Отзыв о Киа Кворис 3.8 (290 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 3.8 л
  • Мощность: 290 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: KIA Quoris

История покупки

Искали машину, чтобы много ездить с комфортным салоном и хорошей комплектацией. После покатушек по салонам, смотрели А8, Фаетон и другие большие седаны. Тут же, по соседству был салон Киа, где и произошла встреча с этой черной акулой. Дизайн Киа Кворис описывать не стану, просто загляденье! А цена с таким набором опций - вне конкуренции.

После переговоров и обсуждения возможной скидки, от дилера уезжает новенькая Киа в максимальной комплектации, на то время с телевизорами в подголовниках и центральной шайбой управления. Панорамной крыши еще не было - только люк.

На момент написания отзыва, пробег составляет без малого 120 000 км пробега.



Впечатления

Машина себя за все это время показала только с лучшей стороны, как добрая рабочая лошадка. Плюсов масса, но и не без минусов, опять же, личное мнение, в сравнении с другими авто в пользовании.

Из плюсов: качество сборки, оно действительно на высоте! Корейцы постарались на славу, как в салоне, так и в экстерьере.

Что касаемо кожи в салоне, то она достойного качества как на дверях, так и на креслах, мягкая и приятная на ощупь. Единственное, что не совсем нравится - это мягкий пластик на центральной панели, выглядит несерьезно.

На машине ездим на дальняк, потому могу сказать, что водительское кресло очень удобно, но с моей манерой сидения "а-ля лежа" не хватает вылета рулевой колонки, буквально на пару сантиметров (рост 185). 250-300 км проехать легко, но там уже ноги затекают.

Из пассажиров никто никогда не жаловался, сзади-то представительский класс, правда для двоих, посередине не удобно. Здесь регулировки и подогрев с вентиляцией сидений, свой климат, спать в дороге хорошо, но меня порой укачивает (пневма). Хорошая подсветка салона, полностью диодная, красная подсветка дверей и центральной панели классно смотрится.

На центральной части большой экран с сенсорным дисплеем, которым можно управлять шайбой или пальцами, но от дороги отвлекает больше. Но вот адрес в навигатор только пальцем, не рекомендую на ходу отвлекаться.

На этот же дисплей выводятся изображения с камер кругового обзора, тут, конечно, корейцы сэкономили на разрешении камер. Изображение среднего качества, но для машины таких размеров - вещь необходимая, учитывая, что обзорность посредственная, хоть и зеркала огромны.

Не нравится, что парктроник не включается спереди при маневрировании на низкой скорости, как на Мерсе, активируется только при включении задней. Кстати, маневрирует Киа Кворис как каракатица, в силу своих размеров, не хватает наклоняющихся колес как на Мерсе, но к габаритам уже за этот пробег привык.

Плавность хода не сказать, что плоха, но и не идеальна. Мотор в 290 кобыл с 8 ступенчатым автоматом могли настроить интересней, чуть больше усилие и трогание с небольшой неприятной пробуксовкой, а в плане разгона и расхода горючего - сочетание отличное!

По городу с постоянно рабочим климатом - порядка 13 - 15 литров, для 2-тонной машины с 290 л.с. и атмо - хороший показатель. На трассе при скорости 140, расход 11.7. По трассе идет отлично!

Пневма вылизывает дорогу, на скорости сама становится ниже и устойчивее, руль острее. Езжу почти всегда в стандартном режиме вождения, есть спорт и экономичный. На спорте становится жесткой и мотор держит высокие обороты, по поведению - на цэшку с амг подвеской. Также по уму сделали кнопку увеличения дорожного просвета, зимой - самое то!

По зиме, кстати, не понравилась реакция на пробуксовку задних колес. Выходишь ты на обгон по заснеженной дороге, и стоит пробуксовать колесу - машина не разгоняется дальше! Вообще 0 реакции на нажатие педали газа! Это самый жирный минус!



По эксплуатации никаких настоящих проблем не возникало, все по плану, только ТО, причем самое дорогое за все время 14 тысяч, для машины такого класса - это слезы. Правда, с такими пробегами и пробуксовками колес бывало резины не хватало на лето.

На трассе самое классное - активный круиз и датчики мертвых зон, круиз сам разгоняет машину и тормозит ее при достижении впереди идущей, причем расстояние между впереди идущей настраиваешь сам. Датчики слепых зон не раз спасали от невнимательности. Вся информация выводится на лобовое стекло, классно вообще.

Свет от диодных фар хорош, как при ближнем, так и дальнем - не хватает только автоматического переключения. Оригинальные дворники - ужас полный, быстро приходят в негодность. Причем самому их было невозможно поменять, т.к. не знал, как поставить в сервисное положение и дилер не говорил, сам догадался. Омыватель фар просто для красоты, функционал сомнительный, только воду тратит.

Музыка в Киа Кворис посредственная, хоть и Лексикон 10 колонок, но голова читает все форматы и носители от блютус до флешки. Кстати, на флешку можно закачать много музыки, к примеру через usictocar и не париться по поводу дисков.

Куча приятных фишек. Просто их столько, и я к ним привык, что мог о чем-то забыть. Кстати, пневма в мороз никак не дубела в морозы -30, в зиму хорошо спасает обогрев руля и встроенный электрический фен, сразу идет теплый воздух.

За 120 тысяч ничего ни с одним агрегатом или мелочью не приключилось, сам в шоке! Огорчает дилер, а может и кризис виной, что обещали выделенное место на парковке для кворисов, запись на ТО на удобное время и свой менеджер, меня со всеми в одну кучу, но ТО хоть недорогое.

Итог

Машиной доволен полностью, просто за такую цену нового автомобиля в полном фарше не найти. Поражает народ, берущий Камри за два с хвостом мультов. Ну а я пока катаюсь дальше и продавать не думаю, не выгодна продажа, буду укатывать, смотреть, как поведет себя дальше.

Автор: 8709434

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.