История покупки
В декабре 2016-го решил поменять машину жене. Предвещается пополнение в семье, решил, что ее CLA 200 не будет отвечать семейным потребностям. Для молодой семьи необходим кроссовер, естественно, полный привод (сам на ES 250 гоняю, клиренса хватает по городу везде, но бампер передний царапать жалко, да и хочется иногда на что-то повыше сесть для поездок за город).
Хотел уложиться в 2 500 000 рублей со всеми допами (машина / страховка / сигналка / защита и т. д.) Как альтернативу Infiniti QX50 рассматривали Лексус NX200 (ликвид, высокий уровень сервиса, не ломкий). Более ничего не нравилось.
Машину хотел периодически водить сам, от NX200 тоже решил отказаться (за рулем 150-сильного Спортажа проездил 4 года, ничего плохого сказать не могу, но никаких эмоций такой агрегат не вызывает, а ценник на NX200t уйдет за 2 700 000 без допов).
Съездили на тест Infiniti QX50, и я твердо определился с выбором. Ценник на максималку вышел 2 300 000 + 93 000 каско / осаго + допы (зимняя резина, сигналка, ковры, разблокировка DVD) 100 000 р. Итого уложился в исходные 2 500 000 р. За эти деньги получаешь машину в комплектации Design.
Всего там предусмотрено 3 комплектации: Elite, Hi-Tech и Design. Две последние отличаются только колесами 19 диаметра, которые добавляют 18 (!!!) мм дорожного просвета (с этими дисками он составляет 18 примерно сантиметров) и сколько-то там мм колесной базы (что, в общем-то, параллельно).
Базовая комплектация (Elite) отличается отсутствием навигации и панорамного обзора: и без того, и без другого жить можно, и ценник меньше на целых 200 000. Но в наличии не было темно-бордового цвета на бордовом салоне, жена хотела именно такое сочетание, пришлось взять максималку, о чем в итоге не пожалел, т.к. 18 мм под брюхом не лишние.
Впечатления
Впечатления от первых двух недель владения новым Infiniti QX50 только положительные. Высоты хватает везде, на днях ездил за город, в режиме "снег" проехал к дому по колее, проложенной по снежной целине QX70 на 20 колесах, даже не задел нигде снежок.
По дороге назад на нерасчищенном приличном подъеме в горку QX70 забуксовал порядком, а я заехал вообще без проблем. Сделал вывод, что по нечищеным дорогам и умеренному бездорожью можно данный аппарат гонять.
Мощности тоже хватает с избытком, в режиме D коробка туповата и вяло подхватывает с низов, при этом в режиме DS этот недостаток проходит, педаль становится намного отзывчивей. Весь потенциал движка раскрывается на 4 000 оборотах и более.
Стабилизация работает превосходно: ни намека на занос, при этом, когда ее отключаешь, становится страшновато на зимней дороге газу давать, жопу кидает (основной привод задний). С отключенной стабилизацией забавно на пустой дороге боком в повороты входить, первый раз на заднем приводе, как не побаловаться.
Руль на мой вкус тяжеловат, после ES250 мне непривычно одной рукой его крутить, хотя многим наоборот мой руль на ES250 кажется слишком легким. Тяжесть руля напрягает, когда крутишь на месте стоя, на ходу не напрягает, даже более информативным кажется что ли.
Расход Infiniti QX50 при овощной езде по городу, думаю, 13-14 литров, а если водить с огоньком, то где-то 16-17. Когда машина стоит на автозапуске, средний расход ползет вверх, поэтому более точных цифр назвать не могу пока, на бортовом компьютере сейчас показывает 17.8 после каждодневных прогревов. Засекал по дороге на работу на праздниках, 13 литров получилось, но это по пустой дороге.
Динамика отличная, на скорости в повороты входит без крена, при торможении носом не клюет. Вообще подвеска нравится: в меру мягкая, не пробивает на весомых кочках до стука (пока не было). В отличии от 150-сильных кроссоверов, машина имеет характер.
Свет на Инфинити QX50 очень хороший. Когда рулем крутишь, пучок света дополнительно елозит и повороты подсвечивает. Круговой обзор произведет впечатление разве что на совсем неискушенного юзера, все переливается, а толку нет. Но камера в переднем бампере вполне удобна, но чистой она бывает редко.
Касаемо комфорта - все очень хорошо. Натуральная кожа салона, натуральное дерево (от пластика вообще в жизни не отличишь, но внимание на этом акцентируют зачем-то). Места для пассажиров в салоне полно, задний ряд после рестайла просторный (+8 см в длину). Места для вещиц в салоне мало, бардачок маленький, ниша в подлокотнике маленькая, ниша в дверях маленькие.
Спасают открываемые подстаканники между подлокотником и ручкой АКПП, и телефон, и ключи, и конфеты, и лимонад, и пульт от ворот - ВСЕ залезает, только искать потом долго. Шумоизоляция, на мой взгляд, в новом QX50 прекрасная.
Сиденья удобные, но с высоким ростом будет за рулем не очень комфортно, места над головой хватит, но взгляд будет уже под самый верх лобовухи попадать. Я просто назад сиденье откинул и не парюсь.
Музыка Bose супер, очень приятно звучит. Дисплей подтянули порядком, не очень зернистый, до рестайла был УГ. Навигацией не пользовался и не собираюсь. Хотя о ней обмолвлюсь. Она показывает пробки (коряво), никак не пойму, симки в ней нет. Разблокировал DVD и не скучаю в пробках. Кто будет брать такой аппарат, советую не покупать ковры у официалов, они не прикрывают ничего и воду держат плохо.
Багажник - 309 литров, мало конечно, но коляска влезет, а больше нам не надо. Задний ряд откидывается с кнопки и поднимается тоже с нее же. Лучше бы дверь багажника с кнопки сделали.
Итог
Сухой остаток: Infiniti QX50 - авто хороший, с характером в виде 222 л с., высоким уровнем комфорта, умеренным аппетитом на бенз / налог. Как раз для молодой семьи. За 2.3 млн лучше не придумаешь!
Автор: 7622581