Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Dongfeng AX7

История покупки

Привет всем. Решил написать отзыв о чуде китайского автопрома - новом кроссовере Dongfeng AX7. Скажу сразу, я очень уважаю французский автопром, а именно концерн Пежо.

Я был счастливым обладателем Пежо 407, новых Пежо 408 и 301. И все эти автомобили отрабатывали себя на все 100, ни разу не подвели и не сосали деньги из кошелька. Первый - 407 был куплен с рук при пробеге 110 тыс. км. Отъездил до 190 тыс. км без проблем. Единственное, кроме расходников, поменял передний правый ступичный подшипник и все...

Следующий 408 отработал без нареканий и был поменян на 6 летний полноприводный Jeep Liberty с пробегом 115 тыс. км. Отмотал на нем 50 тыс. (если бы не катализаторы, уничтоженные предыдущим владельцем, возможно ездил бы до сих пор).



Продал и купил Пежо 301 с двигателем 1,6 на механике. Авто без шумки, отвратительная эргономика салона, но суперские ходовые качества (динамика 9,4 с до сотни, неубиваемая подвеска и надежный крепучий движок-цепник, еще средний расход 5,7 л/100 км). Пробег почти 80 тыс. км. Ездит отец.

А я купил новую Ладу Весту 1,6 механика в люксе. Отъездил на ней 1,5 года и остался очень доволен этим авто (просторный салон, отличная шумоизоляция, эргономика, подвеска и проверенный приоровский двигатель). Найти плюсы и минусы можно в любом авто хоть за 600 000, хоть за 6 млн.

Но пришло время, когда начались продажи DFM AX7 в России, и я, как человек следивший за его судьбой, оказался одним из первых обладателей этого авто в Краснодарском крае. Почему выбор пал на него, спросите вы. Рассказываю...

Этот китайский завод собирает мною любимые Пежо для китайского рынка. И когда я узнал, что этот автомобиль будет иметь двигатель концерна Пежо-Ситроен объемом 2,0 л, который был на моем 407 + платформа Хонды CR-V, то решил махнуть рукой и рискнуть взять китайца в пользование.

Лада Веста была продана за 6 дней по цене, по которой я ее покупал 1,5 года назад. Ничего не потерял. А DFM в продажу еще не поступил... И я, как почетный пешеход, ходил еще две недели, пока его не приобрел.

Взял 2,0 л 140 л.с. МКПП и максимальная с этой коробкой, комплектация за 1 100 000 рублей в коричневом цвете. Вся семья настаивала на этот цвет, т.к. почти все авто, которыми я владел были белыми. Все говорили, что у меня нет фантазии.

В таком цвете и пришла моя комплектация, в которую входит кожаный салон, мультимедийная система с 7 дюймовым сенсорным экраном и 6ю колонками, однозонным климатом, полным электропакетом и всем необходимым.

Впечатления

Первые впечатления о новом Dongfeng AX7: машина полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый нескрипучий салон, хорошая шумоизоляция, суперский по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления со всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), отличный багажник, все в салоне качественно и удобно.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне, так и на улице его практически не слышно.

Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину и на мокром асфальте, и на сухом держит без нареканий, менять ее не планирую.

Уже успел купить зимку Мишлен (липучку). Правда, цены кусаются на резину, по сравнению с предыдущими авто, у которых колеса были максимум 16 дюймов, тут - 17. Если на Весту 15 зимние я купил за 12 т.р., то сюда обошлись в 34 тыс. руб.

Что касается двигателя... Как я и подозревал, его хватает с лихвой, и мощности, и тяги, и расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем (по факту даже меньше, чем по мануалу на обкатанном авто). Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая.

В повороты входит без особых кренов (на Jeep я сползал с сиденья), крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает. Аэродинамика - полный зачет. Нет никакого свиста и шума ветра на высоких скоростях (был приятно удивлен). При движении накатом выбег порядком круче, чем на многих седанах, на которых я ездил.

Коробка четкая, но рычаг еще туговато переключается. Тысячам к 10, думаю, разработается. Рулевое не такое острое, как На пежо 407 или Весте, но крутишь руль - авто поворачивает, не крутишь, идет как танк прямо. Меня вполне устраивает.

Освещение фар шикарное. В темное время суток можно ездить на ДХО, все отлично видно и достаточно далеко, а включишь ближний - так вообще прожектор.

Обзор отличный, за исключением задка (как на всех кроссоверах). В моей комплектации нет ни парктроника, ни камеры заднего вида, хотя есть 7" экран (странно, ведь дело копеечное, а зато стоит лям). Буду решать эту проблему на 0 ТО, поставлю камеру (цена у официалов с установкой 5 т.р.).

В принципе, пока все... Каких либо запоминающихся минусов нет (пока что).

Итог

Теперь по всем известному поводу, почему я купил этот автомобиль, а не бу 2,3,4-х летнего возраста, скажу: я на подержанное авто любого класса и крутости уже не сяду, поездив на новых авто! Лучше я буду ездить на новом китайце, чем на б/у японце представительского класса. Во-первых, я получаю кайф от покупки нового авто в салоне! Во-вторых, как я обкатал и слежу за машиной, так она и ездит (проверено). В-третьих, в этом авто никто не ездил до меня и моих детей! И, я считаю, серьезный плюс - цена. За 1 100 000 р., кроме крохотной Креты и Дустера, ничего толкового купить невозможно, тем более авто такого класса как DFM AX7 (его одноклассники Хендай Сантафе и Ниссан Х-трейл дороже минимум на пол ляма, а суть та же). Ликвидность? А где она? Покупая Мерседес за пять миллионов и через год продавая его за три - это ликвидность? Много не потеряю, я уверен. Пока все, что новое, буду дополнять...

Автор: 579961

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Валерий / 29 Октября 2017, 20:58

    Приобрел АХ7, могу сделать вывод, что автор отзыва верно передал суть новой машины, а про выбег — редкая может сравниться. Экранчик парктроника отлично разместился на зеркале заднего вида.