Отзыв о Ягуар XF 3.0 (340 л.с.) AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 340 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Jaguar XF

История покупки

Всем доброго времени суток! Первый мой отзыв, так что не судите строго, если какой-то информации не будет хватить, а чего-то будет слишком многовато. Но отзывов о Ягуаре XF не так уж много, тем более из суровых сибирских регионов, вот и решила добавить свои 5 коп.

До дикой кошки у меня было 3 машины - малышка Хонда Лого, уж и досталось ей во время учебы! Далее друг за другом шли два Аккорда в 7 поколении, с правым и левым рулем (если честно, были остаются моими любимыми машинами, скорее из-за ностальгии и эмоциональной привязанности, много прошли с ними).

Аккорд последний потихоньку стал уставать, да, проще говоря, убила я его, беднягу, и остро начал подниматься вопрос о выборе нового авто. Вот, честно говоря, для меня очень важно, чтобы машина возбуждала у меня сильные чувства, а, к сожалению, последние годы автопром (что японский, что европейский) такого как-то не производит.


Единственное, что впечатляло - Камаро и Мустанг, но я хоть и девочка, а все-таки в адеквате, понимаю, что как единственная машина и для работы, и за город, и по снегу, и по лужам - это точно не вариант.

На Ягуары никогда даже не смотрела, всегда думала, что по цене точно не позволю себе такого, и внезапно начали они мне появляться на глаза по вполне приемлемым ценам, около 1 млн.

Единственное, что останавливало - понимаю, что марка достаточно редкая у нас и могут возникнуть серьезные проблемы с ремонтом (может быть, не поверите, но даже на Аккорд, которых пруд пруди, бывали проблемы найти запчасти или разобраться в поломках).

Но подходим уже к делу. В общем, вывод, который я сделала из немногочисленных отзывов и среднего пробега, с которым продаются Ягуары (100-200 тыс. км) - машина надежная! И к тому же, одна из самых круто выглядящих.

Итак, белый Ягуар XF с пробегом около 35 тыс. приобретался через официального дилера Вестминстер Красноярск.

Впечатления

О первом впечатлении, плюсах говорить много не буду - шикарное исполнение, отделка кожа и шпон, подогрев всего, очень быстро прогревается (приобретался как раз зимой, год назад), невероятно комфортабелен, как будто ведешь гибрид океанского лайнера и самолета, заводится в любые морозы, за год крупных поломок не было, красив как черт.

Далее минусы, удивления и подтверждения некоторых страхов, нюансы.

1. Расход топлива. Официально заявляется около 14,5 л, по трассе может быть и правда что-то вроде того, по городу же, в данный момент, дошло до 17,2 л. Кто бы что не говорил, считаю это немного многовато, учитывая мой "тошнящий" стиль вождения... Официалы, через которых приобретался авто, кстати, доказывали: "Мамой клянусь, средний расход будет около 14-15, как и у вашей Хонды".

2. Далее встреча с официалами и первая поломка. Прошло около недели эксплуатации, и очень тяжко стал поворачиваться руль. Меня это не удивило, видимо, это моя карма по всем машинам - на обоих Аккордах была та же проблема, причем у одного электро рейка, в которую в дождь попала вода и полгода никто не мог ни в одном сервисе об этом догадаться и решить проблему.

На леворуком же Аккорде пришла в негодность уже обычная рулевая рейка, не электрическая - заменили, а через несколько лет проблема повторилась, меняли гур, так что я, конечно, удивилась, но не слишком.

Доехала до официалов, продиагностровали и сказали, что в шланге микродырочка образовалась. Здесь можно было выдохнуть спокойно, замена не такая уж дорогая, но работник сервиса начал меня пугать, мол, вы же после поломки руля еще ехали? Ну конечно ехала, надо же мне было как-то до вас доехать!

- Так вот, вероятнее всего у вас сломался еще и насос (около 60 т.р.), т.к. вы же ЕХАЛИ.

- Я не поняла, так насос сломался или нет?

- Мы тоже этого пока не поняли, т.к. проверить без шланга не можем. А шланг будет ехать 3 недели на заказ (вот, кстати, не могу понять, почему всегда такие конские сроки доставки, когда тот же СДЭК доставляет Мск-Крск за считанные дни и недорого), так что мы вам советуем СЕЙЧАС купить и шланг, И НАСОС (ну, чтобы типа два раза не вставать, как говорится).

Я была в шоке, конечно, мне полчаса пытаются продать деталь за полсотни тысяч рублей, НЕ ЗНАЯ, сломана ли она у меня вообще. Ну, я женщина рисковая, решила насоса-таки пока не покупать.

И, о чудо, после замены все работает уже год как и со старым насосом. Единственное, что порадовало, в то время в Вестминстере были какие-то адовые скидки на ремонт, вместо 5 000 шланг с заменой обошелся около 2 000 р.

3. Крупных поломок действительно за год не было, тьфу-тьфу, уверена, что зверь этот надежный. НО! Общее впечатление - слишком много электроники, не всегда нужной, а больше доставляющей боли и хлопот владельцу!


Вот еще примеры из недавнего:

А) Не совсем к электронике, правда, скорее к моей безалаберности. Однажды авто заглох прямо на дороге. Без видимых причин, судя по табло, бензина еще было немного, датчик был не на нуле.

Готовилась к худшему, притащили в сервис - оказалось бенз кончился. Все понятно, что лучше дозаправляться не когда "на донышке" остается.

Б) Это трындец, я считаю. Новый год, минус 30 на улице (завелась как обычно, по мановению глаз, но! Доехали до магазина, привозим продукты, а она заводится и глохнет! Уже и на бенз опять подумали, даже сгоняли на перекладных до заправки и привезли ей, подлой, канистру, но нет. Пишет - проверьте систему безопасности ПЕ ШЕ ХО ДА. Пешехода, Карл. Не пассажира даже.

Она же Check pedestrian system. Как я поняла, ей показалось (от мороза ли, от тележки ли, возле нее стоящей), что сбила она пешехода и встала в некий аварийный режим. Мол, сбил пешехода - постой, подумай над своим поведением.

Танцы с бубном не помогли, ехать дальше надо - ждем родственника, который поможет в праздник и мороз эвакуироваться из магазина. Приезжает парень и предлагает протереть ей датчики все, может снегом запорошило, и о чудо!

То ли прошло какое-то аварийное время, то ли действительно датчики - но сели и поехали. Брат, конечно, посмеялся от души. Но, честно говоря, думаю, дело не в снеге, бывало, в снегопад вся машина завалена сугробами и ничего.

Далее эта ситуация повторяется вот буквально третьего дня, причем до смешного. Возле того же магазина, почти на том же месте. И тоже в мороз. Тут уж желания бегать вокруг нее в -39 нет, так пришлось и оставить.

В ближайшее время доберусь до сервиса (официальных у нас два, туда точно нет желания обращаться, есть также еще один специализированный по Ягуарам, на улице Семафорной - для местных инфа, там вроде бы более адекватный народ работает, нежели у официалов-официалов), попрошу отключить пожизненно и сжечь датчик этот.

Далее еще нюанс.

В) Но, возможно, это от моей непривычки к новому поколению авто, считаю все-таки это большим минусом. Как-то раз аккумулятор сдох. Ну на нет и суда нет, пытаюсь закрыть - а фигушки, аккумулятор-то сел, с брелка не закрыть.

Ключ типа в брелке есть, из какой-то хлипкой алюминиевой пластмассы, как раз вроде для таких случаев, но вскрыв на двери заглушку, выясняется, что ключ-то не поворачивается, точнее с огромным трудом.

Большая вероятность, что, будь я настойчивее, ключ просто мог реально отломиться, короче пришлось так и оставить на время открытую, пока не решился вопрос с аккумуляторам.

Итог

В общем, пока что общее впечатление от Ягуар XF восторженное, но несколько ненадежное! Честно говоря, с такими закидонами даже страшновато за город на ней выезжать... Вот так встанешь с несбитым пешеходом где-нибудь у деревни и что...

Автор: angeladavis

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.