История покупки
Мечта взять себе Камаро была давно, но все время что-то мешало, то в объявлениях не было ничего путевого, то машина находилась ну очень далеко, а салоны с новыми авто так близко! В ноябре с мужем решили, что нужно брать. Посмотрели пару авто в Краснодаре, одна машина бита, другая в идеале и комплектация супер, и кузов, даже без сколов, но все не то.
Муж предложил рассмотреть Форд Мустанг, и тут я пропала. То, что такую машину чаще всего покупают из-за внешнего вида, бесспорно. И он того стоит. Я уже готова была брать первого увиденного!
Искали именно кузов 13-го года, у одного крыша протекала (кабрик), у второго был кузов перекрашен не очень удачно. Все машины очень далеко, уже думали ехать в Питер, но муж наткнулся на объявление из Новороссийска, собрались и поехали знакомиться.
Кузов в идеале, диски с резиной летней в подарок, крыша не протекает, кузов целый, и этот цвет - envy green, с ксералами, оценить его можно только увидев в живую. Такое редко встречается, особенно на кабриках. В России с таким двигателем в зеленом цвете мустанг один.
Решено было брать. Гнали мы его долго, 12 часов, в пятницу на А7 мы доехали до Новороссийска. Муж ехал на Ауди и иногда звонил, а я пыталась разобраться с навигатором и медиа. Постоянные ремонты дороги, местами гололед, домой мы приехали уже никакие, но как же не хотелось выходить из за руля! В салоне было так тепло и комфортно.
Впечатления
По комплектации мой Мустанг оказался очень простой, сиденья - ткань, круиза нет. Но главное, что есть камера заднего вида, установленная в спойлер, изображение она выводит на зеркало заднего вида.
Нас это не смутило, потому что мы решили перешить салон "под себя", заказать спортивные сидения с боковой поддержкой, добавить пороги со светящимся логотипом (на днях уже будем ставить). Обслуживаем машину у Форд в Мин Водах. Сразу по приезду сделали ТО и полностью проверили, был только забит боковой слив воды, прочистили за полчаса.
В целом, я Мустангом очень довольна, он заряжает меня позитивом. С места хорошо набирает, динамично, но резину хоронит! Нужно всегда иметь пару баллонов про запас. Выхлоп стоит стоковый, есть мысли его поменять, хотя и заводской очень приятный, иногда так и хочется разогнаться, только для того, чтобы почувствовать урчание.
Звукоизоляция в салоне практически полностью отсутствует (а как иначе с тканевой крышей). Кстати, за крышей требуется особый уход, в линейке автохимии Ауди имеется специальное средство для обработки крыши кабриолета, она на основе силикона.
Обрабатывать нужно раза два в год, после нее не пристает грязь и не опасна пена на мойке (без обработки после пены остаются разводы).
Подвеска на Форд Мустанг довольно жесткая, особенно на наших дорогах, точнее их отсутствии. Но тут большую роль играет 20 диаметр колес. На родных 17-х машина была очень мягкой, в повороты входит без сносов, стоит ограничение электроникой на 180 км/ч (легко можно снять, но я больше 160 на нем и не езжу - не очень хорошая аэродинамика).
Задние сидения очень комфортные, и я могу со всем комфортом на них уместиться, а вот моему мужу уже не удобно - крыша низковата. С моим миниатюрным ростом педали сильно утоплены, и мне приходится очень близко двигать сидение, сначала было непривычно, но уже привыкла. Сидения очень мягкие и комфортные, но все-таки хочется чего-то спортивного!
Итог
По расходу - не замеряли, где-то литров 10/12. После Ауди это очень экономное авто. В семье это второй автомобиль, первый у нас А7 пятидверная, поэтому мы могли себе позволить взять купе. Как повседневное авто Мустанг меня вполне устраивает, никаких нареканий к нему нет.
Автор: Маргарита