Отзыв о Крайслер 300С 2.7 (193 л.с) AT 2006 г.в.

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 193 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Chrysler 300C

История покупки

Всем добрый день! Очень долго хотел написать отзыв о Крайсер 300С. Иногда мне было некогда и не до этого, иногда эта машина бесила, и охота было ее продать. Иногда Сркныдук просто радовал, и писать нечего было.

Для отсутствия гневных отзывов скажу сразу: да, продаю, да, продавал, да, буду продавать. Но все, что пишу, будет без прикрас - как оно было.

27 августа 2017 года я обменял Турбо Сцион на этот Корабль. Обмен стал спонтанным, да и машину я особо не смотрел (о чем очень пожалел), я просто его хотел - и все.



Впечатления

Господи, какая плавность хода на нем была после колов на маленькой купешке, сколько в нем места... Вот были первые впечатления о Крайслере 300С. А по факту было следующее:

1) Кузов полностью перекрашивать (даже бампера на австрийца воткнули от американца).

2) Непонятный треск от 1 000 до 1 500 оборотов (по словам продавца, натяжитель).

3) Бежит антифриз из-под непонятной штуки в развале блока (чтобы создатели этого прокаченного штуцера в голову себе его поставили).

Двигатель работал ровно, коробка переключала нормально, подвеска мягенькая. И поехал я из Бердска в Томск. Дорога прошла вообще незаметно, комфорт езды на высоте, резина стояла 255/55R18 в хлам убитая.

По приезде, как полагается, замена всех расходников. Тем более, узнав от предыдущего собственника, что он все 20 тысяч владения ездил на ENEOS 5W40 (не хочу делать никому ни рекламу, ни антирекламу, но это откровенный шлак, а не масло, Oilclub со мной согласен). А мотор рассчитан на масло 5W20.

Вообще, у американских машин в правиле писать вязкость масла на крышке, американцы же "тупые". Масло кончилось, чтобы они не залили другое масло, им написали на крышке, что лить. Но МЫ "ВЕЛИКАЯ" нация, дядя Вася из гаражного кооператива "Березка" знает куда лучше, что лить в моторы, чем инженеры, которые его создавали...

Когда я сливал данную смазывающую жидкость (назвать это маслом язык не поворачивается), я сразу понял, что я попал на мотор на 99%. Гудрон со сгустками и металлическим осадком явно не предвещал ничего хорошего.

Залил я Petro 5W30, она хорошо моет, и она отмыла... Через 500 км загорелась молния, машина в аварийном режиме. Бегом в сервис к другу. Но там хотят делать только Тойоты. Поехал в сервис, в котором раньше обслуживался. Через день вердикт: 5 цилиндр компрессия 0, разборка для дефектовки, либо контрактный мотор.

Контрактные моторы - это русская рулетка: либо поедет, либо нет. Я за ремонт, поэтому дефектуем. Кроме матов ни у мастеров, ни у меня слов не было. Замки распредвалов вкручены саморезами в головку... Не самый хороший человек залазил в мотор и своими кривыми ручками начудил от души. Итог: мотор капиталили, расточили до 0,5, но делали это где-то в поле на коленке.

Список запчастей получился внушительным: головки обе (взял контракт, других вариантов не было) - 8 тысяч; РК мотора оригинал; комплект цепи ГРМ; помпа; кольца 0.5; вкладыши шатун STD корень 0.25; натяжитель ремня навесного; работа - 35 тысяч.

Весь бюджет с расходниками вышел около 85 тысяч, что сопоставимо с ценой контрактного кота в мешке. С момента капремонта прошло около 40 тысяч. Все как часики, в механическом плане. Делалось, конечно, все долго, забрал я авто только через 2,5 месяца с момента заезда на ремонт.



Радости моей не было предела минут 5-7. Карась (как все владельцы его называют) заглох, покрутился и высадил аккум. Подкурил, завелся, потом опять на светофоре заглох... Обратно в сервис. Мотор 2.7 комплектовался двумя видами комплектов цепей ГРМ. Они взаимозаменяемые, но надо поколдовать, повызывать духов, и прочие прелести.

В общем, на следующий день отдали, работает ровно, но вот обороты высокие - 1 200. Хм, неспроста. Опять глохнет, опять ищем проблему. Нашли - подсос воздуха с впускного коллектора. Замена прокладок. Прошло уже два месяца с ремонта, и с тех пор все прекрасно.

Хорошо, сервис делает гарантию на все свои работы, все устранялось за счет сервиса без малейших вопросов. Запахло весной... Асфальт, как в 99% городов России, растаял и сошел вместе со снегом, забренчала подвесочка. Приговор внушительный: все сайлентблоки задних рычагов + рулевой наконечник левый и стойки стаба передние.

На форуме нашел номера сайлентблоков, ценник небольшой - 250 рублей за сайлентблок Lemforder. Наконечник взял CTR, на японцах неплохо ходили, решил остановиться на нем. Стойки OE GERMANY. А вот поменять все это дело... Снял всю подвеску сзади, до кучи поменял сразу задние бушинги. Работа вышла 10 тысяч. При замене выяснилось, что 90% сайлентблоков были еще родные, а пробег уже был 230 тысяч!

Пока все менялось, я ужаснулся, увидев, что задний тормозной диск остался толщиной не больше миллиметра! Бегом заказал, вместе с колодками вышло в районе 5 000 р. Забавно, что когда заехал их менять, тормозной диск вывалился. Крайслер, в принципе, всегда довозит до места.

В течение 1 года были почти все основные поломки. Так же поменял все лампы в фарах и туманках. Свет на 8 из 10. Прошлым летом начал красить авто. Так как бюджета лишнего не было, делал это постепенно. И затянулось это на полгода, закончил покраску только к зиме 18-19 года.

За лето 18 года мой Крайслер 300С не выдавал вообще никаких финтов, ездил да ездил. Мучил ГУР с покупки, но я на него забил, просто ездил. Расход по городу иногда опускался до 12, но обычно 13-14 по городу, по трассе можно было опустить и до 8,5.

Не самое удачное дело на моторе 2.7 - это свечи. Родные свечки, производство Champion вообще не ходят, NGK куда лучше. Их менять каждые 20 тысяч. Зимой авто заводился всегда, абсолютно всегда. Не было никогда ни автозапуска, ни подогревателя. Машина любит запах ключа и сразу от него заводится.

Абсолютный минимум завода был в 19 году. Машину поставил в 7 вечера в -39, вышел к ней в 8 утра в -41. Зрелище было прискорбное: весь в инее, сидушки колом, но аккум бодренький. Начал крутить, буквально 2-3 секунды, и завод, но глохнет, второй завод сразу, и работает. Правда звуки издает умирающего кита. 30 минут прогрева, и поехали. Масло 5W20 UNITED.

За зиму из поломок был датчик положения распредвала и шлейф руля (1 500 - датчик новый, 1 000 - шлейф). Зимой в машине было прохладно после -25, пока не поставил самый суровый и надежный сибирский тюнинг, высокотехнологический нано утеплитель радиатора - КАРТОНКУ. После этого в салоне жара.

Расход по трассе зимой не замерял, только в городе катался зимой. По городу расход с прогревами от 16 литров. В очередной сезон растаявшего асфальта Крайслер предложил поменять обе рулевые тяги (по каталогу идут с рейкой, по факту Гугл в помощь), 2 наконечника, передние сайлентблоки, верхнюю шаровую и 3 ступицы (2 задние, 1 переднюю).

Начали брякать суппорта, что перед, что зад - загоняем. Тяги по 500 р, наконечник - 600. Ступицы взял новые, MV-parts и одну контрактную в сборе по 2 500 шт. Сайлентблоки долго искал по форумам, подобрал от 220 Мерседеса. Начал ставить и попал...

Родные рычаги железные, а сайлентблоки от Мерседеса в алюминиевой обойме. Мнутся при запресовке и болтаются. Расстройство, психоз, штудирование каталогов и осенение, что я баран, откровенный баран. Дублевый рычаг стоит 1,5-2 тысячи. Зачем вообще менять сайлентблоки? Купил сразу 5 рычагов, поменял и забыл.

Тут я познакомился с парнишкой, который таскает машины с Японии во Владивосток. Теперь большинство запчастей беру через него, купил себе фонари задние - хром от японца (отличие в 2 стоп-сигналах, в 1 фонаре). Хром накладки на фары, которые до сих пор поставить не могу, новая магнитола, т.к. ушастый демон замучил вылетанием и коротышами.

Шлейф, часы и блок света (последний просто взял про запас, говорят, они ломаются). Вот и сезон резины - лето! Комплект Б/У резины на R18 от 20 тыс.р. Новая резина от 30, да и диски уже начинают подбешевать тем, что облазят. Решение взять R22 на хроме с резиной, с доставкой из Владивостока. Вышло 27 тысяч.

Когда они пришли, моей радости не было предела. Красивые, огромные - то, что доктор прописал. Ставлю и всю дорогу до гаража еду, скребу арками о резину. Жесть, да как так-то? Настроение 0. Решение проставки - не вариант. 18 колеса после 22 - вообще не вариант. Регулируемые по высоте стойки? То что доктор прописал. Опять заказываю с Владивостока, полторы недели дороги, и у меня суперустойчивый Крайслер на 22 колесах. Радости нет предела!

Август месяц 2019 года. Еду по городу, и одометр перелистывает 250 000 км, я остановился сфотографировать Крайслер для Инстаграма, и заметил, что потек ГУР... Наконец-то он умер. Он честно умирал два года, выл, подтекал и умер. Просто потек ручьем.

Мысли о его замене были давно, куча информации была изучена, и все сводилось к тому, что надо ставить ГУР от Тойоты Камри 30/40. Он еще идет на миллион Тойот, крепкий, отличие только в количестве ручейков на шкиве. На тойотовском на два больше.

Покупаем, стоит 2 500. Меняем. Пока меняем, наблюдаю течь антифриза с радиатора. Поменял и его, и радиатор (4 400). Но появился гул, как в начале рассказа, даже не гул, а треск. Бесил он меня ужасно, думал, с ума сойду. Поменял даже натяжитель, но ничего не помогало, пока не снял ремень и одел на другие ручейки.

Изначально ремень одел на шкив ближе к ГУРу (2 ручья ближе к радиатору). Переодел ближе к радиатору, и все успокоилось. Поменял свечки и катушки (катушки друзья прислали из Питера, комплект за 2400). В итоге сейчас поставил газ, теперь расход в финансовом плане на топливо стал смешным! Установка обошлась 53 тысячи рублей, но окупился в течение года.

Итог

Машина при покупке была очень уставшая, поэтому все проблемы именно не из-за надежности авто, а от того, как ее насиловали до тебя. Да, я потратил на нее 300 тысяч за два года (ремонты, запчасти, колеса). Но она того стоит, каждый раз за рулем ты себя чувствуешь человеком. Большая удобная машина. Ты получаешь удовольствие от того, что люди постоянно заглядываются на твою машину, как она себя ведет на дороге. Любите свое авто, и она ответит вам взаимностью! Всем удачи!

Автор: Владимир

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.