Отзыв о Infiniti FX37 S 3.7 AT (333 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 3.7 л
  • Мощность: 333 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Infiniti QX70

Впечатления

Добрый день, уважаемые автолюбители. В этом обзоре своего авто хочу поделиться информацией и опытом который приобрел в результате выбора и с недавних пор владения, автомобиля Infiniti FX 37 S.

Когда я еще находясь в стадии выбора и ожидания авто, бороздил просторы интернета в поисках отзывов, решил, что обязательно напишу свой т.к. за несколько месяцев проведенных в подготовке к приобретению авто я перечитал все возможные и многие неоднократно. Вот и решил пополнить виртуальное пространство еще одним, дабы укрепить чей-то положительный или отрицательный выбор данного авто.

Коротко о себе: мне 36 лет, живу в Ростовской области. За свою жизнь был собственником нескольких десятков автомобилей как отечественного, так и импортного производства. Это такие авто как ВАЗы 08, 10, 12, Хундай Акцент (кстати, владею таковым и теперь – для жены), Ford Focus II, Toyota Avensis, Chrysler Pacifica, BMW Х5; Mitsubishi Lancer 1.8, даже Матиз пару месяцев был.

Имел возможности кататься на авто друзей, понятно, что особо опытом езды на них не назовешь, но представление получил о Lexus LS 460, RX300, 330, 350; VW Touareg и новый (турбодизель) и предыдущий (бензин 3.6), Porsche Cayenne в старом кузове с 3,3-литровым двигателем, по-моему, Mitsubishi Pajero IV, а также тестировал новый 3,0-литровый турбодизель Toyota Prado и т.д.

Когда вследствие героических подвигов на трудовой ниве появилась возможность рассмотреть покупку нового авто, я решил определиться в выборе ценового максимума. Свое авто я решил взять в аренду т.е. в лизинг, объясню почему:

1) Нет необходимости вынимать всю сумму денег из бизнеса и не надо ее обналичивать каким бы-то ни было способом.

2) С тех средств, которые уходят на погашение лизинга, не платится налог с прибыли – они идут в затраты предприятия.

3) Процент удорожания в лизинге не так высок как автокредит.

4) Лизинг – это не потребительский кредит, в котором ты взял деньги – захотел пропил, захотел авто купил, а потом, не приведи господь, становишься неплатежеспособен и начинаешь искать бабло на погашение кредита.

В лизинге так, “попал” машину отдал хозяину, кое-какие деньги даже назад получил и иди в магазин за допингом для снятия нервного напряжения после всего этого. Конечно, об этом надо только знать, но ни в коем случае не задумываться т.к. мысли они материальны, что и доказано собственно моим авто.

С компаниями, которые предоставляют услуги лизинга тоже надо быть “ушки на макушки”, они как и люди: кто-то хитрит, вкладывает скрытые проценты в свои схемы предоставления лизинга, кто-то откровенно “хамит” с процентами. Мой совет тем кто пойдет той же дорогой – рассмотреть предложения нескольких компаний. Я сам человек, которого можно охарактеризовать как “я уколов не боюсь, щаз возьму и уколюсь”. С кредитами знаком, можно сказать, с отрочества, брал множество “потребов” и ипотеку побеждал. Поэтому без доли сомнения решил приобрести авто с привлечением заемных денежных средств.

Ценовой потолок установил в районе +- двух миллионов рублей в связи с доступным месячным платежом из расчета трех лет (как раз гарантийный срок нового авто). Конкретной мечты не было, вернее была, она и сейчас есть, но пока еще не достижима, но все еще впереди! В целом, хотел что-нибудь большое и комфортное. К этому времени мой ближайший друг стал одним из основателей в Ростове салона Cadillac и мысли устремились к Escalade.


Шесть и два литра мотор с 409 лошадьми под капотом Cadillac, его называют американский Rolls-Royce. Я очень много читал о нем, и на мой, сугубо личный взгляд, машина просто супер, несмотря на то, что похожа внешне на холодильник с колесами. Америкосы любят комфорт, наверное, больше чем кто бы то ни был.

Я почти год ездил на самом большом в мире седане, вернее универсале, Chrysler Pacifica 2004 с мотором 3,5 литра мощностью 253 л.с. В машине легко заснуть – так плавно и убаюкивающе она едет как по трассе и так же плавно и легко по городским неровностям. Правда, при своих габаритах низковата.

А Escalade при еще большей массе и объеме двигателя просто эталон комфорта на дороге. О нем можно говорить долго, скажу только, что цена его начиналась от 100 000 USD, за которой может и можно было бы погнаться, но сборка американского автомобиля в России меня напугала, как несколько пугали и 6,2 литра объема двигателя для единственной машины в семье + некоторые недочеты по эргономике салона, а также отсутствию у меня большого медальона на толстой золотой цепи, который одет поверх длиной шубы из дикобраза.

В итоге я решил отказаться от данного динозавра и перешел к выбору машины по практичным соображениям. Таким, на мой взгляд, был Toyota Prado 150 с 3,0-литровым турбо дизелем в предмаксимальной комплектации (без пневмы, третьего ряда и регулировки подвески). Цена за одну штуку такого авто составляла 2 460 000 рублей. Несколько выше изначально запланированной суммы, но время идет – деньги зарабатываются, а он еще и сам такой, что сэкономит. Сэкономил – считай заработал.

Налог на его 174 лошади Х 75 = 13 050 рублей в год, дизель ест как дюймовочка, плюс настоящий рамник с системами KDSS, ямы просто не замечает как и поребрики, руль мизинцем крутить можно, посадка как в автобусе, гремит правда как трактор, но в салоне в принципе тихо. Одновременно внешне, на мой взгляд, вообще не красавец. Но проехав по всем, без исключения, салонам Ростова, где основная масса машин либо очень превышают мои финансовые возможности, либо сделаны в Хацепетовке т.е. где-то на территории РФ, а я, да простят меня владельцы, я уверен очень достойных авто, и может это только мои предубеждения, авто за такие деньги хотел бы взять сделанное в родной для него стране. И Прадик отвечал и этим требованиям.

Уточнил по карте, как далеко находится провинция Фокусима от завода Toyota, я с готовностью и решимостью поехал в салон в Ростове для предварительного заказа авто, где меня и поджидали с распростертыми объятиями господа манагеры. Не буду рассказывать, как и почему, даже за деньги, невозможно по-быстрее, но машину надо ждать месяцев пять. У меня паника. Когда уже загорелось, то надо решать.

Созвонился с салоном в Москве, говорят, машина такая будет через месяц, но в договоре месяц ставить отказались, сказали – поставим три. Я понял, очередная разводка по привлечению клиента. Проехал опять снова все салоны. Рассматривал Туареги, которые были в наличии – чуть дороже, но есть. В БМВ больше всего пугало три вещи: первая – цена в уме не укладывается, плюс Российская сборка и гарантия два года, а не три как во всех других марках авто, правда, без ограничения пробега, но 100 000 км надо еще умудрится проехать. А два года гарантии навели на мысль, что BMW, если будет менять гарантийные детали на год больше, просто разорится.

Заезжал я и в салон Infiniti, там FX были, но только в максималке и стоили 2 960 000 рублей. Если напрячься на 450 000 рублей (для Прадо) с треском, но можно, то целый лям – это конечно очень много. К слову сказать, Финик всегда завораживал мое внимание и когда на трассе он резко уходит на обгон, взрывая воздух своим неповторимым булькотящим урчанием, у меня возникало чувство белой зависти к этому аппарату и его владельцу.

Наверное, вы, уважаемые автолюбители, можете не понять моего метания по маркам авто, но подумайте – денег подтверждено определенное количество плюс могу сам что-то добавить к первоначальному взносу, хорошему предела нет, а выбрать за свои хочется достойный аппарат. Я о каждом авто перечитал столько информации, что готов был идти консультантом в любой салон.

У лучшего друга Lexus LS 460 long, когда садишься к нему в салон или когда жмешь на педаль газа, пробуждая парк лошадей из 380 штук, понимаешь, что машина должна быть именно такой, но его авто в 2009 году обшлось ему чуть больше 5 000 000 рублей. А на данный момент купить такой его года можно за +- 2 000 000 с пробегом больше 100 000 км. Это тоже факт, на который надо обратить особое внимание. Я долго на одной машине никогда не ездил, и даже машины из салона держались обычно не больше года. Это и машины, конечно, были по-проще, и приходил момент возможности сделать апгрейда на что-то поинтересней.

Еще прошу прощение за длинное вступление и отвлечение от самой темы Финика, просто не хотелось сухо описать его достоинства и недостатки. Таковых отзывов в сети хватает. Я попытался рассказать свою историю о том, что привело к выбору именно этого авто в связи с со всем вышеперечисленным личным опытом и личными возможностями.

В 02 сентября 2011 поздно ночью, разглядывая различные машины на сайтах инета, случайно зашел на официальный сайт Infiniti, ну манила меня эта машина. Вижу компания в сентябре по всей России делает скидки на свои авто и конкретно на FX 37 скидка получается порядка 300 000 рублей.

Я в шоке т.к. 2 960 000 – 300 000 = 2 660 000 руб. Заснул с трудом, с утра в Акцента и в Ростов в автосалон. Все сходится – скидки есть, машины есть и мало того, на месте дилер скидывает еще 60 000 рублей. Итого – цена за максимальный набор опций у 37-го получается 2 600 000 рублей. Никогда еще эта машина не была так близко к возможности ее приобретения.

Сажусь в салон, манагер рядом на пассажирском кресле. Говорю, что буду рассуждать вслух, вернее, сравнивать Финика с другими авто, манагер согласно кивает и подключается к моему монологу, дополняя его своими знаниями вопроса. В ходе разговора, затрагивая темы рыбалки и транспортировки грузов по бездорожью, понимаю, что трактор мне не нужен, как и прицеп к нему. На рыбалку хоть и мечтаю уже лет десять, ни разу не выбирался, поэтому делать упор в выборе машины на то, что когда-то я туда выберусь на своем авто, тоже нет ни какой необходимости.

Рассматривая Финика в качестве потенциального своего авто, я бы отметил оценкой 5 как внешний дизайн кузова, так и внутренний дизайн, комфорт посадки и организации водительского места. Кресло, помимо стандартных настроек, имеет боковую регулируемую пневмо поддержку спины в нижней части и ног – в верхней части. Руль, можно сказать, маленький, кожаный, приятно ложится в руку, с удобной толщиной и нужными рельефными выпуклостями для пальцев.

В руле сосредоточены функций управления круизом, навигацией, телефоном, бортовым компьютером, аудио и ДВД системами – все очень удобно и понятно. Кнопки на руле полностью дублируют крутилки и кнопки на центральной консоли, а так же управлять всем этим можно с 7-дюймового монитора методом тыка в него пальцем. Очень мне понравилось то, что мой iPhone 4 сам сразу предложил законнектиться с бортовым компьютером, вывел на экран телефонную книгу и журнал звонков, чем я сразу воспользовался, позвонив товарищу.

Тот был даже удивлен, что я говорю с ним по громкой связи из салона авто и подтвердил, что слышимость отличная. В потолке машины располагается люк и второй экран ДВД с монитором диагональю 9 дюймов для задних пассажиров. Также имеются две пары блютуз наушников для тех, кто хочет послушать свою музыку, не мешая окружающим.

Из предлагаемых вариантов расцветки салона, а их было два: “Черный на черном” и “Коричневый с комбинированным салоном из черненого дерева и коричневой кожи” я облюбовал второй. Чем отличается автомобиль класса люкс в отделке тоже можно много говорить, а лучше посмотреть и пощупать, т.к. невозможно описать тактильные ощущения словами человеку далекому от соловьиного красноречия. Добавлю только о таких мелочах, которые создают безусловный комфорт и которым хочется владеть.

Бардачек отделан бархатом, инструкция по авто не просто валяется в нем, а лежит в добротном кожаном чемоданчике, который легко крепится к любому войлочному месту в багажнике. Кстати, багажник имеет электропривод и несколько кнопок: в салоне, на ключе и на самой крышке для доступа в него. Задние сиденья раскладываются вровень с уровнем багажника, кстати, это можно сделать с помощью специальных рычагов из самого багажника.

В отделке салона и кузова в меру применены хромированные детали, добавляющие определенного шика. Лично мне очень нравятся хромированные жабры на передних крыльях и многое другое. Хотя Финик после Прадо давал ощущение, что он гораздо меньше, но на деле же длинна Прадика составляет 4 760 мм, а Финика – 4 865 мм, ширина Прадо – 1 885 мм, а Финика – 1 925 мм. Это говорит о том, что Финик на 10,5 см длиннее и на 4 см шире Ленд Крузера Прадо 150.

Правда, Prado на 19,5 см выше по росту? но всего на 3,5 см выше по дорожному просвету. Для сравнения, Крузер 200 шире Финика еще на 4 см, но вы представьте, какой махиной он смотрится рядом с Фиником. За плавностью линий кузова Инфинити, и казалось бы небольших размеров, скрыт на самом деле очень крупный “поросенок”. Зато 21-дюймовые диски на машине уж ни как не смотрятся маленькими, они с 45 резиной мне как раз чуть ниже пояса. Это своего рода и ее внешнее достоинство и некий недостаток, но об этом позже.

Для доступа в машину в кармане нужен ключ и доставать его оттуда совсем необязательно, на ручке двери, за которою надо потянуть, есть кнопка доступа, и если ключ находится на расстоянии до 80 см, то она откроется и двигатель запустится. Кстати, когда сидишь в салоне, а двигатель не запущен, эта кнопка начинает пульсировать, словно, сердце автомобиля просит влить в него “автомобильной крови”.

Задний диван очень удобен, хотя, и не так как в LS 460, но по сравнению с другими авто, все отлично и места для ног хватает с головой – даже для очень крупных людей. Можно было бы назвать минусом объем багажного отделения – оно реально маленькое, но не скажу, что это минус для меня. Не имею необходимости возить крупногабаритные вещи, а холодильник все-равно не стал бы пихать в такое авто. Для нескольких сумок и чемоданов место есть и отлично.

Короче говоря, выбор был сделан. Причем не пугал да и не пугает ни расход 95 бензина, ни налог на лошадиные силы, а у нас в регионе он составляет 150 рублей Х 333 л.с. = 49 950 рублей в год. Т.к. машины с налогом по 40 000 рублей у меня были, и платить надо не сразу все, а постепенно в течении года, тогда он проходит не так болезненно. Либо есть еще вариант – каждый месяц один раз не сходил в кабак, не пропил 2 000 – 3 000 рублей, отложил их в баночку – вот к концу года и нужная сумма.

Конечно, очень хочется, чтобы налог этот ввели в стоимость бензина, как много уже об этом говорят, но пока это перспективы, а ездить хочется сейчас, поэтому выход один “НУЖНО ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ”. Есть еще варианты такие как: ездить на транзитах, либо поставить авто на свою бабушку в деревне, ей уже все-равно, а ты генералку с правом продажи выписал от нее на авто и забудь про налог и т.п.

Потянулись дни ожидания, пока лизинг согласует увеличение стоимости авто, пока заключат договора поставки, пока придут деньги, пока оформят КАСКУ и т.д и т.п., а Финик стоял в салоне и ждал, а я нервничал и думал – почему так долго. Короче, прошло еще две недели. В очередную пятницу, весь на иголках, жду звонка, который возвестит о выдаче авто.

Он состоялся, но опять надо ждать до понедельника. А-а-а еще два дня и две ночи, о ужас! К счастью, вечером позвонил директор лизинга и сказал, что в понедельник очень занят и предложил получить авто в субботу. Я прыгаю от счастья и в субботу к назначенному времени приезжаю в салон.

Несколько часов оформлений, вводных инструкций и вот наполированный авто стоит у главного входа в автосалон. Выдавали в небольшой спешке, поэтому не было цветов и шампанского, которое обычно бьют о борт сходящего со стапелей авто (шутка от Паши – это манагер из салона Форд в Ротове).

Представитель салона посоветовал сразу заехать на АЗС т.к. бензы в баке всего 5,0 литров, благо заправка в Ростове находится через забор от автосалона. Попрощался с манагером, сел за руль и поехал. Самое главное, что сам за рулем Infiniti FX 37 S я еще не сидел, вернее сидел, но не ездил. Тестовый был где-то в Краснодаре, а я хоть и ездил на предыдущем FX35, то все ощущения забыл напрочь. Многие могут сказать, как так брать машину и не тестировать ее, сам считаю, что не прав, но так было, и я просто констатирую факты. От этого зато и будет более правдивыми и не перепутанными мои ощущения от самого первого процесса вождения.

Я изначально читал, что авто абсолютно другое, чем его предшественник и делал на это скидку надеясь, что оно будет значительно мягче и оно действительно немного мягче, и я бы даже сказал, что он не жесткий, а очень упругий, как перекачанный баскетбольный мячик. Первые ощущения были не совсем те которые хотелось ощутить, и в первую очередь из за жесткости.

И еще одна, опять-таки для первой поездки проблема, о которой я читал – это четкое ощущение колеи, к которой приводит излишняя информативность руля. Она по-началу аж казалась черезчур навязчивой. Ехал я не быстро, отвык от габаритов большой машины, а после Акцента понадобилось какое-то время чтобы адаптироваться. Однако, если приходилось немного поднажать, мощь двигателя конечно давала приятные ощущения силы, скрытой по капотом.

Сейчас на одометре 2 500 км, и я скажу так, что Infiniti FX – это машина, которая обладает своим характером ведения себя на дороге и к этому характеру нужен свой ключ. Ее как и дикого мустанга надо сначала укротить, понять как она себя ведет и тогда Вы не поменяете ее ни на одну другую машину.

Сейчас я отношусь к информации, доносящейся от рулевой колонки, гораздо спокойнее, колея-то в руле чувствуется, но на машину она не оказывает такого воздействия при котором ее начинает носить как по рельсам. Это больше как информация, чтобы быть более внимательным. Жесткость (упругость) ее напрягает только когда ты движешься по конкректо разбомбленной дороге с маленькими и глубокими ямами и особенно когда асфальт наслоило самого на себя – это бывает на спусках, где все притормаживают и со временем асфальт похож на гладильную доску.

Тут машину сильно трясет и приходится сбрасывать до минимума. На пересеченке с большими ямами, покатистыми как волны в неспокойном море, проблем нет вообще, машина высокая и идет прекрасно. Зато как она едет по трассе! Недавно отвозил товарища на вокзал и на трассе чуть прижал на газ, за разговором не заметил, а на спидометре 220 км/ч, слегка сбросил до 180. Друг мне говорит, что аж как-то скучно стало, ощущение такое, будто стоим на месте. И это реально так. Она рождена для скорости и всем своим видом это показывает.

Еще кину ложку дегтя. У машины есть серьезная проблема – при ударе колес, на скорости в лужу, лужа вся оказывается на лобовом стекле. И водитель слепнет на какие-то мгновения, пока дворники не разгребут жидкость со лба. Это в дожд ночью, на незнакомой трассе очень напрягает. Возможно, нужны какие-то аэродинамические брызговики, пока не знаю. И все-таки еще один минус. Ну, надо было сделать ящик для солнцезащитных очков. Сейчас у меня они тупо валяются в кармане двери.

Итог

В целом, о машине лучше не скажешь, только цитируя слова одного моего товарища. Машины есть и дороже, и в городе таковых много, едут себе и едут. Они как обои на твоей стене, красивые, но ты же не рассматриваешь их каждый день, это твоя обыденность, а когда на улице появляется Инфинити – интерес видно в глазах у всех!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.