Отзыв о Форд Куда 2 Титаниум 1.6 (150 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Ford Kuga 2

История покупки

Доброго времени суток! Попробую оставить и свое повествование о потребительских качествах автомобиля марки Форд Куга 2. Оговорюсь сразу, что избавлю ваш мозг от всяческого флуда про то, чем владел, про муки выбора и про прочую не нужную информацию, не касающуюся автомобиля как такового. Зато поведаю о личных впечатлениях, полученных за полтора года эксплуатации автомобиля.

Автомобиль был приобретен мной на день рожденья моей любимой жены, что и объясняет выбор как таковой. Объездив автосалоны, ее перст указал в сторону Форд Куга 2. Все, выбор сделан - начались переговоры. И без того заманчивые предложения дилера были дополнительно подслащены скидкой в 50 килорублей в честь дня рождения супруги.

Хотя тут все заложено маркетинговой политикой. Поймал клиента на крючок - добей его скидкой. И вот он, тепленький, бежит подписывать договор, подтирая платочком сбегающую слюну. Идеальный момент, чтобы впарить дополнительное оснащение.



Я, конечно, не отношу себя к лопушкам, но внятные объяснения менеджера по продажам о том, что гарантийные обязательства на оборудование, установленное на автомобиль, распространяется лишь на то оборудование, которое установлено в салоне, заставило меня согласиться на установку охранного комплекса, стальной защиты и ветровичков на все двери.

Кое-как отбился от ковриков, волшебно повторяющих конфигурацию салона, и фирменного литья с не менее фирменной резиной за 80 000 рублей в сборе. Слава Господу! Дал силы выстоять. Ладно, оставим. Автомобиль вручен, и выездные ворота официального дилеру позади. Впереди радостная эксплуатация!

Впечатления

Сразу замечу, что мне, с водительским стажем в 21 год, пришлось привыкать к обзорности Форд Куга 2 при движении в не прямолинейном направлении и к габаритам машины. Правую сторону ну абсолютно не чувствовал на протяжении тысяч двух-трех пробега. Не берусь судить о конструкции и спишу все на мою субъективную особенность эксплуатанта исключительно японского автопрома.

До этого был (да в принципе и остается) пятидверный Пыжик, на котором до сих пор я себя чувствую гораздо увереннее. Но опыт приходит, и человек ко всему привыкает. Привыкает выглядывать за переднюю стойку кузова при повороте налево, привыкает к не информативности зеркал заднего вида...

Теперь собственно о приемистости. После дизельного Пыжика новый Форд Куга 2 мне показался ураганом, но эйфория быстро прошла, когда я столкнулся с одной интересной особенностью настроек АКПП. Режим "кик-даун" сопровождается, на мой взгляд, очень неприятной турбоямой, выражающейся в задержке около 1,5-2 секунд до подхвата. Господа, это просто огромное время, и как минимум десяток другой седых волос.

После выявления этой особенности в ходе движения по ул. Пионерской, когда водитель встречного автомобиля возможно посчитал меня полным дебилом (за что его не осуждаю), я стал просто "взрывать интернет" с вопросом: "Почему так-то ?". Конечно же, интернет-отзывы об этом автомобиле не давали никакой информации на этот счет. Все только восторгались и охали про то, какая замечательная машина.

Форумы, как впрочем и дилер, подтвердили данную особенность, ссылаясь на электронную педаль акселератора. Опытным путем установлено, что более менее внятное управление возможностями данного автомобиля достигается только в диапазоне S на селекторе АКПП. А диапазон D, как я понял (опять же из опыта), служит для выращивания электронного зеленого цветка на информационном дисплее в угоду "зеленым". Ну и для создания аварийных ситуаций на дорогах общего пользования.

Только не подумайте, что мой стиль вождения агрессивный. Отнюдь, но мое убеждение заключается в том, что каждый водитель должен понимать возможности своего автомобиля и в нужный момент применять их и быть уверенным, как говориться, на все 100%. Уверенность эту я лично ощущаю лишь на указанном выше режиме, да простят меня "зеленые".

Теперь поговорим о расходе топлива. Безусловно, если ехать с горочки на нейтральной передаче со скоростью 100 км/ч, да еще и с попутным ветром в пятую дверь, то возможно мы уложимся в заявленный заводом-изготовителем расход топлива в 7,7 литров на 100 км.

В реальной жизни спуск с горочки всегда сопровождается подъемом, а ветер бывает и боковой и встречный, да и законы физики никто не отменял. А они, законы эти, говорят, что кусок железа весом в 1 700 кг, при приведении его в движение 1,6-литровым двигателем мощностью 150 л.с., не дает права рассуждать о супер экономичном расходе топлива при эксплуатации в городских условиях.

Нет, господа, не будет радости "зеленым" ни у нас, ни за рубежом: 10,8 литров по трассе и 16,7 (грубо 17) литров по городу. Оговорюсь, с прогревами зимой. Вот такая реальность.

Теперь о ходовой части Форд Куга 2, и как я ее почувствовал. Она, нужно отдать должное, достаточно сбалансированна и представляет собой нечто среднее между валко-мягкой подвеской легкового автомобиля и упругостью скакуна для легкого бездорожья. Конечно, далеко на ней в этом самом бездорожье не уедешь, но для городских сугробов и переметов очень не плохо.

Если честно, то я на самом деле удивлен его поведением в глубоком снегу, благо в этом году погода предоставила случай попробовать это. А если еще и посмотреть интернет-урок о правилах пользования фордовской системой полного привода, то можно сказать о маловероятности того, что более менее опытный водитель будет лезть за лопатой в багажное отделение (хотя перманентно я ее все же вожу с собой, привычка знаете ли).



За проходимость Форд Куга 2 в городских джунглях я ставлю твердую пятерку - опробовано лично. Я даже зауважал его, но только за это. Правда, с одной оговорочкой, господа. Колеса должны находится в прямолинейном положении. Тогда проходимость "на ура". Если они вывернуты, то у вас под пятой точкой опоры появляется переднеприводный автомобиль.

В разговоре об автомобильных шинах и литье хочу сказать, что интернет-магазин вкупе с транспортными компаниями - великая сила. Комплект литья по параметрам для Форд Куга и комплектом Китайской резины Трианджел 777 мне обошелся в 30 000 рублей (17 000 диски и 13 000 резина).

Салон нормальный. Лучшее, что в нем есть - это дизайн. Неприятно удивило сопряжение деталей салона, а именно щели в передних декоративных элементах стоек и передней панели, проявившиеся где-то после первой тысячи пробега. Причем в автосалоне на новых машинах такого не наблюдается. Не критично, но на автомобиле стоимостью более миллиона - не приятно.

Дальше о машине. Вы знаете, не покидает ощущение какой-то недоделанности, причем во всем. В пластиковых заглушках мест крепления сидений, установленных на двустороннем скотче, в не обработанных краях обивки крыши, в какой-то жидковатости и хлипковатости декоративных панелей (возможно плата за безопасность, там же подуууушки кругом), в топорности исполнения наружных зеркал заднего вида. Во многом автомобиль вблизи смотрится как-то недобротно, но в целом удобно.

Я покрыл автомобиль жидким стеклом. Вы знаете, толк есть. По крайней мере после выезда с мойки черный цвет не становится бескомпромиссно пыльным, как было до этого. Больше ничего и не делал.

Перечислять достоинства автомобиля, указанные в других отзывах - не считаю нужным. С ними полностью согласен. У автомобиля отличный отопитель, быстрый прогрев и медленное остывание, ввиду имеющихся автоматических жалюзи. Форд Куга 2 имеет приятный дизайн и сбалансирован по всей своей конструкции.

Итог

Купил бы я его еще раз ? Безусловно. За 1 176 000 в день рожденья любимой жены, уважая ее выбор. Купил бы я ее за сегодняшние от 1 600 000 рублей и выше ? НИКОГДА, даже уважая выбор своей супруги. Реальная потребительская стоимость данного автомобиля не более 800-900 тысяч, но курс доллара почему-то со мной в этом вопросе не согласен. Есть ли у Форд Куга 2 будущее в России ? При всем уважении к вековой традиции компании создавать автомобили для народа, боюсь, что нет. Если вы, уважаемые фордовцы, еще не видите коммерческого провала этой модели, то без комментариев. Но опять же, это лишь мое субъективное мнение, не требующее какого-либо обсуждения в комментариях.

Автор: "В.Е."

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.