Отзыв о ГАЗель Некст 2.8D (120 л.с.) MT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Дизельный 2.8 л
  • Мощность: 120 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор:

История покупки

Всем привет! Пишу первый раз и прошу сильно не критиковать. Машиной владею с конца сентября 2013 года, поэтому пока особенно нечем поделиться, но все же какие-то особенности ГАЗель Некст и ее недоработки уже ясны.

К машине всерьез начал присматриваться с середины лета. Посмотрел ее в автосалоне, понравилась как снаружи, так и внутри. Машина стала заметно шире и комфортабельнее. К примеру, посидев в новой ГАЗель Некст, в рядом стоящий Бизнес уже садиться не было желания.

Находясь в салоне, первое, что бросается в глаза - это очень плохо закрывающаяся водительская дверь Некста. Примерно из 25 машин не нашел ни одной с нормальной дверью, зато нашел кучу оторванных резинок дверного проема, на которую, видимо, пожалели клея.



При тщательном осмотре кажется, что машина сделана чуть ли не топором. Даже в тех экземплярах, что прошли предпродажную подготовку, находились недостатки. У одной ремень свистит, у другой еще что-то... За что только просят такие деньги ?!

Послушав рекламу о том, что в новой машине учли и исправили прежние недочеты, а также о куче импортных деталей в данном авто и великолепный, на мой взгляд, внешний вид, я вспомнил слова Г. Форда - "лучшая машина - новая машина".

Кроме того, я уже давно являюсь ГАЗелистом (в 2004 году покупал машину с салона), так что в конце-концов я решил брать новую ГАЗель. Быстро продав предшественницу, приехал в конце сентября в салон, где месяцем ранее был с намерением брать "термобудку" обычного стандартного размера.

К моему удивлению, из множества машин, бывших на складе, подходящих осталось всего пять: одна зеленая (из-за цвета отпала сразу), вторая серая (тоже не мой цвет) и три белых. Одна из белых оказалась с браком - какой-то левый шум с мотора. Другая была с полным пакетом вебаста - дорогая.

Оставалась последняя белая ГАЗель Некст в выставочном зале, с будкой чуть меньшего размера и высотой в 180 см. Менеджер убедил нас в том, что туда они самые лучшие ставят. В общем, осмотрев машину, решаем брать именно ее - с первым пакетом по комплектации и чуть более низкой будкой (за счет этого дешевле остальных на 25 000 и ниже на 10 см).

Впечатления

Отдав деньги и оформив бумажки, нам выгоняют ее до порога салона. Проверив все, забираем машину и едем домой. Первое ощущение - все очень хорошо и красиво. Имеются хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, куча настроек водительского сидения. В салоне полно всяких подстаканников и карманов для мелочей. Посадка показалась мне более высокой, хотя, возможно, это из-за нового сиденья. В общем, сидеть приятно.

На ходу же ГАЗель Некст меня не порадовала. Китайской сборки дизель хорошо начинает подхватывать только после 1 500 - 1 700 оборотов, а на низах тупой до ужаса. Возможно, из-за того, что у меня помимо старой Газели с 405-ым мотором параллельно уже поменялось 4 дизельных машины импортного производства, и я подсознательно сравнивал Некст с ними, но он им очень сильно уступал.

На ходу машина достаточно тихая, дизель приятно молотит (для меня), но очень уж он тихоходный все же. На трассе машина с трудом разгоняется до 105-110 км/ч - больше не хочет, хотя пока и не надо - назначение у авто все же другое. В общем, пока машина на обкатке я старался даже на 4-ой передаче ездить в пределах 80 км/ч.

Порадовал свет машины, в паре с туманками хорошо освещает дорогу перед машиной. На Нексте на тахометре есть отметка (зеленая зона) и, стараясь не вылазить за нее, машина более-менее экономична, но обещанный дилером расход в 10 литров - полная брехня ! По факту машина ест от 13,5 (меньше у меня не было еще) до 16,5 литров, а в среднем - 15 литров на сотню, что для дизеля достаточно многовато.

После первой загрузки будка внутри стала выглядеть так, будто в ней год картошку возили, что конечно огорчило. Сама будка стала чуть шире, и по ширине в нее теперь становятся пять банановых коробок. Под грузом машина идет уверенно.

Если сравнивать с 405 инжекторным мотором, что был в прошлой машине, то тянет она несомненно лучше бензинового двигателя, хоть там и было 145 л.с. Но там, выходя на обгон на скорости 90-95 км/ч, я даже не думал ни о чем, а здесь же лучше задуматься - нужно ли тебе вообще обгонять ?!

При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла (даже несмотря на незамерзающую жидкость). Замерзает экран бортового компьютера. Пока не прогреется салон верхняя часть экрана становится вся в точках, и он путем не показывает.

Штатная музыка в ГАЗели Некст полная фигня. Звук отстойный, и флешки большого объема пару раз не видел. Управление на руле удобное. Руль, кстати, сразу стоял криво.

Дизель греется на Нексте очень долго. Сравнивая с двумя дизелями, которые есть у меня сейчас, Газель прогревается минут на 10 дольше, а еще на ней слабоватое сцепление. Заезжая во двор груженным в 2,5-3 тонны на маленький подъем, я его немного подпалил и теперь кажется, что это прямо ощущается при работе.

Итог

В целом, пока машиной доволен. Свое назначение ГАЗель Некст выполняет, доход приносит. При правильной и бережной эксплуатации, думаю, должна послужить достаточно долго. На сегодняшний день пробег 5 500 км. В общем, самое интересное еще впереди!

Автор: вован 797

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Fort555 / 22 Апреля 2019, 16:29

    Приветствую всех автомобилистов. Около года назад купил Газель Некст бортовую. Сомневался, что стоит брать именно эту машину, но выбирая между ней и зарубежными. Смотрел прежде всего на цену, а так как характеристики у Газели такие же, как и у импортных коммерческих автомобилей.

    Первое время проблем никаких не было. Двигатель не барахлит, но заправляюсь только на хороших заправках. Что в машине мне нравится, так это широкая кабина и удобные зеркала обзор 100%. Борта алюминиевые, так что проблем с коррозией не знаю. Через полгода после покупки столкнулся с такой проблемой – машина жрет резину, развал схождения не помог. Решил больше не экспериментировать и обратился в магазин, там подсказали.

    Сейчас не жалуюсь, полгода прокатался, резина пока держится. В общем, ребята, машина не плохая — главное не увлекаться импортными запчастями.

  2. Радион / 9 Апреля 2019, 14:40

    NEXT — это уже не просто рабочая лошадка приносящая прибыль, это удобный автомобиль, работать на котором гораздо приятнее. Раньше приходилось дорабатывать автомобиль, ставить подлокотники и прочее, сейчас уже спасибо ГАЗу это всё имеется уже в стандартной комплектации.

    Приобрёл в конце 2016-го и скажу Вам, работа на ГАЗель NEXT приносит мне удовольствие, в сервисном бываю только для ТО, хотел делать шумку после покупки, но она уже изначально сделана хорошо. Автомобиль управляется как легковушка, ест не много и исправно приносит прибыль.

  3. Марк / 18 Октября 2018, 16:02

    Сам на такой же работаю, только у меня бензиновый двигло с ГБО. Надежный аппарат, едет уверенно. А про замерзающие форсунки омывателя — это незамерзайка такая. Я хорошую себе заливаю, ни разу зимой не замерзли.

  4. Станислав / 23 Августа 2018, 19:35

    В целом про двигатель соглашусь, на низах он бывает подтраивает, но как только набирает обороты, начинает стабильно работать без огрехов. Еще радует его тяговитость при полной загрузке, практически не чувствует веса который перевозит.

  5. Кирилл / 15 Августа 2018, 18:37

    Машинка и правда хорошая, моя уже 2 года семью кормит и при том окупает себя. Проблем с ремонтом нету, поломки и прочее возникают редко, а если что и случилось, то автосервисов ГАЗ на каждом углу куча, оригинальные запчасти недорогие и достать их легко. В отличие от старых машин в NEXTе присутствует хорошая управляемость, и салон стал просторнее в том числе за счёт появления джойстика.

  6. Павлик / 9 Июня 2018, 19:11

    Про двигатель не соглашусь, пусть и китайской сборки, но качество у него ничуть не хуже, у меня вообще от него сплошные восторги — еще ни разу не видел чтобы так чисто заводилась и вела себя на ходу, да и по разгону, даже груженная отлично тянет: ход ровный, маневренность и рулевая тяга отличная.

  7. Валентин / 19 Марта 2018, 20:34

    Сразу после покупки машину обкатать надо, чтобы она и на низких тянула. У меня все отлично с каминсом, резвее прошлого моего Бизнеса с эвотеком. И греется он быстро, потому что вебаста стоит. Остывает конечно тоже быстрее, чем бензиновый, но это уже особенности дизельного движка.

  8. Стас / 14 Февраля 2018, 12:07

    Я тоже в лизинг брал, там очень хорошие условия созданы для этого, неплохая скидка и другие различные акции, просто за ними надо следить периодически мониторить, эти предложения.

  9. Рома / 2 Марта 2017, 16:03

    Про Дунайский не скажу, мы себе Газель Некст подобрали в салоне Город русских машин, по ул Руставели. Качество авто и правда на высоте. Да еще и исполнения есть чуть не под любой бизнес. Но для нас еще было принципиально важным, чтобы ее можно было в лизинг взять.

  10. Иван / 28 Ноября 2016, 16:46

    У меня тоже Газель Некст фургон, была куплена в марте этого года в автоцентре Дунайский в СПб. Ну да, на обкатке она пока сложновато разгоняется, но она у меня по городу все время, поэтому особенно мне гонять на ней негде. Я больше 60 не езжу на ней в городе, ибо опасно это в принципе. Сравнивать с иномарками не могу, не ездил никогда на них подобного типа. Лично для меня Газель Некст просто отличная машина.