История покупки
Приветствую всех, кто заинтересовался автомобилем Great Wall Hover H3. Начну с того, как я пришел к покупке данного авто, опыт вождения до Ховера легковых авто - это ВАЗ 2114 2005 года выпуска. Это был первый авто и, как, наверное, у многих, первый, он же лучший, эксплуатировал до самой покупки Ховера с марта 2012 года до апреля 2014.
Первой машиной был очень доволен и, как мне кажется, это один из самых удачных авто отечественного автопрома (Ваз 2114, 2109, 2108), в общем, всем с 83-им движком - респект.
Но во время эксплуатации были, конечно, и минусы (которые и толкали меня к приобретению джипа):
- малая вместимость
- для меня немаловажный фактор - проходимость
- и, как для многих - это наши дороги, которых местами просто нет
Сердце кровью обливалось при попадании моей четырочки в ямы, которых бывало не заметишь на дороге, но это уже не к минусам авто, а к нашим дорогам.
Первое время, за полгода до смены авто, присматривался к УАЗ Патриоту, читал форумы по нему, отзывы владельцев. Был на тест-драйве, правда, не удалось покататься на тот момент на последнем с корейской раздаткой и слегка разочаровался в управляемости. Конечно, далеко от старого доброго козлика он не ушел, но, с другой стороны, где еще за 650 000 руб. вы найдете новый рамный внедорожник.
Как вы уже поняли, цена для меня (и этого я не скрываю) играла также большую роль, и как уже было сказано в одной из серий "Большого Тест-драйва со Стиллавиным", кстати, про Ховер))) Было сказано, наверное, про меня, почти цитирую: "Человек, который желает приобрести большой автомобиль за небольшие деньги")))
Конечно же, я рассматривал и б/у, но это все не то. Кота в мешке брать опасался, кстати, ту же четырку брал у знакомого, да и супруга склоняла меня на новый авто, и еще в голове крутились давно сказанные слова моего друга "Лучше нового автомобиля нет".
И вот буквально за полтора месяца до приобретения Ховера, приехал я с коллегами в Новороссийск по работе. И по окончании рабочего дня мне один из моих товарищей по работе на обратном пути предложил заехать в салон "НовАвто" - официальный дилер Great Wall в Новороссийске.
Неказистый, на первый взгляд, салон, т.к. мы привыкли видеть высокие здания с большими стеклами во все стены, то здесь все совсем по другому - здание типа большого вагончика со двором, в котором прямо на открытом воздухе и стоят эти брутальные авто.
Но, смею вас заверить, подолгу они там не застаиваются. После посещения салона и общения с менеджерами по продажам, которых также хотелось отметить приветливостью, честно обо всем рассказали, показали, и у меня сильно изменилось впечатление о данном авто.
Впечатления
Рассматривал я, конечно, Н5 и Н3. До этого момента слышал о Ховере только из статей, сравнивающих Патриота и Ховера, т.к. думал о приобретении Патрика. Тогда я понял еще один главный плюс этого авто, что на нем и моя жена точно сможет ездить за рулем, т.к. все переключения без каких-либо усилий, и еще она у меня невысокого роста.
А на Great Wall Hover H3, не как в большинстве джипов, сидение находится невысоко относительно пола и это здорово и удобно, и отсюда вытекает вопрос: каково же там высокому человеку ? И я вам скажу: тоже все очень удобно, т.к. у меня рост 193 см, и мне вполне комфортно, сидение регулируется взад и вперед на нормальное расстояние, и людям, сидящим сзади, места предостаточно)))
И это так же, как и Патрик с подключаемым полным приводом и понижайкой, полностью рамный внедорожник в люксовой комплектации и ненамного дороже Патриота. Есть, над чем задуматься.
После посещения салона я начал штудировать интернет по Ховеру, и все, что я по нему находил, читал, смотрел - мне нравилось все. В общем, про Патрик я начал забывать, все же далеко еще нашим внедорожникам, даже до Китая.
А через 1,5 месяца нам с женой поступило выгодное предложение по кредиту, и мы, даже не думая, решили приобрести Ховер Н3. Почему Н3, а не Н5, здесь вопрос чисто финансовый. Но меня и Н3 во всем устраивал, пусть даже бензиновый без какой-либо динамики на трассе.
Но это уже смотря для чего вам нужен авто, т.к. я не гонщик, то мне в самый раз. Но, если вы хотите порезвее, то, конечно, надо брать Н5 дизель 2.4. Может, когда-то и я до этого дойду))) Но пока мой Н3 в люксовой комплектации с 2,0-литровым движком устраивает.
Заказали машину в марте 2014-го, машину брали сборки 2013-го года, т.к. дешевле почти на 30 000 руб. И в начале апреля уже ее забрали практически с автовоза, и так большинство покупателей машины разбираются, пока едут на автовозе, как я уже говорил, они не застаиваются во дворе того неказистого салона))) И, несмотря на все, очень оперативное оформление документов, спасибо ребятам "НовАвто" из города-героя Новороссийск.
Итак, отзыв я начал писать, проехав уже почти 3 500 км на моем Ховере Н3, пройдя нулевое ТО на 2 000 км. И пока всем доволен, на машине езжу постоянно и по работе, и семьей на природу.
Отличный полный привод ползет по анапскому песку до самого моря отлично))) Расход приемлемый, общий расход (город, трасса) за 10 л 92-го бензина на 100 км не вылезает, может, езжу слишком спокойно)))
Нулевое ТО вышло в 4 500 руб. - это с заменой масла. Был удивлен, что на 2 000 км уже меняют масло, ну да ладно, следующее ТО на 10 000 км.
Итог
В целом, Great Wall Hover H3 супер, все работает, как надо: датчики света, дождя, парктроник, подогревы сидений, климат контроль, все стеклоподъемники, музыка отличная, ничего не шумит, не гремит, несмотря на дубовый пластик панели, дорогу тоже не слышно. Косяков пока никаких не вылазит. В общем, доволен, как слон)))
Автор: Lex760