Отзыв о Chrysler 300C 2.7 (193 л.с.) AT 2005 г.в.

  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 193 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Здравствуйте, пересел на Chrysler 300C с дизельной Форд Фиеста 2013. Последние несколько лет ездил на маленьких автомобилях: Mitsubishi Colt, Skoda Octavia Tour. Но так получилось, что теперь у меня седан длиной чуть более 5 метров.

Так спокойнее, ведь в нашей стране едешь на новой Toyota Yaris за $25 000, тебе сигналят даже маршрутки и водители старых ТАЗов, а едешь на стареньком Chrysler, который в два раза дешевле, достаточно просто включить поворотник. Но что-то я отвлекся, теперь о машине.

Chrysler 300C, европеец, 2005 г.в. 2,7 V6 193 л.с. 260 Нм 4АКПП, задний привод.



Впечатления

Пробег нарисован 115 000 км. Сколько на самом деле - неизвестно, но по некоторым признакам не далек от правды.

Комплектация очень даже. Раздельный климат, датчик дождя, кожаный салон с логотипом производителя на сидениях (причем сиденья именно кожа), заводской поворотный ксенон и омыватели фар, память кресел и рулевой колонки (она с электроприводом тоже), премиум музыка Boston с МР3, уже в 2005 году, зеркала боковые и в салоне с авто затемнением, ESP, BAS, диски 225/60/18.

При своих огромных габаритах машина в салоне не очень просторная, на уровне Camry 40, но места достаточно, особенно на передних сидениях. Жаль, в моей комплектации нет электропривода педального узла, мне его не хватает. Сзади подлокотник с подстаканниками, решетки климата и все.

Пластик панели мягкий, ниже - дубовый. В целом, материалы чуть лучше американцев тех лет, для Европы они чуть постарались. Есть полупрозрачные вставки под дерево, которые на солнце похожи на янтарь. Смотрится прикольно, не вызывает рвотного рефлекса как желтое дерево в Camry.

Спинки задних сидений раскладываются, здесь все стандартно. Багажник большой, но у меня там баллон на 80 л. газа, под полом докатка, аккумулятор и коробка с предохранителями. Как едет? Когда брал, думал будет комфортная американская баржа, но нет - в подвеске немного разочарован.

Конструктивно - это Mercedes S-Class (2000-х годов) спереди и Е-класс сзади (был такой концерн DaimlerChrysler). Кстати, некоторые кнопки и подрулевые переключатели, которые только с левой стороны, взяты от MB. Справа от руля ничего нет - нужно привыкать.

Колеса такого размера ямы глотают хорошо, но жестко. А на продольных волнах и буграх у автомобиля вообще паника. По хорошей дороге едет достойно, база и вес (полная с этим мотором 2 200 кг) решают. Клиренс вроде нормальный, но длину и бампера нужно учитывать.

Двигатель базовый. Для Chrysler 300C мотор объемом 2,7 слабоват. Нет, этот V6 везет, но для более менее ускорения нужно крутить, отсюда и расход 16,17,18 л. Если ездить спокойно, можно получить в городе около 14 л бензина. Трасса 100-110 км/ч - около 10 л. С низов тяга есть, это не 1 литр турбо.

Вообще, с точки зрения двигателя и коробки - это прошлый век, динозавр, надеюсь, это плюс в копилку надежности. Коробка вообще, наверное, с 80-х. Обычный гидроавтомат на 4 ступени, без ручного режима. Зачем он здесь - не понятно, с моторами больших объемов (3.5, 5.7 и 6.1) идет мерседосовский на 5 скоростей с ручным режимом.

Работает странно. Ездишь спокойно - переключает плавно, вопросов нет. Если поездил активно - тоже все хорошо, но между этими режимами езды какое-то время начинает подергивать и пинаться, но потом проходит. Щупа нет проверить уровень.

Что ремонтировал и менял. Зацвела кромка капота (он из легкого металла), поклеил пленкой. Противотуманные фары - старые были, потресканные, свечи, масло, фильтры. Затонировал. Хотя стекла зеленые, жару вообще не пропускали. Поставил ГБО.

Удивило, что у 10-летнего американца работает все электрооборудование, даже все лампы на аудио, климате, панели. Как будет дальше - посмотрим.



Всем удачи, до свидания.

Автор: Водитель КрАЗа

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,00
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.