Отзыв о Hyundai i30 Wagon 1.6 (130 л.с.) AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 130 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Hyundai i30 Wagon II

История покупки

Доброго времени суток всем! Моим первым моим автомобилем, так уж к счастью получилось, был на самом деле легендарный (как мне кажется) японский автомобиль Suzuki Escudo 1998 г, никаких с ним сравнений вести не буду, было бы, пожалуй, глупо.

Я думаю никем уже неоспоримо, что японские автомобили стали теми мастодонтами, на которых должны ровняться любые автопроизводители, которые всерьез задумались о мировом рынке.

Теперь о корейцах. Ровно год назад был куплен мной на волне общей истерии Hyundai Solaris 2012 г хетчбек, черный, 1.6 на АКПП. Как я дошел до выбора корейского авто, говорить не буду, скажу лишь то, что хотелось новый авто, и, как оказалось, я был прав.



Автомобиль брался на небольшой срок, 2-3 года максимум, чтобы потом взять что-нибудь поинтереснее. Но так получилось, что в "прекрасный" мартовский день, когда зима в Сибири начинает отступать, но метели и бураны все еще являются атрибутами весны, на трассе Барнаул-НСК меня в зад догоняет Kia Sorento, за рулем которого была прекрасная барышня. Я понял, с Солярисом придется расстаться чуть раньше.

Вот так кореец догнал корейца, и это на земле матушке Россия. Место что ли мало, блин, для таких встреч. В итоге, два месяца работ со страховой и с сервисом, после чего машина ушла новому хозяину, точнее хозяйке.

Поверьте, я поступил как джентельмен, обо всем было рассказано и показано, хотя внешних признаков аварии уже не было. И все же хочется сказать о Солярисе только положительные слова, год эксплуатации летом и зимой (-42 на трассе бывало не редко), итог 20 000 км пробег и все в идеале. Претензий нет.

Теперь о моем нынешнем авто. Я не стал изменять уже марки Hyundai и решил пойти на след ступень в линейке автомобилей. Выбор пал на Hyundai I30 wagon 2012 г по акции.

Моя семья: я - глава семейства, супруга - глава главы семейства, сынок - глава главы главы семейства и пес спаниель - главный "терпило". Частые поездки из города в деревню всем табором приводили к тому, что я 30 мин постепенно забивал Solaris и салон, и багажник подгузами, стулом для кормления, игрушками и прочими атрибутами детриархата, а также личными вещами.

В итоге машина напоминала корейского покемона, готового лопнуть от ожирения. Поэтому авто требовалось побольше, чем прежний, универсал Hyundai i30 Wagon стал именно тем решением.

Теперь требовалось пройти тест-драйв машины перед покупкой, а то вдруг может я ошибаюсь и на черта сдалась мне моя поддержка корейского правительства. Справедливости ради хочу сказать, что тест я прошел практически на всех авто линейки Hyundai стоимостью до 1 млн для собственного интереса и конкретного выбора, более 1 млн - так себя потешить.

После чего могу сказать такую закономерность: если машинки до 1 млн превосходят предыдущую по категории машинку значительно, то вот после эта разницы уже не так ощутима, потому встает вопрос о целесообразности покупки дорогих корейских авто. Не знаю, честно говоря, не знаю.

Ну так что можно сказать о тест-драйве i30 (на тесте был только хетч), в целом машина показалось более собранной и готовой удивить водителя, нежели Solaris. Что на самом деле интересно, это то, что чем больше я сидел за рулем 30-ки, тем больше я понимал, что это авто мне подходит.

Финальным аккордом было пересечение трамвайных путем на скорости 60-70 км/ч (ясное дело, на своей бы я так делать не стал, ну а тут-то я ntcnbhe. машину), четко отработанная подвеска вкупе с улучшенной шумоизоляцией сделало это частое событие на городских дорогах вполне приятным. Было окончательно принято решение брать.

Впечатления

Конечно, решение было принято не только на ощущениях перескакивания через трамвайные пути, вот те моменты которые мне дали ясную картину на счет данной машинки:

1) Корейский двигатель 130 л.с. На большее не претендую, вы знаете чем старше становлюсь, как-то другие вещи начинаю ценить

2) Чешская сборка автомобиля, люблю Россию, не люблю российский формат организации бизнеса построенный на откатах, некачественных комплектующих и т.д.

3) 6 ст АКПП - вот это правда интересно, работает очень плавно и, главное, шустро (опять же, в меру моего опыта и искушенности в автомобилях).

4) Подвеска автомобиля в меру мягкая, в меру жесткая, хотя все те же "корейские" короткоходные стойки не позволяют идти на стабильно высокой скорости на трассе, где встречаются ухабы, приходится притормаживать. По городу дискомфорта нет вообще.

5) Неплохая шумоизоляция, хотя все-таки могли бы потратить лишние "воны", чтобы довести машинку до идеала.

6) Достойная отделка и дизайн салона, Solaris в принципе тоже радовал глаз, но здесь все на своих местах, и как-то все более монументально что ли. Кожаная отделка руля, конечно, смешная, пока не стирается.

Тут есть выход - как начинается процесс "разложения" руля, назовем это так, по гарантии производится замена на более качественную кожу уже силами официального дилера или подрядной организации.

7) Достаточно удобная посадка, боковая поддержка, в любом случае, дальние расстояния уже проходят более комфортно.

8) Ну и одно из основных преимуществ Hyundai i30 Wagon - комфортно большой багажник, который вместе с разложенными задними сиденьями образует большое пространство. Так что если вы не слишком высоки со своей половинкой, то спокойно сможете разложиться в дальнем путешествии.

Кстати, возил раз 3-метровые гардины в салоне от панели приборов до задней двери - все закрылось, нигде ничего не торчало. Хотя возить такие предметы на подобных авто - моветон.

Теперь о самом главном - стоить ли брать i30 Wagon или нет. Ну, для начала я могу сказать, что корейцы все-таки малость наглости набрались, цены ни в хвост, ни в гриву! Для чего делать постоянные скидки, мес от мес, когда проще было бы сделать сразу адекватные цены.



Мне машинка обошлась чуть больше 730 000 р, считаю за данный авто оптимальная цена при наличии всех необходимых мне атрибутов современного авто. Я все-таки отношу себя к людям, которые покупают автомобиль, а не к тем, которые берут ништяки, после чего перечисляют их разинувшим рот друзьям и соседям, пытаясь объяснить, почему купил машину С-класса по цене авто выше классом.

И все же, надо бы признать, что именно Hyundai i30 Wagon стал тем автомобилем, который дарит какую-то радость и удовлетворение от вождения. Хотя могу предположить, что новенький BMW X1 подарит радости не меньше.

Итог

Без шуток, машина достойная, по-моему мнению недооценена на рынке. Хотя все мы сами выбираем, что нам нужно, только не будем забывать, что это всего лишь автомобиль, который должен приносить чувство свободы и не занимать больше у нас внимания, обделяя наших близких. И в нужное время должен уступить место другому "чуду инженерной мысли".

Автор: BUHVLAD

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.