Отзыв о Ford Mustang 6 2.3 (310 л.с.) AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 2.3 л
  • Мощность: 310 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ford Mustang 6

Впечатления

Ford Mustang 6 - vашина прокатная, поэтому подробностей обслуживания и цен на запчасти вы в этом отзыве не найдете. В нем будут только впечатления, субъективные мнения и немного фотографий.

В конце марта я полетел в командировку в Калифорнию. Для меня был забронирован автомобиль класса compact, то есть Ford Focus или подобный. Под вечер рабочего дня я приехал в прокатную контору сдать машину босса и забрать свою. С этого и началась история моего "курортного романа".

Офис прокатной компании располагался на первом этаже, а в нем сидел крупных размеров чернокожий парень с очень непонятным произношением. Я, конечно, об этом не знал и обратился к нему с вопросом, могу ли я по своему предзаказу взять Мустанг.

Наверное, у меня произношение совсем никудышнее, раз он сделал такие круглые глаза. Или это было сильно нагло, просить скакуна вместо Фокуса... Не знаю. Он трижды переспросил, потом распечатал какую-то бумагу и от руки чиркнул на ней кривые буквы М 06.

Я поднялся на парковку и пошел искать шестое место в ряду М. Как только я нашел ряд, вопрос с местом отпал сам по себе. Кроме желтого Мустанга в этом ряду машин не было. Я чуть не скакал от радости и поспешил забраться в салон.

Комплектация была, наверное, минимальная, но, поверьте, я перестал этим париться уже через пару дней. Салон из черной ткани с черным потолком, пухлый, обшитый кожей руль. Россыпь кнопочек на нем и подрулевые лепестки. Малюсенький экран камеры заднего вида, торпедо под карбон и приятный наощупь шарик кулисы. Оптитронная панель выглядит красиво и очень удобна.

Поначалу сидение показалось мне узким и жестким. Кроме того, регулировка наклона спинки была не электро. Зато лифт, вперед-назад и поясничный подпор были электрифицированы. Зеркала маленькие, странной формы, с почти нулевым обзором. Выручает салонное. Впереди был виден бесконечной длины капот.

Такими были мои первые впечатления от нового Ford Mustang 6. Но пора было ехать в отель. В подстаканнике лежал ключ-брелок с серебристой лошадью. Очень стильно, но не очень дорого сделанный.

Я нажал на тормоз, кнопка старта замигала зеленым, я нажал ее, и произошла тишина. То есть все было нормально, машина завелась, панель ожила, запиликал зуммер не пристегнутого ремня, но двигатель тихо шипел под гигантским капотом, а выхлоп предательски ему подыгрывал. 2,3 турбо – очень тихий мотор.

В этой машине есть функция подачи звука двигателя через динамики в салоне. Чтоб ее отключить, нужно вынуть предохранитель. В моем авто, наверное, она уже была отключена. Хотя мотор приятно порыкивал в начале разгона и весело пел за четырьмя тысячами оборотов.

Через пару дней я привык к габаритам, идеально подогнал сидение и зеркала. На них есть небольшой сектор, в котором видно "слепую зону". То есть она перестает быть слепой. Сначала он мне мешал, потом привык, а потом, в дальних поездках, был ему очень рад.

Началась повседневная эксплуатация: отель-офис-погулять-отель. Постепенно привык к габаритам. В родном городе Мустанг показался бы мне слишком широким, но американские города больше приспособлены для машин, чем для пешеходов. Поэтому дороги широкие, идеально ровные и всегда освещенные.



Учитывая гениальную (я специально употребил это слово) транспортную систему - передвигаться по стране на авто быстро и приятно. Интересно, что автомагистрали у них делают не из асфальта, а отливают монолитно из бетона. Я однажды видел, как расширяли трассу. Рассмотреть на ходу толком не успел, но видел сетку из арматуры и часть залитого полотна - цельная плита примерно в полметра толщиной. Но, конечно, могу ошибаться.

Тем не менее, дороги там прекрасные. На соседней с отелем улице делали ремонт дороги. Было интересно наблюдать. Во-первых, дороги ремонтируют только ночью. Во-вторых, те места, которые не успели доделать, закладывают тяжелой железной плиткой, причем так, что она не лязгает и не вылетает, когда по ней проезжает машина. Такая чугунная латка может пролежать несколько дней, пока ее не снимут и не положат вместо нее слой асфальта. У нас бы железяки растащили в первую же ночь.

Такими классными дорогами грех не пользоваться, поэтому мы с коллегами решили на выходные поехать в Лас-Вегас. От Сан-Диего до Вегаса примерно 340 миль. Оговорюсь сразу, что хотя Мустанг и позволял перевести все показания в литры, километры и градусы Цельсия, я этого делать не стал.

Поэтому, да простит меня читатель, 340 миль Ford Mustang проглотил примерно за пять часов пятничного вечера. Поток по трассе идет примерно 75 миль в час. Это немного быстрее разрешенного, но полиция не штрафует за небольшие превышения, ограничиваясь устным предупреждением.

Ехать в потоке на Мустанге легко. Круиз-контроль регулируется кнопками на руле: можно ускориться, можно замедлиться, не прикасаясь к педалям. Таким образом, к полуночи мы уже заселялись в отель где-то на отшибе огней Лас-Вегаса.

В казино мы планировали отправиться только следующим вечером, а весь субботний день посвятить поездке на Большой Каньон. А пока Лошадка был поставлен на стоянку под балконом отеля...

Продолжение следует...

Автор: MS_

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.