Отзыв о новом Хендай Санте Фе Премьер 2.4 (188 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 188 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Santa Fe 4

Впечатления

Всех приветствую. Сразу извиняюсь за сумбурный отзыв о новом Хендай Санте Фе. Это даже, наверное, будет не отзыв, а небольшая помощь тем, кто так же как в свое время, мучается с выбором. Не хотел пока писать его, так как приобрел авто чуть больше недели назад и проехал на нем всего 500 км.

Но решил все же его опубликовать, так как именно на бензиновый Санта Фе 4 с мотором 2,4 GDI отзывов в интернете практически нет. На тестах и в обзорах в сети, повсеместно дизеля и в максимальных комплектациях.

Очень много негатива на бензиновую версию от граждан, которые, как говорится "Пастернака не читали, но осуждают". Скажу честно, до момента личного тест-драйва я был одним из них. Мое мнение было ровно точно такое же, как и у всех - "это овощ, и он не едет"

Теперь попытаюсь выразить свое мнение... Этой зимой очень остро встал вопрос смены авто. Катал я до покупки Санты, не удивляйтесь, на БМВ 520d 2014 года выпуска. Автомобиль мне очень нравился, если бы не два огромных "но". Первое - он был заднеприводным, второе - клиренс 140 мм, длинная база и очень низкие свесы.

Сложилось так, что остро понадобился полноприводный автомобиль, так как поездки в загородный дом зимой превратились в кошмар с плохо почищенными дорогами и постоянными лотереями "проеду-непроеду". Даже в городе, в нечищеных дворах иногда были проблемы с проездом.

В какой-то момент я от этого всего устал и решил машину сменить. Просить каждый раз Спортейдж у жены было совсем не комильфо (у супруги сейчас новый Спортейдж, а до этого был пять лет Рио в максималке, так что с корейским автопромом я не понаслышке знаком. Причем мнение мое о корейских авто сугубо положительное).

Многие сейчас, конечно, подумают, мол, а почему Санта Фе, а не Тигуан или CX5? Отвечу. Не вижу никакого смысла иметь в семье два одинаковых авто. Ну, то есть, одинаковых в плане кузовов - компакт-кроссоверов. Изначально к покупке рассматривал либо полноприводный седан, либо кроссовер, но среднеразмерный. Авто исключительно новый с салона. Достойных вариантов в мой бюджет оказалось мало:

Седаны - BMW 320d xDrive, либо Genesis G70. Среднеразмерники только братья-близнецы - Киа Соренто Прайм и Санта Фе. Кто-то вспомнит про Шкоду Кадьяк. Прокатитесь на нем - не поленитесь. Мое мнение по поводу среднеразмерного кроссовера однозначное - он должен быть комфортен.

Кадьяк комфортен ровно настолько, насколько комфортна Октавия. Если вас это устраивает, то можете смело брать, машина вам понравится. Еще я его отверг, опять же, по сугубо личным критериям в плане экстерьера и интерьера. Ну не нравится он мне, и все тут. Хоть убейте! Ходить потом, смотреть на него каждый день и плеваться я не хочу.

Муки выбора были серьезными, но все склонилось к выбору из двух: Санта Фе или Дженезис Г70. Трешка БМВ отпала сразу, после пятерки не понравилась полулежачая посадка и скудность комплектации в мой бюджет, а Соренто Прайм конечно хорош и добротен, но уже морально устарел (в салоне так вообще тоска).

В следующем году будет новое поколение в продаже и смысла брать уходящий кузов уже особо нет. Санта Фе мало того что абсолютно новый и более интересный кузов с салоном, так еще и по оснащению лучше в примерно похожих комплектациях.

Очень хотелось Дженезис... Прям шибко уж он мне понравился... Но слово "хочу" победили банальные: прагматичность, взвешенность и рассудительность. Дженезис G70 - автомобиль для холостяка и эгоиста, в хорошем смысле этого слова, кем я не являюсь.



По сути - это спорт-купе, но с задними дверьми. Отсутствие места на заднем ряду с огромным туннелем в ногах и практически полное отсутствие багажника, который даже по работе иногда бывает крайне необходим, сделали свое гиблое дело... А с двумя детьми, велосипедами, санками и прочими хахаряшками там ловить нечего.

Остался Санта ФЕ... Тут выбор сужался до комплектации и цвета. К выбору двигателя вопросов изначально не было - только дизель, ибо бензин, как мы все знаем - "не едет"! Пошел по салонам на разведку на тест-драйв. На вопрос менеджера в салоне: "А почему бензинку не рассматриваете?" Ответ был, как и у всех: "Ну его в пень, он дохлый!".

Манагер крайне удивился и спросил: "А вы именно на этом авто с бензиновым двигателем ездили?" Говорю: "нет, но оно и так ежу понятно, как он едет, а точнее не едет". Дело было "после-новогодне-прадничное", покупателей в салоне не было совсем. Менеджер скучал, и после долгих разговоров об авто все же убедил меня для сравнения покататься на бензинке.

Ездили долго, наверное больше часа. Поездили по городу, по трассе, по буеракам, по снежной целине. В общем, без особых эмоций и слюней, но мнение свое я изменил. Многие знакомые мне не верят, но машина все же едет и едет вполне себе хорошо для своей массы и габаритов. Для меня это до сих пор парадокс. Поэтому вывод - без личного полноценного тест-драйва не верьте никаким диванным аналитикам и автоэкспертам!

Да, это не гонка и не светофорный "уделыватель" всего, что движется - не нужно строить иллюзий. Но для нормального достаточно быстрого перемещения в городе ее хватает за глаза. Это я вам точно говорю. Не могу я смоделировать ситуации, где бы этого двигателя не хватило. По трассе обгоны фур вообще без проблем, разгон понятный, адекватный и полностью прогнозируемый.

Многие, конечно, сейчас со мной не согласятся и скажут, что понятие "едет" у всех разное, но чтобы быть более убедительным, я добавлю, что понимаю, о чем говорю. И в доказательство того приведу в пример - две свои предыдущие машины. До Санты я передвигал свою пятую точку на вышеописанном мною дизельном БМВ с легким чипом Stage 1 до 220 кобыл и моментом 450 Нм, разгон по рейслоджику летом 7 секунд. Если сказать проще, то машину из 520d превратили в 525d. Но даже в стоке BMW едет!

До БМВ я три года ездил на Октавии А7 1.8 TSI + DSG, разгон по рейслоджику 7,3 сек. Катаюсь периодически на отцовском Туареге 3.0D. Короче, я прекрасно знаю, что такое турбомашины, и что означает слово "едет". Но вернемся к нашим баранам...

Сразу же после нового Санта Фе 4 я поехал прокатиться на таком же Санта Фе, но с дизелем. И знаете, что? Да, дизель едет по ощущениям лучше, чувствуется именно крутящий момент и тяга с низов, но этот момент ощущается, во-первых до 60-80 км/ч, а во-вторых, на скоростях более 80 км/ч, он разгоняется и едет ровно точно так же как его бензиновый собрат.

Нету у него такого уж прям крутого подхвата. А что более расстроило, то что в трассовом режиме обгоны, с разгоном ходом со 100 км/ч - никакие! Со слезами на глазах вспомнил БМВ и Октавию. Плюсом ко всему вибронагруженность дизеля на холостом ходу, опять же после БМВ, показалась очень уж навязчивой.

Ну и не знаю, стоит ли в Санта Фе дизельном электрический догреватель салона, а в простонародье - фен, хотя менеджер убеждал, что есть, но с улицы дизель грелся очень долго. Я имею в виду именно салон, а не движок. Двигатель понятно, что только в движении греется. Салон дизельной БМВ прогревался очень быстро на холостых.

В общем, подумав пару дней, в очередной раз взвесив все за и против, я решил все же рискнуть и взять бензинку. Пока, учитывая, что сейчас в Красноярске стоит неделя с морозами от -30 днем до -40 по ночам, не пожалел. Дальше будет видно.

Теперь о ценообразовании. Пишу, основываясь на отзывах в сети. Почему-то эти машины берут в основной массе в ТОПовой комплектации за кучу денег. Для меня лично это загадка... Сразу поясняю, что все нижеописанное - это мое личное мнение, и я не претендую на объективность.

Так вот, лично мое мнение, Санту или Прайма имеет смысл брать до 2,5 лямов, когда ты получаешь много машины в очень хорошей, по сравнению с конкурентами, комплектации за небольшие деньги. В этом плане данные модели сегодня в однозначных лидерах. Цена / качество тут, я считаю оптимальными.

То есть, по сути, по цене компакт-кросса в ТОПе, ты получаешь среднеразмерный кроссовер. Правда я не совсем понимаю слово "среднеразмерный", по-моему это что ни есть полноразмерный. Он как Туарег у отца габаритами, как внешне, так и салона.

Покупать Санту или Прайма в ТОПе за 2,8-3 млн... Тут уже надо думать и рассудительно к покупке подходить. Нужно просто задать вопрос себе: "А зачем мне все это бохатство нужно в дешевой марке авто?". Понты? Так наверное нужно было покупать автомобиль премиум-бренда, а не Хендэ... Хотя, опять же, допускаю то, что может быть кому-то все эти допы действительно жизненно необходимы.

Мне лично пакет Smart Sense за 90 000 р вообще не сдался. Да, не спорю, приятно иметь всяких электронных помощников (ездил я по Европе на автомобилях с такими системами), но я спокойно обхожусь без них. Самой ценной и действительно полезной из них, считаю только помощь при выезде с парковки задним ходом, когда тупо "летчика" можно не заметить.

Третий ряд за 50 000 тем более не нужен. Он нужен, только если семья большая и детей в ней много. Три здоровенные ниши в багажнике, вместо тесных сидушек мне более чем предпочтительны, думаю как и 90% потенциальных покупателей этого авто. Я в одну из них умудрился сложить весь аварийный набор: компрессор, аварийный знак в коробке, трос, аптечку, нормальный огнетушитель, провода для прикуривания и так по мелочи! Две ниши пустые.

Панорама, проекция и прочие мелкие плюшки... Опять же на любителя и ценителя. Да, в чем-то красиво, удобно и понтово, но переплачивать за это кучу денег или нет, дело каждого. Я выбирал, смотрел и просчитывал варианты долго и скурпулезно. Недели полторы.

В итоге взял новый Хендай Санта Фе 2,4 бензин в комплектации Premier, но без доп.пакетов. С учетом скидки машина мне обошлась в 2 320 000 р + бесплатные допы. Считаю очень хороший выбор. Скидка в 50 тыр, кстати, вышла из наценки, которую после нового года на машины накинули. Ну там повышение НДС и прочая чушь...

Комплектация "Лайф-Стайл" стоила 2 209 000 без учета торга, но переплата в 140 000 за "Премьер" однозначно имеет смысл. Достаточно просто сделать сравнение из дилерского листа. Разница по 14 пунктам оборудования, из которых как минимум 5-7 будут очень полезны ежедневно и за которые стоит переплатить.

Описывать ощущения от авто, приводить какие-то цифры расхода, подсчеты стоимости бензина и ТО смысла особого пока нет, так как повторюсь, это не совсем отзыв о автомобиле, а небольшая помощь тем, кто в данный момент мучается с выбором подобного и однозначно и безапелляционно ставит "крест" на бензиновом моторе.

Итог

Я автомобилем целиком и полностью удовлетворен. В принципе, получил все чего ожидал и разочарований не испытал. Дальше видно будет. Извиняюсь, если не оправдал чьих-то ожиданий и не написал очередной ни-о-чем-ный отзыв с огромным количеством слюноизвержений и хвастливой радости, типа "смотрите все и завидуйте" или "вот какую я себе классную тачку взял".

Автор: amexxx

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.