Отзыв о Haval H2 Elite 1.5 (150 л.с.) MT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Haval H2

История покупки

Всем привет. Решил написать про свое авто - новый Haval H2. Захотел поменять свою первую машинку - Geely Emgrand EC7. В принципе, она меня всем устраивала, но хотелось чего-то нового, да и изначально я планировал ей владеть 3 года, и в январе 2016-го эти три года заканчивались вместе с гарантией.

Прикинул, что можно взять из кроссоверов до 1 млн рублей. Оказалось, что практически ничего. Duster не приглянулся ни снаружи, ни внутри. Lifan X60 не хотел изначально. Geely X7 - внешне неплох, но внутри староват. В 2016 году должен быть рестайлинг, но его уже пол года обещают и все никак не выведут, а ждать уже времени не остается.

На этом варианты и заканчивались, однако рядом открылся салон Haval. Внешне машинки симпатичные, поэтому решил заехать и глянуть, что к чему и почем. Выбирал из H2 и H6. Прошел тест-драйв на обоих.



Шестерка показалась слишком большой для меня. На тесте был с дизелем, едет приятно. Двойка оказалась интереснее внутри, но на первый взгляд ехала менее интересно. Сейчас уже знаю, когда и на каких оборотах нужно переключаться.

Эмгранд у меня был в комплектации "Люкс", и мне хотелось машину с люком и климат-контролем. Поэтому Haval H2 я выбрал вторую комплектацию с двойным климатом, люком, мультимедийкой и многим другим.

Впечатления

На данный момент прошел первую тысячу километров. Первое впечатление уже сформировалось и можно его озвучить. Конечно, обнаружились как плюсы, так и минусы. Начну, пожалуй, с недостатков.

Больше всего раздражает то, что в машине за миллион рублей коробка работает, мягко говоря, не очень четко. Так, вторая передача включается очень туго, а первая нормально включается только после полной остановки машины.

Но есть предположение, что это можно исправить путем заливки хорошего масла. Сейчас у нас не очень холодно (от +1 до -4 градусов по Цельсию), и коробка работает хорошо, ну или по крайней мере лучше, чем в сильные морозы.

Haval H2 - моя первая машина с электронной педалью газа (до этого были тросики), и в данном случае я, скорее всего, еще не привык к тому, что после нажатия на педаль, машина еще где-то полсекунды думает. Любопытно, что когда трогаешься с места, то педаль работает быстро и без промедлений.

Индикация климат-контроля. Она отображается всегда (если выключена магнитола), либо в течении пары секунд, когда меняешь что-нибудь в его работе. Все бы ничего, ведь он для того и создан, чтобы один раз выставить и забыть, однако есть одно "но", а именно - температура воздуха за бортом, которая отображается там же.

Почему бы не выводить ее на цветном дисплее, где уйму места (кстати, на Н8 и Н9 она там и выводится) ?! Для того чтобы узнать температуру снаружи необходимо нажимать на кнопку климата. Возможно, это как-то решается перепрошивкой приборки. В общем, на первом ТО узнаю, вдруг повезет.

Сильно не хватает подогрева зоны покоя дворников лобового стекла. Они быстро замерзают и перестают чистить. В последний снегопад намерзло так, что край правого дворника выгнулся в обратную сторону. Возможно, установка каркасных дворников частично решит проблему. Кроме того, мне не хватает кнопки Mute на руле.

Это основные минусы Haval H2, которые доставили мне неудобство. С некоторыми пришлось смириться, другие - планирую решать. А теперь о том, что понравилось.

Подогрев сидений. Какая же это прекрасная вещь! На предыдущем Эмгранде, тоже с "кожаным" салоном, этой плюшки не было, и приходилось спасаться подушечкой.

Подвеска. После того как пересел на эту машину, то показалось, что дороги в Саратове стали значительно ровнее. Комфорт на высоте (в сравнении с теми машинами, на которых ездил). Дорога домой стала занимать меньше времени - выручает высокий клиренс, позволяющий проехать там, где не каждая легковушка проползет.

Очень понравилась шумоизоляция Haval H2, да и вообще отделка салона. Все стыки ровные, пластик мягкий, ничего не скрипит. Цокот шипов по асфальту вообще не слышно.



Хороший экран мультимедийки. Он яркий, красочный, с хорошей графикой и адекватным откликом на нажатия. Мне показалась интересной атмосферная подсветка салона, смотрится необычно и при этом функционально. Ею подсвечиваются карманы в дверях и подстаканники, поэтому ночью не нужно включать свет, чтобы что-то там найти.

Так же есть подсветка по линии двери. Самое главное - здесь нет синей подсветки кнопок! Не знаю, почему все от нее так тащатся, но для меня синяя подсветка совершенно не читаема ночью. Здесь она голубая (если верить фоткам на сайте дилера, то бывает еще и красная).

Климат. Очень понравилась работа климатической системы. Пока машина не прогреется до определенной температуры, то дует сначала на стекло, затем на стекло и ноги, а потом только в ноги. Не нужно ничего переключать, чтобы оттаивало лобовое стекло - электроника сама все делает. Салон Haval H2 прогревается быстро, несмотря на его внушительный объем.

Бесключевой доступ - забавная функция. Без нее можно прожить, но пользоваться удобно. Скоро забуду в каком кармане ключи лежат.

Магнитола. Понравилась как звучит, но, на мой взгляд, немного не хватает басов.

На данный момент расход в районе 9,5 литров. Езжу в основном по городу. Для машины весом в полторы тонны такой расход считаю нормальным. Предыдущий Эмгранд кушал больше.

Итог

Машиной доволен, едет хорошо, в салоне тихо. Жена теперь хочет такую же.

Автор: fantomas85

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,22
Голосов: 9

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Виктор / 25 Апреля 2018, 14:57

    У меня до первого ТО тоже тяжеловато первая включалась, потом не знаю что случилось, может просто разработалось, но сейчас очень мягко передачи заходят. На ТО сказали, что кулиса коробки скорее всего обкаталась. По поводу электронной педали, то к ней реально привыкнуть надо, это не только на Хавале, вообще такая особенность всех электронных педалек. В остальном меня все устраивает: бензина ест мало, динамики по городу не занимать.