Отзыв о Hyundai Getz 1.1 (67 л.с.) MT 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 1.1 л
  • Мощность: 67 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Hyuindai Getz

История покупки

Два раза Ку! Давно собирался написать отзыв о Hyundai Getz. И вот, кажется, родил. Шел 2010 год. Был я студентом, и нужен был аппарат для перемещения меня из пункта А в пункт Б. Рассматривал Б/У варианты, пара хороших вариантов ушло из под носа.

Другие варианты не вызвали доверия, и от этой мысли решено было отказаться. В итоге, под желаемый аппарат был составлен список требований.

Требования:



- новая

- не отечественная

- самый дешевый вариант (перекантоваться на пару лет)

- хетчбек (для перевозки разных разностей, т.к. затевалось строительство дома)

- дешевый в обслуживании

- надежный.

На тот момент под льготное кредитование попадал трехдверный Форд Фокус 1,4 литра за 345 000 руб., но как только увеличили сумму льготного кредита, так Форд сразу и подорожал на 100к. И, собственно, Гетц в минималке за 300 000 руб.

Расчетное время использования предполагалась в районе 2-3 лет. Но годы идут, а Гетц бегает. И уже набегал более 200 000 км. В итоге, аппарат был куплен за 294 000 руб. в 2010 г.

Впечатления

Внутри:

Внутри Гетц пуст как барабан. Пластик дубовый, но меня это не смущало никогда. Салон без азиатчины: простой, просторный, квадратный и практичный. С хорошей обзорностью. Из-за комплектации барабан эдишн очень не хватает правого стеклоподъемника и правого регулятора зеркала. А также кондиционера.

Нет салонного фильтра, может, можно поставить, но не задавался этим вопросом. В дождь потеют окна, приходится выкручивать отопитель на тепло. Зимой прогревается долго, но меня это не сильно смущает.

Снаружи:

С определенных ракурсов выглядит норм. С других выглядит непропорционально из-за огромных передних дверей. В остальном, квадратный и не притязательный.

Эксплуатация:

Машина используется для нужд разных. Гоняю ее и в хвост, и в гриву, но обязательно с должным уходом и своевременной заменой расходников.

На дальняк ездили в Крым. А так, Тверь, Тула, Белгород, Питер - это обычные расстояния несколько раз в год. Много поездок по Москве и области. Благодаря размеру (до 4 метров в длину) парковаться в Москве удобно.

Также Hyundai Getz возит разные разности, кои при сложенных сиденьях вполне себе умещаются. В общем, аппарат неприхотлив. Прочный кузов и прочная неубиваемая подвеска.

Пару раз на стоянке Гетц был покоцан. Но фото можно увидеть последствия и прикинуть о прочности кузова. Машин ездил много по Тверской области.

Очень хорошая антикорозийка, возможно, связано с тем, что произведен он в Корее. К примеру, в семье еще эксплуатируется Киа Сид 2011 года, днище у него уже ржой покрыто. По Симфиропольке, если раскочегарить, едет в левом ряду 140-150 уверенно. 170 для него - предел, с горки. Скорость до сотни не замерял, но это не быстро. На трассах обгонять не очень удобно.



Три раза Гетц пережил Нашествие. В 2017 с помощью мата и какой-то матери выбрался из плена, слегка уделавшись, но без серьезных последствий.

Из ремонта:

Серьезный ремонт был на 125 000 км. - капитальный ремонт двигателя. Ел масло. Предположу, что проблема в малолитражном движке, который приходится крутить на 3-5 тысяч оборотов. И из-за регламентной замены масла каждый 15 тыс. км. Сейчас меняю каждый 10.

Остальное все мелочь за недорого. Менял один раз тормозные диски. Один раз амортизаторы. Попал в ливень и залил генератор. В итоге, он засвистел.

Купил ремкомплект, отремонтировал в гаражах и езжу дальше. Один раз высохли резинки на топливном насосе. В итоге, аппарат глох и не ехал.

Один раз менял сцепление. Заменил три шруса. Один раз из-за недосмотра по состоянию пыльника. Разок менял лобовое стекло из-за трещины и мелких царапин. Сгнили передние колонки - пришлось поставить звук получше.

Достоинства

- Расход топлива - как ни езди, 6,5 средний. Когда езжу на Киа Сид, с его расходом 10 прям плачу. - Живучая подвеска, прям не убиваемая. - Вместительный салон. Вот уж не скажешь внешне. Но по факту все помещаются. - Не страшно оставлять. Трехдверный, слегка коцаный, Гетц ворюг не интересует. - В Гетце до сих пор стоит родной аккум, либо повезло, либо качественный.

Недостатки

- Двигатель слабоват, ну что требовать от 1.1. - Пустой как барабан, но, опять же, вопрос к дешевой комплектации. - Плохой режим работы дворников, нет одиночного режима раз в пять-семь секунд. Можно поставить ручку для дворников от другой комплектации, и эта проблема уйдет, но в дешевый аппарат, купленный на пару лет ставить было жалко и некогда.

Автор: AMVavilov

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.