Отзыв о Хонда Цивик 4Д 1.8 (140 л.с.) AT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет

История покупки

Добрый день, друзья! Хотелось бы поделиться информацией о замечательном автомобиле Хонда Цивик в кузове седан. Вдруг кому-то помогу с выбором будущего автомобиля. Сразу скажу, писатель из меня никудышный, так что буду лавировать как умею.

Автомобиль выбирал себе в 2011 году. Мониторил объявления в своем городе. В приоритете - Цивик 4Д (2007-2009 г.в., левый руль, один хозяин в ПТС), а также Аккорд (2006-2007 г.в., левый руль и единственный хозяин в ПТС). Конечно же, хотелось не "выжатый" экземпляр, цвет особого значения не имел (хотя имел, розовую машину точно бы не купил).

Как водится, Аккорд и рядом не стоял за ту сумму, что я имел в кармане. Ездил на поиски автомобиля раза 4 - все Цивики. И вот, нашел СВОЮ машину: 1 хозяин в ПТС, седан, серебро, левый руль, пробег к тому же небольшой, всего 67 т.км. (считаю это плюсом).



Сборка японская, а не турецкая (с 2008 года Турция собирала Цивики). Хозяин адекватный, видно, что за машиной следил. Сказал, что не бита и не крашена (далее оказалось, что крашена, правое переднее крыло). Из минусов - средняя комплектация и трещина на стекле.

Сразу скажу, что машины выбирал чисто на визуальном и интуитивном уровне. И скажу, что Я НЕ ОШИБСЯ в выборе.

Впечатления

Ездил на Хонда Цивик 4Д три года, год из которых машина простояла за ненадобностью. Намотал немного. К моменту продажи пробег составлял 78 000 км. Лобовое стекло так и не менял. Техосмотр покупал.

Из поломок - замена переднего правого ступичного подшипника (в один прекрасный момент появился невыносимый гул на скорости 40-50 км в час). Заказал французский подшипник, его стоимость составила 3500 + 1500 замена на станции техобслуживания.

Менял бескаркасные дворники (на машине один дворник короче другого, машут в разные стороны). Масло лил оригинал - HONDA 0W20, жиденькое такое масло, но завод РЕКОМЕНДУЕТ. Расхода масла не замечено.

Автомат стоял 5-ступенчатый. Никаких пинков и рывков, правда с 1 на 2-ю есть небольшой тычок (как позже выяснилось, заводская особенность).

Менял салонный и масляный фильтра. Больше НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ! НИКАКИХ ПОЛОМОК, КРОМЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА!

Двигателя достаточно для города, по трассе не хватает. На газ жмешь, приятный рев мотора, но не едет.

Расход топлива большой - в моем городе 14 л на 100 км. По трассе 6.5-7.0 л. Лил исключительно ГАЗПРОМ с 92-м октановым числом (от 95-98 - разницы нет).

К минусам Хонда Цивик 4Д отнесу жесткую подвеску, особенно на 17 дисках (поставлены от хетчбека, там резина 225-45-17). Зато смотрелась очень красиво на 17-х "тапках". ОТЛИЧНАЯ управляемость! Просто наслаждался рулежкой. Но низкая, зараза.

ИНТЕРЕСНАЯ машина по салону, качественная в каждой мелочи! Зато стойки передние завалены (порой не видишь пешеходов, как выход предлагаю поднимать водительское сидение - есть там такая регулировка).

Итог

Главное преимущество Хонда Цивик 4Д - НАДЕЖНОСТЬ. Советую купить такой экземпляр молодым людям, не обремененных семьей, дачами, плохими дорогами и снежными зимами. Купил бы я еще раз Сивик? НЕТ. Не потому что машина плохая, а только потому, что это уже пройденный этап. Скорее бы склонялся к Аккорду. Если есть вопросы - задавайте. Постараюсь на них ответить. Всем удачи на дорогах, будьте взаимовежливы!

Автор: 422588

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.