Отзыв о Infiniti FX 50S 5.0 AT (400 л.с.) 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 5.0 л
  • Мощность: 400 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Обзор: Infiniti QX70

История покупки

Последние десять лет ездил на BMW 5 серии, сменил три машины, и вот решил в очередной раз поменять коня. Хотел на этот раз приобрести спортивный джип. Изначально нацелился на БМВ Х6, но когда сел, то разочаровался, т.к. внутри не ощутил существенной разницы от бывшей “пятерки” БМВ, а мне очень хотелось чего-то нового. Также в X6 не понравился ужасный обзор в зеркало заднего вида.

Оставалось посмотреть Кайен и Инфинити. После того как сел в FX, сразу понял, что куплю эту машину. Взял самую мощную комплектацию с 5,0-литровым двигателем, что по цене было примерно на 40 000 долларов дешевле того же БМВ Х6 с 3,5 литровым мотором да и по наворотам Инфинити превосходил BMW.

Впечатления

Проехал на машине 1 400 км за два с небольшим месяца. Вначале машина несколько задумывалась при разгоне и расходовала до 28 литров бензина в городе. После примерно 900 км с разгоном стало все отлично да и расход упал до 24 литров. В сервисе обещают, что расход должен упасть до 20 литров, посмотрим.

Разгон у машины отменный, достаточно сказать, что у моей машинки 400 лошадок, и до соny. она набирает за 5,8 секунд, чем не может похвастать иная спортивная легковушка. При этом двигателя у машинки практически не слышно, что мне, если честно, не очень нравится: иногда, выходя из салона, не понимаешь, работает двигатель или нет.

Достоинства

Машина очень хороша, мягкая на колесах R 20 (продается FX-50S на летней резине и эксклюзивных дисках R21). Кстати, другие диски, меньшего диаметра на 5,0-литровый финик не налезают из-за суппортов, что связано с тем, что на этой модели стоят усиленные тормоза. Машина предельно динамичная, с удобными сиденьями, с отличной боковой поддержкой и кучей регулировок. Следует отметить наличие четырех внешних камер, что очень облегчает парковку, наличие родной навигации, ТВ, ДВД с монитором и беспроводными наушниками для задних пассажиров, подруливающие задние колеса, что делает угол разворота меньше, чем у той же BMW 530 в кузове Е-60. Также в машине уже в базе имеется адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения без участия водителя. Заслуживает внимание хорошее освещение и четкая работа поворотных передних фар (намного лучше чем у БМВ). Ну и, в конце концов, у FX все-таки есть задатки джипа в виде подключаемых передних колес.

Недостатки

Из минусов, на мой взгляд, следует назвать отсутствие подогрева руля, при том, что сиденья не только подогреваются, но и вентилируются холодным воздухом. Также, для машины такого класса, могли бы сделать подогрев не только передних, но и задних сидений. Удивляет отсутствие автоматического режима на кнопках стеклоподъемников для пассажиров – автомат стоит только на кнопке водительского стекла. Еще одним минусом, на мой взгляд, является наличие в радиоприемнике возможности запоминания под номерами только шести радиостанций – маловато, в БМВ, например, есть возможность запоминания всех принимаемых станций. И последний минус - не очень продуманное исполнение напольных ковриков, которые спереди не покрывают все участки пола, и к тому же при попадании воды она стекает в некоторых местах за коврик, что является серьезной проблемой для моей машины с ее бежевым салоном и полом. В BMW, например, у меня был также бежевый слон, однако указанных проблем с полом и ковриками там не было. Других претензий к машине у меня нет, в остальном только похвала. Как видите, все недостатки не очень серьезные.

Итог

В общем, покупая такую машинку, Вы получаете мощь и динамику спортивного купе, высокий клиренс, подключаемые при необходимости передние колеса и связанную с этим более высокую проходимость джипа. Идеальный вариант для города. С учетом соотношения цены/качества потенциальным конкурентам FX-50S – БМВ Х6 и Порше Кайен рядом нечего делать, т.к. наворочен FX-50S не хуже самых полных и дорогих комплектаций этих машин, а стоит существенно дешевле даже самых слабых вариантов БМВ Х6 и Кайена. Да и гарантия у Инфинити 3 года против 2 лет, предлагаемых BMW.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: newmpv.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.