежностью. Ну, закончим с предысторией, перейдем, собственно, к самой машине.

На российский рынок официально поставлялись две комплектации Camaro - это 2LT и 2SS и только с RS пакетом. Что же включает в себя RS пакет ? Это 20" алюминиевые крашеные диски - спереди 8" шириной, сзади 9", резина Pirelli P Zero (P245/45R20 - перед, P275/40R20 - зад), головной свет со светодиодными HALO, ну и так, по-мелочи.



На счет цены, я брал за 2 135 000 рублей. И еще, не верьте дебилам, которые кричат, что такую же можно купить в США новую за 23 000 баксов. Это не обман, это просто тупизна авторов, пишущих данные сообщения.

Во первых, они никогда не учитывают комплектацию. За 23 тысячи вы получите самую нищебродскую комплектацию с 18" дисками. Никакой кожи, даже большее время разгона до 100, несмотря на такой же двигатель, не будет подогрева сидений и стекол, камеры заднего вида и, самое главное, 7" дисплея.

Во вторых, в России вообще продается немного другой автомобиль. С переделанной подвеской для Европы, более спортивной, с другими задними сдвоенными фонарями и, самое главное, с большими боковыми зеркалами с повторителями поворота. Но пусть, примем, что они одинаковые, тогда цена за комплектацию 2LT с RS пакетом в желтом цвете и с черными полосками составит примерно 33 000 $, плюс налоги с продажи. Примем их за 8%. Итого имеем 35 600$.

Берем растаможку 25% от стоимости и НДС 18%. Итого 52 500$. Прибавьте сюда доставку в контейнере по морю и вы получите примерную стоимость без учета нервов и дополнительных расходов. Да, дорого, но что делать.

Впечатления

Размеры. Да, они впечатляют. Авто 4,83 м в длину, 1,92 м в ширину, 1,38 в высоту, колесная база 2,85 м. Вес 1 700 кг. Все это дело тащит двигатель 3,6 мощностью 328 л.с., обеспечивая разгон до 60 миль в час за 5,8 с.

На наших сайтах пишут, что разгон до 100 за 6,2 сек. Но это не совсем верно. Проверял программой на Андроиде, учитывающей данные с GPS и данные с акселерометра, результат - 6,09 с до 100. Думаю, этот показатель можно чуть улучшить, потому что я ехал немного в горку.

Подвеска довольно-таки жесткая, сзади независимая двухрычажная пружинная, спереди - МакФерсон. Хотя, если поставить резину повыше, думаю, будет вполне комфортно.

Клиренс спереди 127 мм. Этого вполне хватает. В городе я не задеваю ни одного лежачего полицейского. Сзади же бампер значительно выше. Навскидку, сантиметров 20, так что можно упереться колесами в бордюр. Управляемость отличная - это спортивный автомобиль, здесь и говорить нечего.

Опять же, хочется осадить клоунов, кричащих, что американские машины едут быстро только по прямой - это самый настоящий миф. Хоть Camaro ZL1 и не совсем вот этот простой Camaro, но все же хотелось бы привести цифры.

ZL1 стоимостью 50 000 $ укладывается на Нюрбургринге в 7 минут 41,27 секунды, делая Mersedes SLS AMG, Lamborghini Murcielago LP670-4 SV (7:42), Audi R8 V10 (7:44) и Pagani Zonda S (7:44) и отставая от Bugatti Veyron всего на секунду.

Салон. Что сказать о салоне Chevrolet Camaro ? Он прост. Никакого отторжения не вызывает, все под рукой, все удобно. Кожаные вставки на дверях и передней панели, кожаный руль. Пластик обыкновенный, твердый. На руле управление музыкой и круизконтрлоем. Циферблаты приборов посажены в два прямоугольных колодца - аллюзия на салон Камаро первого поколения 67 года.

Есть еще одна фишка - это дополнительные приборы за рычагом переключения передач. Здесь расположены датчики температуры масла, ОЖ, давления масла и заряда аккумулятора.

В подлокотнике спрятан разъем USB для флешки, AUX и разъем прикуривателя. Еще один прикуриватель есть спереди опять же за рычагом АКПП рядом с кнопкой отключения антипробуксовочной системы. Есть датчик света, он включает фары и освещение в салоне в соответствии с погодными условиями.

Аудиосистема. Установлен заводской Boston Accoustics, 9 динамиков. Играет очень хорошо, уж поверьте мне. Меню компьютера и аудиосистемы на русском, голосовое управление тоже на русском. CD здесь вставлять некуда, формат уже мертвый. Что осталось ? Радио FM, AM, музыка с флешки или с мобильника. Этого вполне достаточно.

В Америке доступна навигация за 700$, но у нас этого нет, как нет и проектора на лобовое стекло, показывающего скорость или то, что захотите. В США и Европе это стандартная опция. Есть за что ненавидеть GM.

Багажник вполне вместителен, влезет пара чемоданов, единственный минус - это узкое погрузочное отверстие.



По ремонту, ничего не скажу, пока ничего не ломалось, владею машиной всего около месяца.

Итог

В заключение, да - машина замечательная, да - фантастически красивая. Устал от постоянных взглядов на дороге и вопросов "А сколько в ней лошадей ?". Постоянно фотографируют. В группе Вконтакте моего города подростки делятся фотографиями и соревнуются, кто больше раз ее видел))

Автор: camaro2lt

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,00
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.