Отзыв о Хендай Туссан 2.0 (141 л.с.) AT 4WD 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 141 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Hyundai Tucson

История покупки

Приветствую. Сразу хочу рассказать о себе, дабы читатель имел представление о человеке, владевшем автомобилем. На момент покупки мне был 31 год. Есть семья, дети. Боксер, альпинист, катаюсь на сноуборде. В жизни человек спокойный.

От машины мне нужен был кроссовер на два литра, полный привод. Коробка передач значения не имеет. В отбор попали Forester, Outlander и Tucson. Outlander не понравился, не знаю почему. Forester нравился всем, кроме размера салона.

Hyundai Tucson, автомобиль 2008 года. В эксплуатации с 2010-го, пробег на одометре 74 500 км. Думаю, что тысяч 50 отмотали назад. Комплектация максимальная.



Впечатления

Для тех, кому важны расходы на содержание, поломки, надежность и прочее, скажу, что на этом автомобиле я проехал 26 000 км. Ничего не сломалось, не открутилось, не отвалилось. Автомобиль заводился, вез куда надо и выполнял все, что от него требовалось.

За время эксплуатации мною произведено 4 замены масла в моторе, замена задних стоек стабилизатора и замена передних тормозных колодок. Все - более ничего не делалось. Надежен автомобиль или нет - решайте сами. Место эксплуатации - город Новосибирск.

А теперь к делу. В своем отзыве я раскрою характер автомобиля, его сущность. Мнение субъективное, поэтому может отличаться от вашего. Начну с главного его преимущества - с салона. Салон большой, сзади места хватает всем.

Отделка комбинированная, на мой взгляд, самый лучший вариант. Эргономика на хорошем уровне. Все удобно, под рукой. Считаю, что конкурентов по салону в этом ценовом сегменте нужно хорошо поискать.

Внешность кузова неоднозначная, кому-то не нравится вообще. Я считаю, что нормальная внешность, отдает уверенностью и спокойствием. Нет дикой вычурности, свойственной современным автомобилям. На скорости сильно шумит, аэродинамика неважная. А вот багажник маленький, у Forester больше.

Мотор - коробка, на 2 литра. Мотор откровенно слабый, не едет. По городу нормально, а по трассе уже не хватает. Коробка - обычный автомат. Простой и надежный. Задумчивый. Вообще, сочетание мотор-коробка не располагают в к активной езде.

Расход: по трассе минимум 8,1 л/100 км, по Новосибирску - 10 л/100 км при пустых дорогах и не менее 14л/100 км при пробках. Зимой все 16 л/100 км. Максимально разгонял 130 км/ч. Ехать быстрее не комфортно.

Еще один большой плюс - полный привод, который немного управляем: как на переднем, так и на 50 на 50. То, что мне и хотелось, часто выручал. Ставлю высшую оценку этому моменту!

Тормоза все дисковые, хотя не очень хваткие, могли быть и поострее. Ходовая мягкая, валкая, комфортная. Слышал много разговоров о том, что она слабая. Считаю, что она вполне нормальная. Ехать быстро по кочкам неприятно. Медленно и по ухабам очень хорошо едет, ходовая отрабатывает как надо. Пробил за все время пару раз при езде на скорости и на глубоких ямах в асфальте.

Теперь о грустном. Машину продавал три месяца. Продал дешевле на 100 000 рублей от среднерыночной цены перекупу.

Итог

Лучшее слово, которым можно охарактеризовать Hyundai Tucson - неторопливый. Если честно, имея опыт владения данным автомобилем, я бы не купил Tucson. Не для меня этот автомобиль. Туссон скорее всего для людей уже немолодых, людей, которые ничего и никому уже не доказывают, никуда уже не спешат. Машина отлично подойдет для поездок на дачу, на рыбалку, по грибы, по ягоды. В общем, для пенсионеров. Хотя ничего плохого я о машине не скажу. Простая и надежная, воспоминания теплые. Эта машина еще из той эпохи, когда авто создавали инженеры, а не маркетологи. Всем добра.

Автор: Митрич

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.