История покупки
Здравствуйте! Прежде чем начать рассказ о новом Хендай Туссан 3, расскажу на чем я ездил до него. Во владении были ГАЗ 3110, Тойота Королла, Тойота Виндом, Опель Астра, Солярис, Хендай i40 и Тойота Камри.
Все началось с того, что решили поменять жене Солярис на новый авто. Жене хотелось кроссовер. Выбирали из следующих автомобилей: РАВ4, икс 35, СХ-5, Киа Спортейдж, Кашкай и Икстрейл.
Что сказать, дизайн последних Тойот вообще не понимаем, да и Мазда тоже не легла к сердцу. Кашкай и Икстрейл воняют дешевым пластиком за километр, хотя, покупая прошлую машину, я засматривался на X-Trail в предыдущем кузове. Если б еще продавались новые такие, то может быть взял.
Пошли смотреть ix35, тем более что у меня сейчас i40. У моего друга тоже i40. Ни у кого из нас никаких проблем с машинами не было, хотя все в собственности более двух лет. И тут нам сообщили, что ix30 уже снят с производства и показали Tucson в новом кузове...
Впечатления
Хендай Туссан 3 оказался на 6 см длиннее и на 2 см шире предшественника, а вот по высоте немного потерял. Машина смотрится более гармонично, а внешность схожа с Санта Фе. Места для ног второго ряда пассажиров стало больше, а спинка второго ряда сидений теперь регулируется по высоте. Теперь на втором ряду сидеть стало удобно, а вот багажник стал немного меньше.
Для нас Туксон по размеру оказался той самой "золотой серединой" - и не маленький, и не большой. Санта Фе слишком здоровый, а тот же Кашкай - обычный хэтчбек с увеличенным на 2 см клиренсом. Кстати, про клиренс - новый Tucson им не блещет: всего 17 см от земли. Впрочем, кроссовер и не создан для эксплуатации вне дорог.
Пока про саму эксплуатацию говорить что-либо рано, так как пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится, а как остальным - смотрите фотки, решайте сами.
В плане комфорта, сиденья реально удобнее, чем были у ее предшественника. У них увеличена боковая поддержка, но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более, что периодически меняемся с женой автомобилями.
По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже и не так мешают обзору. В нашей средней комплектации имеются подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали), подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя и климат-контроль.
Последний мне понравился больше, чем на i40. В холод в лицо не дует, а по жаре пока не проверял. Есть датчики давления в шинах и штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.
Автомобиль брали с полным приводом. В обычном режиме Хендай Туссан переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, а при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили - ехал уверенно даже на летней резине.
По подвеске - машинка сбитая, не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое оно. Проехались недавно по убитой дороге, в салоне было тихо.
Еще одним плюсом машины является то, что она у нас не собирается. Машины идут с Польши. У меня раньше была Опель Астра польской сборки, автомобиль весьма приличного качества. Есть существенная разница с российской сборкой.
Кстати, многих интересует стоимость владения, так вот Хендай по этому параметру выигрывает у многих. У нас служебное авто Тойота Камри, и стоимость КАСКО на корейца ниже раза в полтора. ТО у Тойоты на 10 000 км, а у Хендай - на 15 000 км. Стоимость самого ТО тоже ниже, ну а расходники на Хендай однозначно дешевле.
А если кто мне тут попытается рассказать про пресловутую надежность Тойоты, то при пробеге около 10 000 км по гарантии на японце мы уже поменяли водительское сиденье.
Автор: pvgreshn