Отзыв о Jaguar XF Sport 2.0D (180 л.с.) AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Jaguar XF 2

История покупки

Всем здравствуйте! Решил написать отзыв про новый Ягуар XF 2 поколения. Буду краток. Машину брал на две недели в Германии.

Новая, пробег 2 600 км, движок 2л дизель, комплектация Sport, большая навигация и тп. Конфигуратор выдавал цену авто в 4 200 000 - 4 500 000 р.

Сравнение субъективное, естественно сугубо личное, машины, как известно, каждому своя нравится.


Пользовался разными авто. Проехал около 1 500 км как по проселкам, так и по автобанам. Владею Lexus IS 250. Предупреждаю сразу, очень фанател по английским машинам, но использованию их не имел.

Впечатления

Машинка меня разочаровала. Что хотел бы выделить за время пользования.

Плюсы:

- Очень стильный вид, хотя задница для меня спорная.

- В машине присутствует дух, харизма, ее можно любить или ненавидеть, но ровно относиться, наверно, не получится.

- Очень круто сделана передняя решетка радиатора - черная, лакированная, блестит - огонь. Видно, что значок кота проработан очень хорошо, покрашено, скорее всего, даже вручную.

- Очень хорошая шумоизоляция.

- Меридиан мне понравился.

- Сзади много места.

- Достаточно энергоемкая подвеска, молодцы.

- Не знаю, что еще. Дистанционный ключ - очень удобно.

Минусы:

- Навигация просто тормоз, отклик очень долгий, запаздывает. Вообще интуитивно не разберешься, наверное минут 40 разбирались, что и как делать с ней. Качество картинки высокое, большой экран навигации удобен. Не понимаю я, почему доп опция и машинка, ценой в 4 ляма - такой тормоз, не Солярис же.


- Очень специфичное и еле заметное предупреждение, когда выходишь из машины и включен свет. Нужно прям привыкать, я постоянно не гасил свет, в итоге, но ура! Были диодные ходовые огни, но несколько раз был прям жим-жим по аккумулятору. В итоге, держать в голове "а выключен ли свет" нужно постоянно. Не понимаю этого.

- В целом, не понравилась работа климат-контроля. Выставляешь температуру, то холодно, то жарко...

- Очень ужасный свет передних фар, настроены еще были плохо, но видно, что с немцами свет и рядом не лежит.

- Ужасно долгий отклик коробки на газ. Это вообще была жесть, я постоянно смеялся! Честно, даешь газу, даже не сильно, думает-думает-думает... 3,5 секунды и бац! Ужас. Я менял режимы и т.д., не помогает на отклик, помогает на повышенные обороты.

В итоге я приноровился, просто по опыту давишь педаль с нужной силой и держишь на этом уровне. В итоге он разгоняется с 20 км/ч до 60, но не линейно, вначале как бы резко, потом слабо и вот 60 наконец, при этом педаль газа в одном положении. Честно, я до конца привыкнуть не смог. После BMW связь газа, двигателя, коробки - просто жесть!

- Присутствует дешевый солярисный пластик. Например, по боковине по коробке передач. Он прям дешевейший жесткач. И такого пластика встречается увы не в одном месте. 4,5 ляма, вы где? Его замечали все, кто садился! На фоне красивых огней и панелек, торпеда и т.п., ощущение, что тебя обманули. Но про это чуть позже.

- Очень не понравилась приборная панель TFT. Хоть это и доп. опция. Прям очень не хватало объемных деталей, ощущение как перед дешевым монитором. BMW, например, сделали монитор + объемные детальки.

Субъективно, конечно, но мне навеяло дешевизной, причем такой, когда на фото красиво, а в жизни - ужас. Поймите меня правильно, в целом машина такое ощущение и оставила, что ее делали не для пользования, а для любования через фотографию. Совсем не немец.

- Только под конец смог понять, где наконец-то эта кнопка - отключение режима автовыкл двигателя при остановке. В целом, так и осталось ощущение непродуманности эргономики лично для меня. Все интуитивно не понятно!

- Огромные щели в сборке. В РФ я бы подумал, что машину перебирали, торпеда с щелями прям большими, причем именно криво установленная, где-то щель меньше, где-то больше, но я подумал, я же в Германии, наверно, все же с завода.

- Руль R-sport как бы и хорош был, но после BMW M руля, видимо, все остальное становится далече, в общем, фейл!

- На скорости выше 200 км/ч автобан прямой, меня швыряло по дороге вправо и влево ветром, быстрее ехать боялся, жесть. На БМВ такого нет даже близко.

Впечатления целом от машины такие. Машинка хорошая, но напоминает Солярис. У девушки впечатление аналогичное сложилось. Реально, дорогой Солярис. Я, конечно, понимаю машину Солярис за свою денюжку, но, блин, никак не могу понять такую машину за 4,5 ляма.

Итог

Ягуар всегда был в желаниях как мечта, которая разбилась таким разочарованием от машины. И девушке, и мне машина не понравилась, впечатление будто тебя обманули, и этот обман чувствуется все время. Дворники когда включил, мы смеялись долго. Видимо, и на дворниках сэкономили! Конечно же, если вы хотели себе Ягуар, машинку стоит обязательно присмотреть, и не факт, что она вам не понравится, просто обязательно берите только с тест-драйвом любую машину, дабы не было чувство, что вас обманули. Я не говорю, что машина плохая, просто цена-качество явно в проигрыше. После нее покатался на BMW 2008г у товарища в Германии. Как же она отличается от этого дорогого Соляриса. Немецкая практичность, технологичность, безопасность и точность. Но стоит отметить, что о коте говорили как о живом. Машинка все же оставила свой след.

Автор: Onex

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.