Отзыв о ГАЗель Next 2.8D (120 л.с.) 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Дизельный 2.8 л
  • Мощность: 120 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор:

Впечатления

Итак, ГАЗель Next 2.8 ISF, модификация A21R32 (длинная база), грузовой бортовой пикап.

Я успел поработать на многих моделях ГАЗелей. И в начале прошлого года мне повезло пересесть на новую ГАЗель Next. Новой она для меня стала не только из-за того, что машина была прямо из автосалона (хотя произведена была в конце 2013-го, а мне досталась в феврале 2014-го), а потому что этот автомобиль кардинально отличается от остальных ГАЗелей, на которых мне только приходилось ездить.

Это уже другая машина как по внешнему виду, так и по ощущениям от управления. Не сильно поменялась только рама, а все остальное было новым: кабина, рулевое управление, появился бортовой компьютер. Новая независимая передняя подвеска, а задняя осталась рессорной, но и ее немного изменили и укрепили. Приятные новшества: более просторный салон, водительское сиденье с кучей регулировок, вебаста и многое другое.

С дизельным двигателем Cummins я уже был немного знаком по другим ГАЗам, как и с 5-ступенчатой КПП. Именно дизель для меня был более предпочтительным, так как расход у него ниже - от 8,5 до 12 литров, да и дизельное топливо дешевле (к тому же на момент покупки бензиновых вариантов в салоне не было).

Первый год эксплуатации машина обслуживалась по гарантии, но через год такого "обслуживания" начальство решило от него отказаться. Интересная политика у наших дилеров: буквально за все приходилось доплачивать, а качество работ - ужасное, да и ездить приходилось далековато.

Сейчас намотано около 65 000 км. Часто случалось, что перегружали, да и наши дороги сделали свое дело - первыми пострадали передняя подвеска и сцепление. Диск сцепления нашел сразу и заменил без проблем (опыт был), а вот для подвески пришлось поискать шаровые шарниры и сайлентблоки, но подвеска не сложна, с ремонтом справился сам.

Только скоро и новые сайлентблоки приказали долго жить. На это раз удалось найти заводские детали, пусть несколько дороже (плачу же не я), зато походят. Уже дважды менял ремень генератора, какие-то они тоже попадаются хлипкие. Кстати, их на рынке закупали, а не в магазине - начальство решило сэкономить и купить сразу несколько, а я мучаюсь.

Под капотам стало больше места, что так же способствует ремонту и обслуживанию. Пока никаких следов коррозии - ни на кабине, ни на кузове.

Итог

Все же хорошая получилась машина ГАЗель Next.

Автор: davis-87

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.