Отзыв о Jaguar XJ Luxury 3.0 (238 л.с.) AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 238 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Jaguar XJ

История покупки

Автомобьиль Jaguar XJ мне страшно понравился еще когда я увидел его на улице, лет семь тому назад. Удивительный сплав грациозности и солидности, сразу пришло в голову, что автор дизайна - Ян Кэллум, в свое время создавший самые красивые Астон Мартины.

Полез гуглить, обнаружил, что как в воду глядел - он действительно нынешний шеф дизайна фирмы Ягуар. А у этого парня, как и у всех лучших дизайнеров мира, ярко выраженная особенность - он любит то, что делает. Вот почему его творения так гармоничны. Вот почему я даже и не раздумывал, когда решил купить себе ИксДжей.

Причем машина нужна была с совершенно четким сочетанием свойств: прежде всего, мне точно нужен был бордово-коричневый цвет Rosello Red, который лично для меня самый лучший для этой модели (вот так запало в душу, чистая психология, ЖУТКО нравится он мне в этом цвете), и обязательно на 20-дюймовых дисках модели Касуга, по заводской классификации "стиль 1029" (просто фантастически подходящие колеса по дизайну). И чтоб хромированные!



Но мало этого: мне нужна была и совершенно определенная цветовая гамма салона – бежевый низ Cashew с шоколадным верхом Truffle и корнем орехового дерева на декоративных вставках, опять же, потому что для меня это самое красивое сочетание.

Мне совершенно не нравится, к примеру, вариант с серой передней панелью с темным деревом, потому что половину очарования этакая раскраска убивает мгновенно. Ровно то же самое могу, кстати, сказать и о 19-дюймовых дисках с плоскими спицами в черном цвете кузова - ну абсолютно не то впечатление в итоге выходит!

Но и это еще не все: мне нужен был ни в коем случае не дизель (у нас солярка с парафином, передающим в морозы пламенный привет, да и на уровне предубеждения не хочу такой двиг в Ягуаре), а нужен мне был безнаддувный V6 - самый надежный в линейке и загадочно редкий.

Насколько я могу судить, большинство бензиновых Ягуар XJ идут с турбомоторами и 4WD, и хотя все четыре гребущих колеса, конечно, всегда хорошо, однако как-то интуитивно мне хотелось агрегат без улиток.

И вот те на: ягуаровские флагманы в России новыми продаются только с полным приводом и вот этим самым турбо V6 340 л.с.! И у них больше нет того орехового дерева, которое я хотел: после рестайлинга они заменили его на, мягко выражаясь, нечто менее приятное по цвету, хоть и с тем же рисунком.

Странное решение - вместо сочно-коричневого мутно-зеленый, который мне уже совершенно не нравится. И еще я понял, что рестайлинговые фары со строгими скобочками диодов мне нравятся меньше, чем старые, и мне немного не по душе новые громоздкие бампера с хромированными массивными рамками, визуально утяжеляющие машину. И ко всему, мне на фиг не нужен был Лонг. Ну и чтоб в идеальном состоянии, пожалуйста.

Короче, когда начинаешь предъявлять подобные требования, черта с два ты себе подберешь ровно то, что ты хочешь. Ну ладно, с колесами просто: пошел и купил, а с салоном как быть - перетягивать? А если найду нужный салон и мотор, но не в том цвете кузов - что, красить машину? Хотя и на это готов был пойти...

Уж какие варианты не попадались - то с конским пробегом после 8 ДТП, то дизеля-дизеля, то все как надо, только кузов черный, а то вдруг в Астрахани стоит в автосалоне идеальный вариант 14 года, но полноприводный турбо (уж чуть было себя не убедил, что черт с ним, надо ехать и брать).

И вдруг! В столице случайно наткнулся. ВСЕ, что мне было надо. ВСЕ - от и до. Как раз тот комплект расцветки, нужный мотор, в прекрасном состоянии, и все это ВЧЕТВЕРО дешевле, чем новый, хотя он реально весь вылизан (не покидало ощущение, будто даром отдали).

Даже сейчас не имею ни малейшего понятия, как я мог сперва его в голове своей выдумать, а потом узнать, что кто-то его как раз сейчас совсем случайно продает, будто мысль материализовалась. Я его вырвал прямо из-под носа другого покупателя, удачно для меня улетевшего по делам как раз накануне покупки.

Когда он прилетел, на месте Ягуара было пусто. Я получил, что хотел. Ну хорошо, диски не в хроме, но хром я себе отдельно купил, и получилось как раз два комплекта колес: обычный на зиму, пижонский зеркальный на лето.

Итак, мною купленный Ягуар XJ был выпущен в конце 2012 года, незадолго до рестайла, как раз когда уже заканчивали ставить атмосферный мотор. Машина в фантастической сохранности и с полной историей обслуживания у официалов, пачкой чеков и накладных в бардачке.

Его будто облизывали только всю жизнь, я обползал на четвереньках весь кузов, он весь как зеркало - ни одного дефекта не смог отыскать (нет, не крашеный перед продажей по кругу, это первое, что было проверено).

Пороги в полиуретановой пленке, видимо, были с новья, пескоструя поэтому также не выявлено. Дефект же был ровно один - при открытии люка обнаружилась конкретная такая ржавчина на его рамке - ее надо красить, она там стальная, оказывается, и это у Иксджеев болезнь. Окантовка окон и решетка радиатора черные (в стиле спортпакет, у Яга есть такая опция), и мне в данный момент так даже больше нравится, чем в хроме.

По диагностике мозгов вообще какой-то невинной прелести чистейший образец, аж ни единый датчик не менялся, сто тысяч пробега (к вопросу о безудержной ломкости британских авто). Что характерно, надежный безнаддувный V6 объемом 3,0 литра сейчас не значится в энциклопедии даже как устаревший (будто его вообще на эту машину не ставили), на что эксперт, с которым я машину покупал, обратил внимание с недоумением.

Даже снятые с конвейера моторы, по его словам, в справочнике всегда есть. Так прямо и сказал: "а вот я сейчас полезу турбины смотреть!" Потому что 3.0 V6 указан у него в каталоге только турбовый с полным приводом.

При первом же взгляде было вполне очевидно, что нету турбин, там даже вид у мотора абсолютно другой, с пластиковыми крышками, а не с голым впускным коллектором сверху. Честный атмосферник с какой-то топовой версии Мондео (Форд с Ягуаром частично унифицированы, что при заказе запчастей очень удобно). И это один из ровно двух "доналоговых" моторов ягуаровского флагмана (238 л.с.), когда-либо на него устанавливавшихся.

После рестайла 15-го, вроде бы, года пошли маленькие двухлитровики с наддувом (240 л.с.), и эти мой слесарь брать не рекомендовал категорически: на XF, может, сей мотор еще в тему, но на двухтонной машине маленький объем работает напряженно и гораздо быстрее изнашивается.

О нем уже пошла дурная слава, несмотря на недавнее появление - сыплется, а безнаддувные - нет. И приятный бонус к моему мотору - 95 процентов владельцев XJ платят в год транспортный налог от 40 тысяч и вплоть до 80, а я буду ровно 17, и очень доволен.

Получилось так, что после покупки я на своем Jaguar XJ сразу же рванул в межгород с семьей, даже инструкцию прочитать не успел, а там такой том толстенный. Разбирался как-то уже на ходу.

Впечатления

Прежде всего: удобная штука этот бесключевой доступ! Ключ распространяет вокруг себя уникальный для данной машины сигнал в радиусе одного метра, невидимая сфера такая. Во всех ручках машины закопаны датчики, которые этот сигнал принимают и просто бесшумно отпирают авто, как только вы к нему подходите, так что остается только ручку потянуть на себя (для багажника еще один датчик, в центре заднего бампера).

То же самое и с запуском мотора: аж целых три датчика в центральном тоннеле распознают ключ, и нужно просто нажать кнопку "Старт" и поехать. То есть, для обладателя ключа машина как бы просто никогда не заперта, и ничего не надо никуда вставлять. Я даже ключ из кармана не вынимаю.

Однако при выходе машина не ставится на штатную охрану сама по себе (здесь, типа, заводская противоугонная система навороченная, но я до ее описания в этом фолианте еще не дошел. Чтоб поставить на охрану, надо кнопку на дверной ручке нажать (на любой), ну или на ключе - по желанию. Тогда авто моргает аварийкой и пригибает зеркала (дочка говорит: "ушки сложил и заснул", как про котика).

Тут еще надо прибавить, что машина в плане этих ручек переусложнена просто зверски: вместо того, чтоб сделать "как у людей", инженеры наворотили эпичную схему с электроприводами, которые, как выяснили счастливые обладатели сей колесницы, весело глючат после мойки на морозе даже у новых авто.

Большое спасибо: люди за такие деньги машину купили, и скачут вокруг нее, внутрь не могут попасть. На DRIVE2 душераздирающая история про то, как человек из-за этого машину через суд пытался обратно в автосалон сдать, да хрен там валялся! Смазывал, менял, продувал – прОклятая тачка попалась!

Хоть бы тогда уж обогревом все это хозяйство снабдили, раз так свербило сделать безудержный премиум... В некоторых местах машина бессмысленно переусложнена. зато я Ягуаре XJ очень красивый салон! Кожей обтянуто все, на что падает взор. Если хромированная деталь - так не пластмасса с покрытием, а прямо такая холодная, тяжелая цельная железяка - везде так сделано.

Даже в дефлекторах все из настоящего металла, все ободочки крутилок - нигде нет фальшивки. Но вот что касается панели приборов - тут авторы устроили большую иллюзию: вместо щитка здоровенный планшет (странно, что не сенсорный, некоторые сквозь руль тычут пальцами), на котором циферблаты нарисованы.

Тут зато простор для творчества: мультипликация при смене режимов, вид кругляшей хоть объемный, хоть плоский на выбор, цвет меняется в зависимости от настроек авто, бортовой компьютер вырастает на месте тахометра, а то и карта навигатора на другой половине щитка. Там, по идее, какой-нибудь хакер хоть кино показать может, хоть телепередачу.

Не всем тру-фанатам Ягуара такое решение пришлось по душе, мол, реальные приборы исторически тоже часть стиля, что это за компьютерные игры такие... Не знаю, мне очень понравилось. Центральный дисплей управляет всем и вся (печка - зверь!), мультимедиа претендует на большую продвинутость.

Смотрите сами: видео играет, по блютусу связывается с вашим телефоном и позволяет говорить по громкой связи, на этом же экране номер набирать, по контактам шарить и даже выходить в интернет и смотреть Ютуб (я был поражен, когда обнаружил, что в машину перешел реально весь функционал телефона, раньше не сталкивался).

И нельзя не упомянуть про ночную иллюминацию всего салона от и до - аж карманы дверей светятся, даже пороги докладывают, что у вас Ягуар, если вдруг вылетело из головы. Для повседневной езды пользуюсь зимним вариантом настроек для скользкой дороги: так-то машине все равно на забортную температуру, но именно в этом режиме она очень плавная.

Трогается XJ со второй передачи, ступени словно перетекают одна в другую, реакции на газ задемпфированы, словом, с этой настройкой она плывет как огромная рыба, навевая умиротворение. В сочетании с тишиной в салоне (лобовое и боковые передние стекла двойные) это такой релакс, надо проехать, чтоб понять - удивительно деликатный режим.



Примечательно, что разгоняется все равно быстро, но именно очень плавно. Говорят, старая шестиступка работает реально глаже новой 8-ступенчатой, хотя и более тормознутая. Интересно, что машине фиолетово, едет она 100, 150 или 200, как-то не особенно что-то меняется, разве только мелькание предметов за окном становится чаще.

Аэродинамические шумы я, кажется, вообще ни из какого места не слышал, никакого песка или камушков в арках тоже не ощущал. Окружающий мир почти не доносится. Вообще, поймал себя на ощущении, что машина "пожиратель пространства" - расстояния, казавшиеся довольно большими на машине более низкого класса, на этой как-то мистически быстро заканчиваются.

Вроде едешь-едешь, с настройкой музыки от нечего делать побаловался, ан уже соседний город наступил, до которого раньше надо было пилить да пилить. Кстати, именно поэтому и налепил себе отражающую нанопленку на номера - это и пожиратель штрафов в числе всего прочего, для него стандартные 100 км/ч на трассе - издевательство, будто Усейна Болта на корточках заставляют стометровку бежать...

При переходе в "стандарт" машина основательно преображается: реакции на газ становятся резче, стартует с первой, передачи переключает быстрее, почти не оставляя колеса без тяги, и теперь становится слышен мотор: приятный бархатный бас, который прорезается ровно настолько, чтоб получать от него удовольствие, но не перегибает палку.

Звук настроен тщательно: этакая аристократическая спортивность без намека на фанатизм, однако ценители тишины в салоне, конечно, предпочли бы какой-нибудь переключатель с беззвучного выхлопа на это бурчание. Его нет - спортивность звука будет всегда, нравится вам это, или не очень.

И звук будет тихим только при условии прогретого мотора - холодный слышен громче в два раза (и вот этот период длиной минут 10 уже приходится натурально терпеть, потому что на фоне общей тишины в машине рычание бросается в уши). Впрочем, при наличии автозапуска об этом можно никогда не узнать, просто я его пока не поставил.

При переходе же в "Спорт" машина звереет (даже цвет панели приборов становится красным). Здесь уже передачи переключаются подрулевыми "ушами", правое вверх, левое - вниз, и можно крутить до отсечки, чтобы разгоняться максимально интенсивно.

И вот что я могу сказать: казалось бы, 238 кобыл на двух тоннах - классический рецепт "овоща", но я был натурально поражен тем, какой Ягуар XJ стремительный! Машина полностью алюминиевая от носа до хвоста, что, как бы, должно вести к уменьшению числа килограммов. Однако веса тут ненамного меньше, чем в S-классе, что и неудивительно, учитывая, сколько всего в эту тачку напихано.

И все равно он как-то загадочно быстр: жена хватается за дверь и вопит, чтобы я ехал помедленнее, у меня улыбка до ушей... После трех тысяч оборотов его уносит как ветром! По паспорту что-то там за семь секунд вроде доезжает до сотни, в общем, я не представляю, что 510-сильная версия Суперчардж вытворяет, если самый скромный мотор во всей гамме на трассе все обгоны завершает в пять секунд (кушая при этом в межгороде литров 8-9 и в городе не больше 15).

Вообще, нет ощущения большой и тяжелой машины. Очень чувствуется, что авторы сделали упор на спортивность (и говорят, что следующий XJ продолжит эту традицию), причем по относительной компактности внутреннего пространства это тоже хорошо ощущается. Обширности немцев тут нет даже близко: все сидят, вложенные, как карандашик в пенал. Действительно, похоже на спорткар.

Jaguar XJ управляется просто изумительно, наружу поворота его даже при откровенно быстром вваливании не очень-то тащит (может, колеса 275-й ширины держат так), и 515 сантиметров длины и двухтонный вес ВООБЩЕ не стоят над душой. Я не знаю, как они это сделали, но он не воспринимается как громоздкий, хотя фактически все-таки очень велик.

Нельзя не вспомнить про удобный парктроник, показывающий на центральном дисплее наглядно, чего там вокруг машины творится: при определенном уровне сноровки за считанные секунды впритык ко всему можно вставать. Правда, в руководстве написано, что прерывистый сигнал переходит в сплошной, когда до препятствия 30 см, а у меня получается в два раза меньше, так и до касания недалеко.

Мне досталась комплектация Luxury (самую скромную комплектацию фирма логично обозвала "Роскошь", ну-ну): многие опции тут, кто это авто покупал в автосалоне, заказывать не стал, хотя здесь все же есть опционный деревянный руль с подогревом, да и диски эти тоже, вроде, не в стандарте. Но вот сиденья с вентиляцией и массажем мне не попались, а было бы здорово (брал бы в салоне - точно бы заказал).

Экраны в спинках передних сидений также отсутствуют, как и четырехзонный микроклимат (здесь обычный двухзонный, на месте заднего щитка управления заглушка стоит). Роскошная музыка Meridian на 20 динамиков совсем бы не помешала, штатная на 8 кричалок звезд с неба не хватает, хотя для немеломана типа меня и такая сойдет. ТВ-тюнера нету по непонятной причине, хотя в инструкции сказано, что должен быть в базе.

Ну и адаптивный круиз-контроль, который сам держит дистанцию до впереди идущей машины наверняка очень удобная вещь, как и система автоматической парковки, и камера заднего вида. Впрочем, уже этот список опций добавил бы к шести миллионам стоимости новой базовой версии тысяч пятьсот, а там еще столько всего...

Да и на базу, на самом деле, грех жаловаться - в начальный вариант тоже напичкали будь здоров: по восемь электроприводов на каждое переднее сиденье с памятью на три положения, электрорегулировки руля во все стороны, стеклянная крыша, тоже под завязку набитая моторчиками, которые ее закрывают-открывают в разных комбинациях.

Плюс есть мультимедиа с DVD-плеером, обогрев лобового стекла (изумительно практичная штука), датчики света и дождя с настройкой чувствительности, контроль давления в шинах, система курсовой устойчивости, которая каждое колесо отдельно подтормаживает, чтоб машина вписывалась в поворот... Переведу дух...

Электропривод крышки багажника туда и сюда, бесключевой доступ, адаптивный ксенон с могучими омывателями, прикольный электронный ручник, круиз-контроль с управлением на руле, позволяющий вести машину на разных скоростях, вообще не касаясь педалей, в общем, премиума-то эти граждане клиенту так дали, что он и с "пустым" вариантом довольный.

Но мой отзыв про Ягуар XJ будет нечестным, если я не пройдусь по британским странностям, которые вряд ли создаст кто-нибудь кроме оригинального уроженца Туманного Альбиона. Упомянутое переусложнение с дверными ручками получило странное продолжение в салоне. Зачем, ЗАЧЕМ было делать столько настроек через центральный дисплей вместо отдельных кнопок?

Когда я хочу включить обогрев сидений, в БМВ или Мерседесе я протягиваю руку к идеально эргономически расположенной кнопочке, жму и готово. Две секунды - и кресло пошло нагреваться. В Ягуаре же я:

1) Нажимаю на центральной консоли кнопку выхода в режим управления подогревом сидений

2) Жду, когда тормознутый экран мне соизволит продемонстрировать нужное меню

3) Тыкаю пальцем в это меню, выбирая самый интенсивный режим обогрева, потому что изначально он там выключен, и его всякий раз надо врубать заново. А потом еще и вручную выхожу из этого меню, чтобы вернуться в основное. Низкий поклон, вместо двух секунд полминуты убил.

И чтобы обогрев моего кресла включался, когда я, скажем, с автозапуска завожу машину из дома, чтоб в теплое садиться -ни-ни, каждый, блин, раз надо ручками проходить процедуру, уже сидя в машине.

Климат не помнит настроек распределения потоков по салону (хотя помнит скорость вентилятора), и всякий раз с утра надо вручную втыкать поток воздуха в центральные дефлекторы, они каждый раз отрубаются, как только заглушишь машину, оставляя только обогрев ног.

Это ж надо было так заморочить элементарные действия! Сразу видно - нация, которая вместо нормального смесителя в гостинице ставит на раковину два крана - с кипятком и ледяной водой, и предлагает для мытья рук в теплой воде заткнуть слив пробкой и намешать себе нужную температуру. Я фигею.

Втыкаю флэшку с музыкой в порт, ну, думаю, сейчас заиграет. Ага, заиграла, не на таковских напал. Надо: 1) зайти в меню управления мультимедиа 2) выбрать пункт "Управление источниками", 3) и выбрать в открывшемся новом меню USB, и все это время продираться сквозь уже упомянутую тормознутость экрана, который каждое касание обрабатывает секунды по полторы. А если этого не сделать, то в режим проигрывания с USB не перейти, обязательно в память его вносить надо!

На ходу этим заниматься особенно весело, при перестроении в потоке на подъезде к светофору, ога. Так иногда и откладываешь до парковки некоторые настройки, честное слово. А вот милый штрих: центральный дисплей постоянно показывает грозные таблички "Водитель! Не отвлекайся от управления! А то будет плохо!", которые, если тебе нужен дисплей, надо убирать с экрана, отвлекаясь от управления!

Если я не отрываюсь от дороги, как я это предупреждение тогда прочитаю, хотел бы я знать?! Хотел бы я побеседовать с тем британцем, который так безопасность на дороге повышает, что водители вынуждены в последний момент уворачиваться от препятствий, пытаясь убрать с экрана нравоучения или просто убавить себе обогрев! Словом, эргономист Ягуара - еще тот любитель шампанского с утра.

Штатный навигатор тоже он нарубил топором из полена: попытка использовать сие передовое достижение цивилизации привела только к поспешному переходу на навигатор в телефоне под тихие выражения шепотом. А подключаемая функция настройки правого зеркала на заднее колесо при движении задним ходом?

Спору нет, функция полезная, очень хорошая, но надо ведь и голову немного включать - неужели непонятно, что мне надо, чтоб зеркало всего лишь СЛЕГКА повернулось вниз, чтоб я мог видеть вместе с колесом еще и что сзади машины творится? Мне не надо, чтоб зеркало выворачивалось только на само колесо, зачем было совсем-то на правый бок обзора лишать, если я задом еду?!

И обязательно упомяну плавность хода на 20-дюймовых дисках, когда на них едешь по ямам. Я бы не узнал об этом недостатке, если бы в Ярославле не были дрянные дороги, однако я знаю, о, как хорошо я это знаю...

При всем бесконечном уважении к Ягуару, та плавность хода, которую показывает тот же S-класс на тех же самых 20 дюймах, британцу не приснится никогда в жизни. Он каждую поперечную трещину до вас на этих колесах доносит!

Кто сзади сидит, того адаптивная пневма задней оси хотя бы как-то бережет, а вот как раз до водителя! Такой нетерпимой к ухабам машины в этом сегменте фактически нету - они все разной, но выраженной степени мягкости.

Однако есть выход - филигранная рулежка между ямами, благо шасси со спортивным уклоном удобно для таких упражнений. Ну а широкая колея позволяет пускать меж колес даже очень обширные провалы покрытия! И замечу, что маленький вроде дорожный просвет на самом деле примерно как у всех - ничего на нем не задеваешь, что не заденешь в обычном авто.

Даже наоборот: я в такси-Нексии в свой двор заезжал, так она шкрябала передом в той поперечной канаве, которую я без касаний проскакиваю!

Итог

Если подвести итог: Ягуар XJ красивый и необычный, и при определенной сноровке отлично может быть авто на каждый день круглый год. И редкий, их мало, когда я встречаю на дороге кого-то в таком же, мы с улыбками показываем друг другу большие пальцы, как единомышленники. Черта с два так сделают хозяева новых S-классов, им это и в голову не придет, а мы, кто за рулем XJ, мы понимаем степень нашего сектантства! И если та же нынешняя немецкая тройка представительского класса (плюс всякие Генезисы) намелькалась на улицах так, что уже надоела, то на этот люди неизменно заглядываются. Фактически, конечно, стало очевидно, что нынешние S-класс, А8 и "семерка" за эти же деньги дают более удобное оснащение, простор и комфорт, но они не дают то, за что я люблю эту машину помимо ее красоты - редкость и оригинальность. Это, кстати, именно то, что отлично дает Панамера, да и по уровню внимания Ягуар XJ ее напоминает (во, написал и дошло, да ведь он ОЧЕНЬ похож на Панамеру на ходу: жесткость хода, звук мотора - точь-в-точь то же самое), но, пусть закидают меня шапками фанаты технически, не спорю, более совершенного немца, Панамера - горбатая уродина, а XJ - стройный красавец. На вкус и цвет, конечно, но... На Панамеру сзади мне лично смотреть тяжело. А Ягуар аж удовольствие доставляет, когда на него просто в окно смотришь, как он стоит на парковке. На нем каждая поездка в кайф, вплоть до предвкушения, как вот ты к нему сейчас подойдешь, и как ты на нем поедешь, и как тебя проводят глазами. Учитывая, как я давно хотел себе этот аппарат - мечта сбылась у человека, можно сказать. А это ведь, как ни крути, дороже денег. К сожалению, попытка пофотографировать уперлась в проблему: в моем бедном районе окружение на заднем плане хуже некуда (да, я купил тут квартиру задолго до того, как смог себе позволить нормальный район, а теперь у меня тут ремонт забабахан, и мне до слез его жалко бросать и начинать заново всю эту эпопею, пока живу здесь). Короче, надо ему будет в центре сделать нормальную фотосессию, где почище, и как раз он на хромированных дисках будет (тут пока на зимних стандартных). А пока пофоткал немного на телефон просто для общего вида. Да, я знаю, что отвратительные фоны, мне перед Ягом самому стыдно. Впереди обтяжка полиуретаном от носа до хвоста, и еще я вынашиваю мечту сделать такое нанопокрытие, которое действительно будет отталкивать воду, как в рекламе, и он у меня всегда будет чистый. Потому что грязь заманала, ею в этом городе толстым слоем покрыто абсолютно все. Мне уж не раз говорили, что это миф, но я попробую сочетание: водоотталкивающая пленка + водоотталкивающая керамика + антидождь сверху. Тогда мы посмотрим. А летом отправляюсь на нем через всю Европу в круиз до Италии, проверю на буржуйских магистралях. На Драйве кто-то писал, у него такой в Германии шел 243 по GPS!

Автор: Hard Cash

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.