Впечатления
Аггресивный, резкий, брутальный, яркий, индивидуальный, грозный, преданный и еще огромное колличество эпитетов можно применить к этому легковому хэтчбэку С класса (этому факту никогда не верят мойщики и всегда просят денег как за мойку джипа – это наверное должно мне льстить).
Сев в него, действительно осознаешь значение слогана: "Нельзя – значит можно". В нем много всего – места, воздуха, пространства. Но это лирика...
Салон: К слову, салон, как и подобает американцу – аскетичный, простой, но в тоже время удивительно удобный и просторный. Пластика хоть и много, но это очень качественный пластик, потому что он не просто через год агрессивной эксплуатации не запищал ни единым сверчком, но он еще и очень приятный на ощупь и легко чистится (что немаловажно, когда в машине постоянно ездит ребенок).
Из приятных мелочей:
1. Управление музыкой на руле
2. Наличие круиз-контроля
3. Компас в бортовом компютере (что иногда заменяет мне gps)
4. Маленький холодильничек на 4 бутылки 0,5 чего-то вкусного. Он находится над перчаточным ящиком и охлаждает только когда включен кондиционер.
5. Креатив дизайнеров – это карманный фонарик, в который превращается задняя лампа подсветки салона, если на нее нажать! Чертовски удобная вешь, которая не раз выручала! Работает он на аккамуляторах, которые заряжаются пока фонарик выполняет функции лампы в машине.
В моей комплектции очень качественный тканевый салон (что тоже удобнее, чем кожа при наличии ребенка любящего вытирать руки об сидение) и CD-чейнджер на 6 дисков, 8 колонок + сабвуфер, соответственно, вся аккустика в машине Boston Acoustics.
Прекрасная дизайнерская идея была поместить 2 колонки в багажник, так как мы часто устраиваем “мини-дискотеки” и звуковое сопровождение пикников с помощью этих чудных колоночек.
Итак, с момента нашего знакомства прошло 12 000 км. Это пока не много, но уже не мало для того чтоб понять "вот кто он такой этот северный олень"...
Наличие проблем
К моему неприятному удивлению, за прошедшее время я посещала сервисный центр уже четыре раза… и явно не потому что “запала” на начальника сервиса, а вот почему: 1. После первичной обкатки, где-то на 2 500 – 3 000 км появился хруст в районе левого переднего колеса при проезде лежачих полицейских и начале разгона после торможения. Сервис без лишнего слова поменяли левый передний амортизатор в сборе по гарантии (сказали, что это попалась какая-то бракованая партия амортизаторов, поэтому меняют всем кто заявляет о проблеме). 2. Приблизительно на 5 000 км у меня начали нещадно скрипеть колодки… Представте себе эту катрину – Киев, золотая осень-бабье лето, вечереет, тянучка в центре города, белый глянцевый Caliber, за рулем я, окно открыто, играет музыка… но даже она не заглушает пронизывающего каждую нервную клеточку писка колодок, при каждом дотрагивании к педали тормоза… а в тянучке только ею и управляешь. И вот, все водители окружающих машин начинают судорожно оборачиваться по сторонам в поисках какой-нибудь развалюхи, типа ржавого москвича молодости моего дедушки, издающей раздражающий звук. Никому же в голову не приходит что ТАКАЯ машина может издавать ТАКОЙ звук… Итог – поменяли колодки… за мои деньги... Сказали, что гарантия на колодки не распространяется и не смогли обьяснить, чем вызван столь противный звук при таком малом износе колодок… Сейчас вроде не пищат пока. 3. Согласно регламенту нашего дилера, было пройдено ТО-0 на 7 000 км (замена масла, фильтра и смазка направляющих супортов по моей просьбе).
Автор: admin