Отзыв о Киа Пиканто Комфорт 1.2 (84 л.с.) AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.2 л
  • Мощность: 84 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: KIA Picanto 3

История покупки

Всем салют!

Отзыв про Киа Пиканто начну с небольшого отступления для того, чтобы было проще понять, откуда некоторые мои рассуждения взялись.

1. Я сам вырос и прожил 24 года на Дальнем Востоке, у нас там особое отношение к японскому автопрому и особенно к Тойотам. Поэтому прошу - при формировании своего мнения об отзыве учесть этот факт.



2. По машинам не прусь, не фанат автоспорта и не поклонник уличных покатух с пацанами... Хотя лет 7-10 назад, когда только сел за руль, конечно был в восторге, в т.ч. грезил многими машинами, которые не мог купить.

3. Пиканто - вторая машина в семье, первая - РАВ4 2017.

На чем ездил за свою нелегкую жизнь, я писал в отзыве про Рав4. В общем Равчик мы с девушкой (а ныне женой) не поделили на Новый год (2017-2018) и из-за этого разругались! Встал вопрос о покупке "коляски для поездки в магазин и на работу".

Я сказал: "Забирай РАВ, а я себе возьму что-нибудь!", и с гордым видом начал поиск подходящего авто. Много денег тратить не хотелось (думал уложиться в 600 000 р.), смотрел б/у, но в Астрахани с достойными автомобилями б/у большая проблема. Я бы даже сказал, беда! Даже 2-мультовые, 2-3х летние машины б/у зачуханы до состояния нестояния!

Был момент, когда задумался о Жигулях Хэтч-Бэк (в смысле Lada X-Ray). Но, что называется, отпустило после нескольких отзывов. В общем, заехал в салон КИА, глянул, что там есть. Глаз упал на 2 варианта - Рио и Пиканто. Рассуждал при выборе я так.

1. Много места нам не надо (если что-то надо перевезти, Равчик все равно больше, чем Рио и Пиканта).

2. Рио делается специально для РФ, а специально для РФ ничего хорошего не делается! (РАВ4 хоть и собран в РФ, но имеет глобальную платформу. Рав для РФ и Рав для США отличаются только комплектациями).

3. Киа Пиканто собрана номинально в Калининграде, но по факту в Корее (в Калининграде ставят стекла и бампера).

Посадка в Пиканте понравилась, комплектация порадовала подогревами руля и сидений, Блютусом и мультирулем... Многие люди предпочтут не ждать 1-6 месяцев авто из салона по высокой цене и купить б/у авто сразу по более низкой. Тем более что, как выяснилось, в салонах KIA Picanto почти всегда в топовой комплектации и нет возможности посмотреть, что будет в более низких комплектациях.

Заказывал я белую, но через 2-3 недели после заказа позвонил дилер и предложили забрать такую же, только голубую. Зато уже через пару недель, хотя изначально нужно было ждать не менее двух месяцев. Я пацан простой, не комплексую, мне хоть розовую, без разницы!

В общем 9 февраля 2018 года забрали мы Пиканту 2018 года в комплектации Комфорт "всего" через месяц после заказа. Вышла 685 000 т.р. с учетом спец.предложения и допов. Сегодня, 27.03.2019, зашел на сайт КИА и обнаружил ценник на мою комплектацию - 770 000 рублей, при том что 09.02.2018 она стоила 680 000 руб. (все цены беру без скидок), т.е. подорожала на 90 000 руб, или на 13% за год.

Для сравнения - цена на РАВ4 в комплектации Престиж с сентября 2017 года на сегодня поднялась на 194 000 рубрей, т.е. всего на 10% за 1.5 года. Отсюда делаю вывод, что в части выгоды от покупки Пиканто я не прогадал.

Впечатления

Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке.

Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный. Не было у меня шанса протестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же, сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда ФИТ, Ниссан Марч и пр... Пиканта едет на уровне!

Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить... да у нее вообще все маленькое! Клиренс высокий - по-моему, 160 мм (учитывая короткую базу, очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное, передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе - ну вы понимаете... А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 на этой машине по трассе без напряга едешь.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нибудь спортивность - не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине как понтов в Дэу Матизе!

Салон.

Вот тут дела куда лучше. В комплектации Комфорт (это всего лишь вторая комплектация) имеем:

1. Подогревы руля и передних сидений на 2 режима

2. Отдельные ходовые огни

3. Солнечные козырьки с зеркалом и диодной подсветкой

4. Потеха с блютус, разъемом для флешки

5. Подогрев и электропривод зеркал (складывание вручную)



6. Мультируль (управление магнитолой и бортовым компьютером)

7. Компьютер показывает в т. ч. мото-часы, километраж до заправки, средний текущий расход, температуру и пр...

8. Про кондей, режим фар - авто, Трэкшен-контроль, настройку фар не говорю, это и так понятно, что есть.

В общем, как по мне, для А-класса тачка нафарширована. У меня Хонда Фит Ария была 2008, хоть и старый, но он В-класса и там половины опций не было. Особенно нравится стандартная классическая приборка с 2-мя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.

Багажника хватит, чтоб перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке! Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Но при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.

Сервис. За 1 год и 2 месяца прошел 5 500 км. Была сервисная компания по замене дросселя, поменяли бесплатно, хотя машина работала без проблем. Залип передний правый стеклоподъемник - почистили контакты... и все прошло. Больше ничего не происходило.

Вообще, Киа Пиканто - машина довольно простая, дешевая в обслуживании и неприхотливая, кому нужен авто для города - берите - не пожалеете. Новая резина на зиму с б/у дисками мне вышла в 10 500 рублей. Ну разве не сказка? На РАВ4 одно колесо вышло дороже, чем на Пиканту весь комплект... Также поставил кожаные модельные чехлы. Очень износостойкие...

Из минусов - могу сказать, что ступицы, детали подвески др. конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На РАВ4 такого не наблюдал. Видимо, на присадках для коррозионной стойкости и на покрытии конструкционных элементов корейцы сэкономили. На кузове ржавчины пока не замечал.

Итог

Никогда раньше на корейском автопроме не катался и не рассматривал его к покупке. После первой пробы могу сказать, что по крайней мере Киа Пиканто - достойный аппарат для автомобиля А-класса. Жене тоже нравится, и хоть она предпочитает забирать РАВ4, все же Пиканту нет-нет да и просит покататься. Считаю, чем покупать всякие Равоны, Матизы и прочие балалайки, уж лучше немного переплатить. Как-то так. Всем удачи!

Автор: AntonyEngineer

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.