История покупки
Всем привет, на просторах интернета мало кто пишет отзывы о Куге 2017, решил написать свой отзыв.
В начале 2017-го решил поменять Focus 2 (1,8л) на кроссовер. Выбор в этом сегменте, конечно, велик, но при рассмотрении определились два соперника - Форд Куга и Мазда сх5. Сразу скажу, сх5 - это идеальный вариант, но полный привод с фаршем 2 млн. испугал.
Итак, я выбрал Кугу, причины тому:
1. Мой Фокус 2 - от владения им у меня остались только хорошие воспоминания
2. Заманчивое предложение по трейд-ину (отличная цена за мой старый авто + 100 тыс)
3. Комплектация Титаниум за 1,65 млн (полный привод, автомат, круиз-контроль, умный биксенон, климат, умная крышка багажника, бесключевой доступ, зеркала-складушки, лобовое с подогревом, датчик дождя, датчики парковки по кругу, помощник при парковке).
Впечатления
Попробую написать свое мнение о Куге. Внешность, по моему мнению, заурядная. По рулежке хороша, правда, уже как на Фокусе в повороты не закладываю.
Подвеска жестковата (угода управляемости), мелкие стыки асфальта передаются в салон - после выполнения наружной шумки арок передача от проездов мелких стыков уже меньше чувствуется. Шум движка приятный, не раздражает. Шумка арок не помогла от раздражающего шума от колес, думаю, причина в покрышках (Виатти) - скорей бы укатать, чтоб поставить что-нибудь зачетное.
Движок (1,5 турбо) хорош до сотни. Для кроссовера - хороший разгон, после сотни тупой, помогаю ему лепестками, но не долго это помогает.
Пытался потягаться с Ладой Гранта. 180 - потолок, а Гранта дальше ушла - обидно. Если бы предложили 2,5 атмосферник с полным приводом - взял бы не раздумывая, жаль, что нет такой комплектации. Сейчас компьютер показывает средний расход 12л, думаю, причина в жарком лете, жду зиму, чтоб отключить климат.
Салон - передняя панель на любителя, плохой доступ к кнопкам климата из-за ручки АКП. Уже не раздражает, сиденья удобные, подлокотники в Форде умеют делать уже давно, правда usb в его ящике пользоваться не удобно.
Обеспечить вентиляцией задних пассажиров - это зачет, а вот маленькие кармашки в спинках передних сидений - минус. Кармашки в панелях дверей с углублениями для бутылок - это Форд специально сделал для нашей семьи, такое чувство, что мои дети хотят пить только в машине. Советую сразу затянуть пленкой пороги дверей - царапаются обувью влет.
В багажнике раздражает бестолковый органайзер, не знаю, зачем его вообще сделали, сразу вспоминаю Фокус 2, там у меня даже огнетушитель вмещался с полноразмерной запаской.
Лакокрасочное покрытие на Форд Куга 2017 слабое - за девять месяцев эксплуатации уже появились сколы на капоте от камней, царапины, хотя я думаю, это проблема всей линейки Форда.
За время эксплуатации успел проверить проходимость на разбитых грунтовых дорогах, помесить грязи маленько - понял прелесть полного привода и высокого клиренса. Прошел испытания в длительном путешествии - 18 часов с остановками на заправку не утомляет. Пока без потерь.
Я думаю, стоит рассказать про биксенон. Тонкостей я не знаю, но прикольная штука - свет приятный, функция "заглядывания за поворот" - зачет. У Форда они называются "виражные фары". Не пожалейте денег - купите.
Ну и, конечно, дневной свет в исполнении диодов, куда же без них. Напрягает алгоритм работы фар - ну да круто, ты подходишь, открываешь дверь и загораются диоды спереди и габариты сзади, но если подойти по-хозяйски, мне кажется, это транжирство. У Мазды, я на сколько знаю, ходовые огни включаются при троганьи с места...
Итог
Надеюсь, мой отзыв поможет вам в выборе авто.
Автор: 597938