Впечатления
Hyundai Equus приобретен в декабре 2016 в Москве. При перегоне в Нижний Новгород обнаружилась слабая шумоизоляция (лечили шумкой арок и дверей - 13 000).
На 5 000 км пробега перестала работать функция автоматического открытия багажника - замена замка правой задней двери убрала эту неисправность (по гарантии), на пробеге в 16 000 пробега перестала гореть передняя правая птф, почистили на СТО контакты в разъеме также по гарантии, все заработало.
Также по гарантии поменяли фальш решетку радиатора (стала облазить) и задние птф (очень сильный конденсат).
Вообще, за свои деньги Hyundai Equus - очень неплохой аппарат: радует АКПП плавностью переключения передач, хороший ДВС с его тягой и уверенным запасом крутящего момента, отличная акустика.
Очень порадовала проходимость авто на заднем приводе - лезет как трактор в глубоком снегу, с поднятой подвеской кузова.
Очень строгий ошейник: если машина и пошла в занос, то очень быстро стабилизируется, хотя летом эту функцию лучше все-таки отключать - иной раз надо быстро уехать, а система курсовой устойчивости этого не дает, если понимает, что одно из колес пробуксовывает.
Очень неприятны стали трещины в арках переднего бампера - ниоткуда взявшиеся (по гарантии менять на СТО отказались из-за якобы возможного удара по низу юбки переднего бампера).
Ха, ха три раза, покажите мне хоть один автомобиль без этих повреждений, но чтобы бампер из-за этого треснул, не видел ни разу.
Также напрягают некоторые неприятные мелочи в отделке салона: кривая строчка на сиденьях, ромбовидные закругления на противосолнечных козырьках.
Также при скоростях свыше 200 км/ч автомобиль начинает рыскать по дороге и появляется раскачка кузова на пологих волнах, но это уже скорее всего я придираюсь.
Итог
Ну вообще, Hyundai Equus, конечно, не Mercedes и не Lexus... Посмотрим на затраты в эксплуатации.
Автор: 8423109