История покупки
Приветствую всех автолюбителей. Вот решил написать отзыв о автомобиле Ховер Н3 New turbo.
За рулем я с 2000 года, автомобилей каких только не было. И передний привод, и задний, и отечественные, и иномарки, и Газели и др. До Ховера был Рено Гранд Сценик 2011 с 1.5 дизель. Катался на нем 4 года, но пришло время расстаться.
Новый авто выбирал не долго. Критерии: большой багажник-универсал, бензин, клиренс, полный привод, ну и расход в пределах разумного.
Выбор здесь небольшой: кроссовер не рассматриваю, б/у не хотел. Либо УАЗ Патриот, либо Ховер, либо Лифан Myway (но он заднеприводный). Лимит 1 100 000 р.
Выбор пал на Ховер Н3. Прокатился - понравилось. Заказал в Гермес. В общем, имеем комплектацию Комфорт, плюс антикор, защита 3 листа, ковры типа в подарок. 11.01.2018 покупка.
Впечатления
Первые 2 000 км щадящий режим по Москве. ТО ноль замена масла, протяжка - 4 000 руб. Далее: поездки показали, что стоковая резина зимой только для городской жижи или рыхлого снега, но доездил зиму на ней.
По подвеске машина мягкая, кочки, ямки, щебенка - глотает. Спереди торсион, сзади мост - все надежно, если с умом. Клиренс позволяет ехать по колеям и глубокому снегу.
Трансмиссия: МКПП 6 ступка, первая короткая передача, остальные длинные. Раздатка с понижайкой отлично помогают. Блокировки нет, но не всем она и нужна, если машина не для покатушки.
Не смотря на отличную шумку, на небольших скоростях слышны трансмиссионные звуки, но не критично. Нужно быть крайне осторожным, т.к. на авто нет системы курсовой устойчивости - это минус. DW Hower H3 легко срывается в занос при пробуксовке и резком ускорении.
По салону нарекание только к системе вентиляции - запотевание, но я нашел выход. Подогрев передних сидений, стеклоподъемники, климат, музыка с блютуз, круиз-контроль - опции для нормального комфорта. На втором ряду места достаточно, но втроем взрослым тесновато.
Сиденья складываются в пол с небольшим перекатом, и можно спать на природе или перевезти все, что влезет. Багажник большой, а вот пластик легко можно поцарапать или затереть. Оптика отличная без нареканий.
А теперь главное - мотор. Много отзывов почитал про DW Hower H3 перед покупкой, но это были моторы 122-136 сил. Пишут люди, не едет. Ну, думаю, тест-драйв все покажет. Сам я не гонщик. Прокатился - все отлично. Но не знал я тогда, что машина на тесте чипована до 170 сил.
Когда купил свою и начал кататься, то очень расстроился, что машина не едет (особенно после дизеля). Хотел даже продать, но на ТО 10 000 пообщался механиком. Он сказал мне, прикатается, поедет или чип-тюнинг сделать.
Чип делать не стал, катаюсь, и знаете, после 20 000 км стал замечать, что машина намного резвее стала. При обгонах, если надо ускориться, просто используйте передачу пониже, а мотор в паре с турбиной любит обороты от 2 100 до 3 500 тыс. Самый момент тяги. Комфортная скорость 100-110 км/ч, при которой оптимальные обороты с запасом для ускорения и расход топлива.
По расходу DW Hower H3: город 12-13 литров с пробками, шоссе от 9, дальше, как давить. Расходы на ТО: первое ТО 2000 км 4000 руб., ТО 10000 просили 8500 (сделал за 6000) у официалов, ТО 20000 просили 12500 (сделал за 9500) там же.
Скоро ТО 30 000, стоимостью 19 000 руб. Поеду к ним договариваться по списку работ. На зиму 2018/19 купил шиповку TOYO еще летом за 19 000 по скидке. Новый авто стоил 1 239 000 р., но по трейд-ину и со скидкой салона цена стала 1 050 000 руб. минус 385 000 мой авто.
Итого стоимость нового авто мне вышла 665 000 руб. Вроде все оцифровал.
Итог
В общем резюме: DW Hower H3 - машина неплохая, уж точно не хуже других, и сервис доступен, и запчасти недорогие, много их на дорогах, а это о многом говорит. Расход небольшой, налог небольшой. Гайцам в глаза не бросается как крутые джипы. Проходимость на уровне УАЗа. Есть и минусы, но это же не Лексус или Тойота, хотя и у них они есть, поверьте. Вот такая история. Всем удачи на жизненном пути.
Автор: 13075919