История покупки
Добрый день всем автолюбителям. Прошло десять дней как я купил ДФМ АХ 7, проехал чуть больше тысячи километров, так что эйфория прошла, и можно с холодной головой писать первый отзыв об авто.
До своего Донгфенг АХ7 несколько лет ездил на Ниссан Кашкай 1.6 на механике 2011 г., а до Кашкая были другие машины отечественного автопрома, поэтому по ходу отзыва буду сравнивать DFM с Кашкаем.
ДФМ АХ 7 покупал новым с салона на механике, комплектация "Премиум". По ходу сделки договорились на скидку в 30 000 рублей и новую зимнюю резину в подарок, которая была по акции. В итоге машина мне обошлась в 1 069 000 рублей, плюс допы на 7 400 р. Защита картера, коврики в салон и багажник и шиномонтаж на зиму.
Машину увидел случайно на канале "Лиса рулит" еще в ноябре 2017 года. Если честно, сразу отнеся к ней скептически - Китай есть Китай. К слову, раньше я думал, что есть машины японские и немецкие, сейчас я так не думаю.
Когда увидел авто вживую и посидел в ней, понюхал, пощупал, а позже прокатился, вся моя предвзятость исчезла. И тогда я начал лопатить интернет. Автомат мне не нужен, поэтому мне очень было интересно, чья МКПП установлена на машину.
Когда я нашел информацию, что МКПП от Пежо, я решил - можно брать. К слову, если автомат, то АЙСИН 6-ти ступенчатый, который устанавливается на Тойоту, Мазду и другие автобренды.
Впечатления
Так вот, по машине - она едет, не гремит, сверчков нет даже в непрогретом салоне, ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там, где на Кашкае ехал 80, на Донгфенг АХ7 еду спокойно 100 км/ч.
Машину не кидает, двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель и 140 л.с. чувствуется. Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, в -25 начинали мерзнуть ноги, и в машине чувствовалась прохлада.
В АХ 7 тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Еще салон начинает греться как только начинает греться двигатель. На Кашкае двигатель уже прогретый, а салон еще минут 15-20 будет греться. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, на Кашкае больше 1 500.
Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне. Места в машине много, салон просторный, и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров.
Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте. Багажник большой и удобный. По габаритам Донгфенг АХ7 больше чем Х-трейл, СХ-5, Форестер, РАВ 4 и некотрых других одноклассников.
Клиренс на ДФМ АХ 7 под защитой картера 20 см., сам замерял, так что производитель скромничает показав 19 см. В салоне нет запаха дешевой химии. Все зазоры и детали салона подогнаны хорошо, кстати, как и кузова. Оптика гораздо лучше, чем на Кашкае - хорошо освещает и обочину, и дорогу, и дальний свет светит лучше и ближний.
Но, к сожалению, есть и минусы. Немного нужно укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Длинный ход кулисы МКПП, пусть не как у ВАЗа, но производителю нужно подумать об этом.
Отсутствует информативность на руле, руль на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. Хотя к этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, дорогу машина держит. Слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.
Итог
В целом, новым Донгфенг АХ7 доволен и могу сказать: "Ребята, это не Китай".
Автор: 708945
[sape] |
Спасибо за отзыв. Тоже повелся на мнение автолюбителей и взял АХ7. Катаюсь чуть больше пары месяцев. Не машина, а бомба! Даже не скажешь, что сделана китайцами. На работе многие даже не поняли, что это не европейский автомобиль, пока не рассматривали логотип.
Хороший. Взял такой, не смог себе отказать. Долго сомневался, что китаец, но здравый смысл возобладал. За нормальную цену, качественный автомобиль. Гоняться за прославленными японцами с их стоимостью, из кредитов, значит, не вылезти. А Дунфэн выручает и по бездорожью, и по городу комфорт создаёт.