Отзыв о Шевроле Камаро 2.0 (238 л.с.) AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 238 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Chevrolet Camaro 6

История покупки

Доброго всем. Решил накидать краткий отзыв про Шевроле Камаро, спустя почти два года после начала эксплуатации. Продав свой Мерседес Е-класса 2007 года, с которым было очень немало проблем, решил приобрести автомобиль для души.

Хотелось купе, тем более кроссовер уже есть в семье. Решил взять что-то свежее, не более 3 лет, с необычным внешним видом и недорогой обслугой. И выбор пал на Челленджер 3.6, Камаро 2.0 и Мустанг с мотором 2.3, EcoBoost 6-го поколения.

Пока моя "ешка" висела в продаже, изучал информацию и даже поездил на Мустанге. Челленджер, на мой взгляд, имел самый интересный внешний вид, но меня оттолкнул очень дохлый разгон с мотором 3.6 и валкая подвеска.



В продаже в мой бюджет недалеко от меня были два варианта: Мустанг и Камаро. Честно, хотел изначально купить Мустанг, но он был в простой комплектации на ткани, с маленьким монитором и цвет как-то не понравился. В общем, поехал смотреть Камаро, прокатились, посмотрели на СТО, сделали диагностику - все в полном порядке.

Комплектация была хорошая, кожа с обдувом, большой монитор с камерой, хорошая аудиосистема, симпатичные стоковые диски диаметром аж 20 дюймов и т.д. Поехали, поставили на учет, рассчитался и стал счастливым обладателем американского автомобиля. О выборе не пожалел ни разу.

Впечатления

Динамика. Из всей тройки Камаро самый быстрый по разгону, наверное, за счет того, что почти на 150 кг легче своих оппонентов. При всем при этом транспортный налог небольшой, что тоже является несомненным плюсом.

В городе мощности хватает за глаза. Много критики встречается в сети, что это "пакет сока" и не едет, особенно от людей, которые даже за руль таких машин ни разу не садились.

Просто для сравнения: по паспорту разгон менее 6,0 сек. Лично мне такой динамики вполне достаточно. Из личного примера: заезжал с Фиником друга (FX37). Финик по разгону существенно медленнее в сравнении. Наверное, имея лишние два миллиона рублей на растаможку и ежегодный конский транспортный налог, я бы взял пятилитровый Мустанг или Камаро 6.2, но мне хватает и турбо.

Эксплуатация. На машине езжу почти каждый день, круглый год, и, несмотря на 20-е низкопрофильные покрышки, ездить вполне комфортно. Ходовка в меру жестковата, но все настроено на отличную управляемость. Скорость не чувствуется вообще, а вот шумки могли бы побольше сделать.

Расход. После трехлитровой "ешки" и семейного кроссовера расход радует. По трассе, если не наваливать, вполне можно уложиться в 7-8 литров. По городу бортовой компьютер показывает расход около 11. Лью строго 98-й. 95-й в этот мотор не желателен. Бак, кстати, под 80 литров.

Надежность. Конечно, перед покупкой много читал информации об этих моторах на американских форумах. Вывод однозначный: что новый EcoBoost 2.3 у Мустанга, что у Камаро 2.0 вполне надежные и проверенные моторы. Масло меняю строго через 5 тыс. км, согласно спецификации.

Мотор не прошивал, все полный сток. На сегодня пробег 117 000 км. Никаких проблем и расхода масла не замечено. Дальше посмотрим, как оно будет.

Про расходники типа колодок и фильтров, цена на которые, кстати, вполне адекватна, говорить не буду. Менял свечи на 70 тыс. пробега. Навесной ремень. На 90 тыс. заменил гудящий ролик. По ходовке менял втулки стаба, одну стойку стабилизатора и перепресовал пару шаровых на рычагах.

Качество обшивок салона и кожа, кстати, понравились. Ничего не затерлось и не потрескалось. Это касаемо предрассудков по поводу качества салона американских авто.

Недостатки

Минусы: 1. Периодически на холостых еле заметно потряхивает мотор. Причем данная проблема встречается на многих Шевроле с новья. 2. Из-за особенности дизайна кузова очень страдает обзорность в районе заднего бокового окошка. Нужно быть очень осторожным, когда выезжаешь со второстепенной не под прямым углом. 3. Несмотря на наличие удобных электрокресел, непонятно отсутствие регулировки поясничного подпора и ограничение угла откидывания передних кресел назад. 4. Сзади место отсутствует вообще, но хотя бы складывается заднее сиденье, что позволяет перевозить что-то типа сноуборда. 5. Иногда происходит толчок при переключении передачи со 2-ой на 1-ую при торможении. Говорят, лечится перепрошивкой блока. 6. Ходовка немного шумновата на мелких неровностях. 7. Шумоизоляция немного страдает. В общем, автомобилем пока доволен.

Автор: 16857157

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.